Правила подключения передка...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Правила подключения передка...
Никак не разберусь - как на скорости правильно подключать и отключать передок у моего Спорта..
То ли включать на ходу нейтраль и подключать раздатку и отключать также, то ли прямо на Драйве подключать и отключать раздаткой..
Кто что скажет??
Всем заранее фенкс..
То ли включать на ходу нейтраль и подключать раздатку и отключать также, то ли прямо на Драйве подключать и отключать раздаткой..
Кто что скажет??
Всем заранее фенкс..
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
На Super Selekt - первые 2 положения раздатки включаются и выключаются как в движении до 110 км/ч, так и в не движении. Остальные положения только при полной остановке. Межосевую блокировку и пониженную передачу применять на асфальте НЕЛЬЗЯ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
У тебя автомат ? Тогда отключай раздаткой, вот только педальку газа нужно отпустить и все будет Ок!
Если ручка, то я выжимаю сцепление, хотя по мануалу этого не требуется.
Если ручка, то я выжимаю сцепление, хотя по мануалу этого не требуется.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
у меня в положении D не включается, т.е. ручка раздадки не идёт в перёд. я бросаю газ, в N, раздадку вперёд, потом в D, газу и вперёдMONTERO*STAS писал(а):Если по аналогией с Super Select+A/T, а скорее всего так, то на ходу до сотки, в положении D отпустив газ врубаешь полный, а когда стоишь, то из положения N. А когда его можно включать ты наверно помнишь!

Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У тебя Super Select, то есть 4Н должно включаться при положении коробки передач D на скорости не выше 100 км/ч.Armageddon писал(а): у меня в положении D не включается, т.е. ручка раздадки не идёт в перёд. я бросаю газ, в N, раздадку вперёд, потом в D, газу и вперёд
Если же Part Time (на Спорте), то не знаю. В мануале сказано, что если ступицы автоматические, то 2Н - 4Н можно переключать только когда автомобиль стоит. Если же ступицы (хабы) ручные, то можно и на ходу.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014