Пытаюсь отключить магнитолу, но она ни на что не реагирует. Вижу, что на приборном табло тоже горит R "задняя". А рукоять на драйве стоит. Чуть инфаркт не хватил. Останавливаюсь на обочине. Переключаю рычаг на паркинг - ноль эмоций. Горит "R". Отключаю зажигание Выжидаю пару минут, включаю. Камера гаснет, снова играет радио, на приборном табло загорается "Р". Включаю драйв и еду вперед. Вдруг чувствую, что салон наполняется сильнейшим запахом паленой проводки (изоляции)..., даже вроде как дым идет. Останавливаюсь, глушу мотор, все осматриваю.. под капотом, в багажнике, блок предохранителей под рулем. Все в норме. Включаю зажигание, проверяю все приборы. Все работает как часы. Прокатился пару десятков км - все отлично работает. Запах почти выветрился, однако сгоревшая деталь (провод) откуда-то воняет. Ума не приложу что могло быть. Логике не поддается. Если что-то сгорело, он должно перестать работать.. Чек не выпадает. Полтергейст какой-то. Может кто подскажет что? Мож мысли какие есть.., сталкивался с подобными вещами..??? Сигналку ставил и магнитолу у дилера. Позвонил им, записался на осмотр на понедельник... Тачку - на стоянку. Вот думаю, может безопаснее будет ее эвакуатором к ним отогнать? Бред какой-то..
Чудеса с Паджеро....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Чудеса с Паджеро....
Сегодня выехал на работу. Еду на драйве км эдак 50 в час. Играет радио.. Вдруг вижу, что на мониторе включилась камера заднего вида на ходу!!! 
Пытаюсь отключить магнитолу, но она ни на что не реагирует. Вижу, что на приборном табло тоже горит R "задняя". А рукоять на драйве стоит. Чуть инфаркт не хватил. Останавливаюсь на обочине. Переключаю рычаг на паркинг - ноль эмоций. Горит "R". Отключаю зажигание Выжидаю пару минут, включаю. Камера гаснет, снова играет радио, на приборном табло загорается "Р". Включаю драйв и еду вперед. Вдруг чувствую, что салон наполняется сильнейшим запахом паленой проводки (изоляции)..., даже вроде как дым идет. Останавливаюсь, глушу мотор, все осматриваю.. под капотом, в багажнике, блок предохранителей под рулем. Все в норме. Включаю зажигание, проверяю все приборы. Все работает как часы. Прокатился пару десятков км - все отлично работает. Запах почти выветрился, однако сгоревшая деталь (провод) откуда-то воняет. Ума не приложу что могло быть. Логике не поддается. Если что-то сгорело, он должно перестать работать.. Чек не выпадает. Полтергейст какой-то. Может кто подскажет что? Мож мысли какие есть.., сталкивался с подобными вещами..??? Сигналку ставил и магнитолу у дилера. Позвонил им, записался на осмотр на понедельник... Тачку - на стоянку. Вот думаю, может безопаснее будет ее эвакуатором к ним отогнать? Бред какой-то..
Пытаюсь отключить магнитолу, но она ни на что не реагирует. Вижу, что на приборном табло тоже горит R "задняя". А рукоять на драйве стоит. Чуть инфаркт не хватил. Останавливаюсь на обочине. Переключаю рычаг на паркинг - ноль эмоций. Горит "R". Отключаю зажигание Выжидаю пару минут, включаю. Камера гаснет, снова играет радио, на приборном табло загорается "Р". Включаю драйв и еду вперед. Вдруг чувствую, что салон наполняется сильнейшим запахом паленой проводки (изоляции)..., даже вроде как дым идет. Останавливаюсь, глушу мотор, все осматриваю.. под капотом, в багажнике, блок предохранителей под рулем. Все в норме. Включаю зажигание, проверяю все приборы. Все работает как часы. Прокатился пару десятков км - все отлично работает. Запах почти выветрился, однако сгоревшая деталь (провод) откуда-то воняет. Ума не приложу что могло быть. Логике не поддается. Если что-то сгорело, он должно перестать работать.. Чек не выпадает. Полтергейст какой-то. Может кто подскажет что? Мож мысли какие есть.., сталкивался с подобными вещами..??? Сигналку ставил и магнитолу у дилера. Позвонил им, записался на осмотр на понедельник... Тачку - на стоянку. Вот думаю, может безопаснее будет ее эвакуатором к ним отогнать? Бред какой-то..
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Чудеса с Паджеро....
Начинать с проверки предохранителей и тех мест где врезался "дядя вася".
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Чудеса с Паджеро....
Ну так если бы какой-нибудь предохранитель сгорел, то что-нибудь перестало бы работать...
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Чудеса с Паджеро....
рисковать ехать или нет - 50%. Либо то место прогорело и контакт пропал либо проблема повторится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Чудеса с Паджеро....
Помнишь, говорил тебе про китайскую голову? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 173646#top Но может дело и не из-за нее, но на всякий случай послежу за темой.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Чудеса с Паджеро....
Лучше не рисковать, отвезу а эвакуаторе.. Благо пока бесплатно.
Помню конечно. Отпишу как и что. Думаю, что не китайцы виновны, а мастера, которые ставят их устройства...PadgeM писал(а): ↑27 апр 2019, 11:19 Помнишь, говорил тебе про китайскую голову? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 173646#top Но может дело и не из-за нее, но на всякий случай послежу за темой.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Чудеса с Паджеро....
При установке ГУ, практически невозможно накосячить! Она же "пин-ту-пин" подключается. И плюс проводок на камеру ЗХ. Если только в ней дело. Но сомневаюсь. Скорее надо прозванивать цепи, на которой и ГУ висит и пр. Но это только электрик, хорошо знающий именно Паджеро сможет помочь. Обычный, из мультисервиса, совсем не факт, что найдет. Если только по-запаху
Сними ГУ полностью, чтобы исключить ее из списка вероятных проблем. Демонтаж 3 минуты занимает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Чудеса с Паджеро....
Канбас сгорел (кан-адаптер китайский, который шел с ГУ). Плата выгорела, корпус расплавился... Ох и вонючая дрянь! Выкинули ее нахрен, ГУ подключили по аналогу. Если честно, то я вообще не понимаю нахрена этот адаптер нужен был? Один хрен без ОБД магнитола ничего с кан-шины не видит с этим канбасом. И зачем ему тогда иметь доступ к кан-шине авто?
Хорошо, что нашли сразу.. А в общем я на него и грешил.
Второй электрик в салоне отработал отлично, быстро и профессионально! Сам наблюдал как все делал....
PadgeM, тебя вспоминал..))
Хорошо, что нашли сразу.. А в общем я на него и грешил.
Второй электрик в салоне отработал отлично, быстро и профессионально! Сам наблюдал как все делал....
PadgeM, тебя вспоминал..))
