Страница 1 из 1
Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 23 мар 2019, 23:58
REIZOR008
Всем здравствуйте. Я новичок у вас на форуме и пришёл за советом.
В общем проблема такова, что после замены прокладок клапанных крышек, и чистки дросселя увеличился холостой ход. Вроде все исправили. Но теперь проблема такова, что на холодную автомобиль имеет пропуски зажигания. Когда прогревается бывает при езде или на светофоре отключится какой либо из цилиндров. А вместе с этим и загорается или просто моргает на D лампа давления масла, когда стою на светофоре.
На N или на P лампа не горит. Но пропуски зажигания имеются
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 07:55
dvm99
Зажигание с лампой по схеме никак не связано.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 08:44
алексей - Маленький Мук
А обороты сейчас сколько? мож зря убрали? он должен сам обучиться. а пропуски мож провода повредили
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 14:27
REIZOR008
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑24 мар 2019, 08:44
А обороты сейчас сколько? мож зря убрали? он должен сам обучиться. а пропуски мож провода повредили
По оборотам не скажу, в конец сдохший тахометр. Обмотка внутри сгорела. С али жду выносной
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 14:29
REIZOR008
dvm99 писал(а): ↑24 мар 2019, 07:55
Зажигание с лампой по схеме никак не связано.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
У меня датчик с клеммой. И на него идёт клемма. Вообще боюсь, что давления нет на передачах при холостом ходе. Вот жду понедельника что бы в сервис сгонять и померить давление.
Двигатель у меня трамблерный.
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 16:35
алексей - Маленький Мук
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 16:38
REIZOR008
Ещё раз. Не знаю. Тахометр не работает совсем. Обмотка сгоревшая жду с али выносной.
На вскидку 800-1000 на нейтрале и 600-700 на передаче. Коробка автомат.
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Добавлено: 24 мар 2019, 18:37
dvm99
REIZOR008 писал(а): ↑24 мар 2019, 14:29
У меня датчик с клеммой. И на него идёт клемма.
Конечно не знаю как на монтерах, но на паджерах на оригинальном датчике крепление под винт. Мож датчик уже меняный, вот и клемма есть... Так -то желательно давление масла замерить.
REIZOR008 писал(а): ↑24 мар 2019, 16:38
Тахометр не работает совсем.
Вообще от оборотов конечно зависит, особенно если мотор подношен.
Не знаю, как вы настраивали ХХ, но для паджер есть весьма специфичная процедура настройки базовых оборотов ХХ и базового УОЗ, так же ещё настраивается дополнительный контакт на ДПДЗ ( если он 4-хпроводный).
По этим темам я уже выкладывал выдержки из мануала
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... й#p2608291
Но нужен стробоскоп, он не так дорого стоит.... Кстати у меня строб с тахометром...
Покупной отдельный тахометр нужно проверять, т.к. китай, я напарывался на жуткое враньё.