Помощь с диагностикой
Добавлено: 23 апр 2019, 13:45
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с чередой событий, которые не могу идентифицировать. И в преддверие дальней поездки хотелось бы докопаться до сути.
Началось все год назад, поехал на машине на Азовское море, практически каждый день ездили по округе, но не далеко, и на на 6 день решили отъехать на растояние более 100 км, и вот после небольшой остановки, минут на 15, при попытке завестись, машина сначала пару раз заглохла, потом завелась, но пришлось постоянно подгазовывать иначе глохла, кое-как поехал, но скорость выше 50-60 не поднимались. Через 5-7 минут такой езды, ситуация стала улучшаться и через еще минут 10, все было ок.
И теперь, иногда, после длительной езды, бывают ситуации, если машина заведенная стоит на месте, то обороты начинают падать, потом взрыкивает, обороты подскакивают и опять падают. И такое ощущение что вот-вот заглохнет. Последний раз, такое было пару недель назад, ехал с утра на работу, и через час езды, в пробке стала глохнуть. Еще в тот раз заметил, что стало падать напряжение, и вольтметр на приборной панели и сигналка показывали 12.3-12.6 В. Стоя в пробке, перевел автомат на нейтраль и надавил на газ, напряжение поползло вверх, отпустил, через некоторое время напряжение опять упало, потом отключил печку и фары, напряжение скакнуло за 14 В.
Был еще случай, приехал, припарковался, заглушил машину, но увидел лучшее место парковки, попытался завестись, и получилась как будто у меня севший аккумулятор ( хотя недавно его купил, и уже наездил - зарядил). Стартер еле ворочался, слабо и тускло мигала приборная панель, но машина завелась... Когда пришел вечером, то все было ок, завелась с полоборота.
Пару месяцев назад умер генератор, заменил, одновременно с этим купил новый аккумулятор.
Дроссельную заслонку чистили
Кто может подсказать, где тут грабли ?
Столкнулся с чередой событий, которые не могу идентифицировать. И в преддверие дальней поездки хотелось бы докопаться до сути.
Началось все год назад, поехал на машине на Азовское море, практически каждый день ездили по округе, но не далеко, и на на 6 день решили отъехать на растояние более 100 км, и вот после небольшой остановки, минут на 15, при попытке завестись, машина сначала пару раз заглохла, потом завелась, но пришлось постоянно подгазовывать иначе глохла, кое-как поехал, но скорость выше 50-60 не поднимались. Через 5-7 минут такой езды, ситуация стала улучшаться и через еще минут 10, все было ок.
И теперь, иногда, после длительной езды, бывают ситуации, если машина заведенная стоит на месте, то обороты начинают падать, потом взрыкивает, обороты подскакивают и опять падают. И такое ощущение что вот-вот заглохнет. Последний раз, такое было пару недель назад, ехал с утра на работу, и через час езды, в пробке стала глохнуть. Еще в тот раз заметил, что стало падать напряжение, и вольтметр на приборной панели и сигналка показывали 12.3-12.6 В. Стоя в пробке, перевел автомат на нейтраль и надавил на газ, напряжение поползло вверх, отпустил, через некоторое время напряжение опять упало, потом отключил печку и фары, напряжение скакнуло за 14 В.
Был еще случай, приехал, припарковался, заглушил машину, но увидел лучшее место парковки, попытался завестись, и получилась как будто у меня севший аккумулятор ( хотя недавно его купил, и уже наездил - зарядил). Стартер еле ворочался, слабо и тускло мигала приборная панель, но машина завелась... Когда пришел вечером, то все было ок, завелась с полоборота.
Пару месяцев назад умер генератор, заменил, одновременно с этим купил новый аккумулятор.
Дроссельную заслонку чистили
Кто может подсказать, где тут грабли ?