Получилось так, что занимался переборкой передних суппортов, с отсоединением тормозных штуцеров от суппортов. Шланги струбцинкой пережимать постремался (возраст, вдруг треснет). Ну понятно туда-сюда, затычку герметичную заранее ума не хватило сделать

Оно стекать будет пока полностью всю систему не осушит или только контурами "ограничится", если так можно сказать?
Нужно железобетонное понимание, прям ТОЧНОЕ.

Или можно обойтись простой прокачкой (с 6-го пункта)?
HBB SYSTEM BLEEDING STEPS
1. FRONT BRAKE LINES (FILLING)
2. ACCUMULATOR (HBB)
3. REAR BRAKE LINES (FILLING)
4. POWER SUPPLY (HBB)
5. ABS (HBB)
6. REAR BRAKE LINES (BLEEDING)
7. FRONT BRAKE LINES (BLEEDING)
Опять же, для особо "одаренных", вроде меня, в мануале черным по белому указано когда именно воздух гарантировано попал в недра и нужна полная процедура наполнения.
Но, т.к. я не понимаю как устроена система (какая точка ниже, какая выше, как оно там может перетекать самотеком), то в моем случае я только подозреваю что воздух попал куда-то кроме контуров (if you suspect that air has entered the HBB system).

The HBB system bleeding must be done in the follow-
ing cases:
• If brake fluid is drained after removing or installing
the HBB
• if there is excessive brake fluid loss during normal
brake system bleeding
• if you suspect that air has entered the HBB system