Страница 1 из 1
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 25 мар 2019, 09:02
валик
Коллеги, всех приветствую!
Аналогичная тема для дизмоторов есть, а для бензов 3 литра нет. Прошу отписаться, кто сколько проехал на данном моторе и какие были проблемы. Прошу писать только владельцев П-4 с мотором 6G72 24 кл. 3 л. Думаю, что всем будет интересно.
Начну с себя. Машина - поставка май 2012 г. Брал новую в Рольф-Диамант. Пробег - 140 т.км. При диагностике было обнаружено небольшая утечка масла через крышку поддона картера. После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 25 мар 2019, 11:09
Виктор74
2007 год,пробег 225 тык,к 200 тык немного стал подъедать масло (до 800 гр на 10 тык),поменял маслосъемные колпачки,были уже дубовые,сальники свечных колодцев и прокладки крышек также деревянные стали.
Сальник коленвала передний заменил из любопытства,старый был в отличном состоянии,сальники распредвалов менять не стал.
Расход масла стал практически нулевой.
Больше никаких проблем.
Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 25 мар 2019, 13:51
Victorin
валик писал(а): ↑25 мар 2019, 09:02
После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
Можно узнать каким маслом пользовались и интервал его замены?
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 25 мар 2019, 19:42
sqwer222
Машина 2007 , брал в 2008 новую в ОАЭ , пробег 252000 , замена прокладок свечных колодцев и клапанных крышек .
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 25 мар 2019, 19:55
валик
Victorin писал(а): ↑25 мар 2019, 13:51
Можно узнать каким маслом пользовались и интервал его замены?
Сначала лили MOBIL 5W40, сейчас заливаем 5W50. Где залили косячное масло, сейчас уже концов не найдешь. Увы

Во время гарантийного срока менял каждые 15 т.км, после окончания перешел на 10 т.км.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 26 мар 2019, 11:57
BabyHummer A-328
Виктор74 писал(а): ↑25 мар 2019, 11:09
2007 год,пробег 225 тык,к 200 тык немного стал подъедать масло (до 800 гр на 10 тык),поменял маслосъемные колпачки,были уже дубовые,сальники свечных колодцев и прокладки крышек также деревянные стали.
Можно я вклинюсь со своим 3.8?

На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 26 мар 2019, 15:35
Skid
Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 08:12
валик
BabyHummer A-328 писал(а): ↑26 мар 2019, 11:57
Можно я вклинюсь со своим 3.8? На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
Коллеги, прошу писать владельцев 3-х литровых моторов, чтобы не путаться.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 08:19
валик
Skid писал(а): ↑26 мар 2019, 15:35
Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 13:25
alex2x2
Вот недавнее фото коллеги на 3.0 мотор шепчет, стоит ГБО, гоняет и не жужжит. Меняет только расходники
311 тыс км
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 13:59
Skid
валик писал(а): ↑27 мар 2019, 08:19
Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.
У дилера делал только первое ТО. Все остальные в стороннем сервисе. Масло всегда привозил сам и даже присутствовал при замене пока не надоело и индекс доверия не вырос до показателя "я пошел в клиентскую телек смотреть"

))
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 16:29
BabyHummer A-328
валик писал(а): ↑27 мар 2019, 08:19
механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге.
Тоже самое было с нашим семейным Лансером в свое время... С тех пор ВСЕГДА нахожусь рядом с машиной. При любых работах и в любом сервисе.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 16:35
валик
alex2x2 писал(а): ↑27 мар 2019, 13:25
Вот недавнее фото коллеги на 3.0 мотор шепчет, стоит ГБО, гоняет и не жужжит. Меняет только расходники
311 тыс км
ВЛОЖЕНИЯ
most people respect badge...
Мотор очень надежный, в основном из-за него и брал авто. За границей по 500 т.км ходят без особой капиталки.
Убили мотор гады!! Так жалко!
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 27 мар 2019, 17:55
ГАНС
валик писал(а): ↑25 мар 2019, 09:02
После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса.
А ктой-то

тебе маслонасос по грязи под клапанными крышками приговорил

походу тот ещё мАстеРР развода и как чистить предлагают

? Неужели со снятием и разбором ДВС

?

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 08 апр 2019, 13:34
RobotZ
2012 год. Пробег 180500 км.Тормозные диски родные, подвеска вся родная, недавно только косточки поменял. ГРМ на 96 тыс менял (приводной и помпа не менялись), и родные свечи тоже, частичная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
На 170 где то коробка стала попинываться, вспомнил что с тех пор заменяно то было всего 5 литов масла. Оперативно заменил сам методом смешения 12 литров, проблема сразу исчезла. Так же сделал сам методом частичной подмены антифриза. Заменил жижу в ГУРе. Покатаюсь чутка и ближе к 200 буду делать замену ГРМ, приводного, помпы и замена фильтра в АКПП. На 150 менял свечи в стороннем сервисе ибо автозапуск зимой залил и убил свечи. Заменены дубовые прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. На данный момент потеет правая крышка головы. Буду ждать замены ГРМ для решения этого вопроса.
Про обычные регламентные замены в мостах, и замены лампочек в подсветке кнопок и замены умершего газпатрона на 5 двери писать не буду.
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 12 апр 2019, 08:31
marus
2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Добавлено: 15 апр 2019, 12:52
ГАНС
marus писал(а): ↑12 апр 2019, 08:31
2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
Кривые тормозные диски, втулки стабилизатора эт наверное всёже в тему "у кого чего сломалось на П-4" А тут пишут конкретно только про ПРОБЕГ ДВС 6G72 и всем в данной теме пофигу на каком драндулете ентот ДВС стоит, а чо там у кого с тормозами и прочими резинками/втулками, кондеями и Т.Д.
и этА типа главное в этой теме 
про пробег ДВС так ничо и не написал
