Страница 1 из 1

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 01 май 2019, 09:43
Nbf
На самом деле, вызывает интерес рост расхода топлива у дизеля и у бензина с приличным прицепом?

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 01 май 2019, 10:53
Флибустьер
приличный прицеп выглядит как автодом ? :)

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 01 май 2019, 11:59
Nbf
Флибустьер писал(а): 01 май 2019, 10:53 приличный прицеп выглядит как автодом ? :)
Ну чуть меньше. 3,2 длиной и 2,3 высотой, с жестким кунгом.
Сейчас таскаю двумя машинами: это Паджеро-2, 2,5 4Д56 - расход вообще не меняется практически, ибо что с прицепом, что без - крейсерская 80-90. Кроме того, он не многим ниже прицепа. Вторая машина, это Аут с 3,0 бензином, таким же как на ННМПС. Здесь расход поднимается смело литров на пять, даже если изрядно тошнить: машина сильно ниже прицепа и он, не смотря на аэродинамический кунг, становится офигенным тормозным парашютом после 70-80 км/ч.

Сейчас в голове странные мысли. Зачем-то начал лазать по сайтам ОД Мицубиси и рассматривать ННМПС дизель/бензин и новый L200... Если смотрины к чему-то приведут, то придется еще какое-то время ездить с этим прицепом и не так уж мало. Если возьму себя в руки, то продолжу изучать сайты ОД Дукато, тогда, возможно, прицеп вообще станет не актуальным.

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 05 май 2019, 07:28
pasha700
Прицеп таскаю часто. И зимой и летом.
Правда = маленький (2.5 на 1.5). Но тяжёлый. ::-D:
Дизель. Вообще = не замечает. :*THUMBS UP*:

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 05 май 2019, 07:32
pasha700
Да! Паш, и это... :;D:
В руки себя брать = не нужно!
Л200 с новой рожей, вообще = огонь! :*THUMBS UP*:

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 05 май 2019, 07:45
Nbf
Огонь то огонь...
Картина такая: в наличии есть только на механике, этот вариант не рассматриваю, бо ездим с женой.
Доступны к сравнительно быстрому заказу варианты с 154 лошадьми (6-8 недель). Варианты с 181 кобылой доступны без гарантий сроков и цены. Впрочем вот прямо "в наличии" (стоит на таможне) есть одна машина чёрного цвета (кому пришло в голову красить пикап в чёрный цвет?). Торга нет никакого, кроме скидки за трейд-ин. Причём скидка - 50т.р. Итого - 2670р.
При этом Спорт в предмаксималке со скидками - 2430.

Стал изучать Фиат Фуллбэк.
Отличие от НьюЭльки: ксенон а не диоды, кожа а не тряпка, 17 а не 18 диски, с возможностью поставить 16" (на новой эльке другие тормоза и это может не прокатить), ну и нет датчиков дождя и света. А, ещё ручек для задних пассажиров нет, которые для залезания. И лицо другое - не так жалко силовик ставить если что...)))) Ценник - 2200 до торговли.

Ездит кто на ННМПС с прицепом?

Добавлено: 05 май 2019, 10:15
pasha700
Куда катится этот мир?
За пикап!!! со всеми его.... так скажем = нишевыми особенностями = 2 с половиной мульта???
Зато = мистер Бруталити! :*CRAZY*:
P. S. Спортяга интересней, хотя и не без недостатков...
1. Лобовик без обогрева, даже зоны покоя дворников
2. Херовый софт на 8-ми ст. Айсин
3. Слабое лкп (ну куда без этого?)
4. Спорная жопа (мне нравится)
5. Алюминиевый движ... (сколько прослужит?)
6. Куча псевдохрома, что снаружи, что внутри... (на любителя)
7. И по мелочи там... ручник электронный, сапуны низко, несъемная верхняя шаровая опора, которая прессуется в верхний рычаг ::-D: что-то много получается!!!
А, вообще, норм аппарат, не хуже второго с 4D56...
:*OK*:

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 05 май 2019, 10:39
Nbf
pasha700 писал(а): 05 май 2019, 10:15 За пикап!!! со всеми его.... так скажем = нишевыми особенностями = 2 с половиной мульта???
Ты ещё забыл, что пикапу нужен кунг или крышка, вот и ещё сотня минимум.

Спорт по комплектации безусловно интереснее. Здесь и "кожаный" салон, и мультимедиа "коннект" и АКПП 8 ступеней супротив 6 у Эльки. А ещё на нём можно ездить по Москве, не особо изучая знаки.

Впрочем на Эльке можно зато с прицепом 90 и 110 ехать, в отличии от Спорта...)))

Мордаха у новой Эльки однозначно удачная, что есть то есть. Но ценник на уровне уже Прадо (пусть и в комплектации "барабан-эдишн") - наверное перебор.

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 12:10
OOO1965
Nbf писал(а): 01 май 2019, 11:59 Сейчас в голове странные мысли. Зачем-то начал лазать по сайтам ОД Мицубиси и рассматривать ННМПС дизель/бензин и новый L200... Если смотрины к чему-то приведут, то придется еще какое-то время ездить с этим прицепом и не так уж мало. Если возьму себя в руки, то продолжу изучать сайты ОД Дукато, тогда, возможно, прицеп вообще станет не актуальным.
Паш, подожди немного. У тебя ж не горит. Я тоже с интересом наблюдаю и жду. Жду обновленного MPS-3 с мордой "а-ля обновленный L-200" и нового Дефендера, вот тогда и буду всерьез думать - что покупать. А пока катаюсь на MPS-2 со всеми новыми прошивками и очень радуюсь.

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 13:36
Sfinks
Nbf писал(а): 05 май 2019, 07:45Итого - 2670р.
:=-O: Чот мне кажется прадик за эти деньги уже в нормальной комплектации будет...учитывая +100 на КУНГ у эльки. Это какой то бздец!

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 16:29
Pashok 199
220 км с прицепом скорость 90-120 по бк 13,5 . По ощущениям как с парашютом, прицеп пустой ширина 1,5 высота метра 2 тент.

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 17:33
Nbf
Sfinks писал(а): 14 май 2019, 13:36 мне кажется прадик за эти деньги уже в нормальной комплектации будет
Ну не совсем. Минималка у Прадо - от 2460. Но она и есть минималка. Следующая комплектация - уже за трояк.

Дальше. Hilux в предмаксималке (ткань, кондей вместо климы, остальное на месте) - после вдумчивого обсуждения стал стоить 2300.
Фиат после вдумчивого разговора, 18 года, тот, что меньше 2,5 тонн внезапно, оказалось стоит 2040. А тот, за 2200, о котором писал выше, 17 года - вовсе 1920.
L200 в итоге (неизвестно когда), при условии трейд-ин и кредита - максималка - 2520 уже с цветом и так далее, предмаксималка - с двигателем 154 лошади и без светодиодных фар - 2310.
Sfinks писал(а): 14 май 2019, 13:36 учитывая +100 на КУНГ
Положа руку на сердце, если говорить о приличном кунге - то 120. Плюс около 20 - залить кузов внутри каким-нибудь раптором или лайн-иксом.

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 19:59
Sfinks
Nbf писал(а): 14 май 2019, 17:33 Ну не совсем. Минималка у Прадо - от 2460. Но она и есть минималка. Следующая комплектация - уже за трояк.
Следующая комплектация у прадика 2850+. И там уже климат мультизонный, парктроник и т.д. и т.п.
Nbf писал(а): 14 май 2019, 17:33 Положа руку на сердце, если говорить о приличном кунге - то 120. Плюс около 20 - залить кузов внутри каким-нибудь раптором или лайн-иксом.
С КУНГОМ всё ясно. А вот заливка- ИМХО баловство. Вкладыша за 5тр за глаза хватает. Но один хрен, 2,5 млн за пикап, это уже жуткий перебор. Это уже мини экскаватор в кузове в придачу должен быть. Ну или летать должен уметь, как тот Делориан))) А я тут губы раскатал на дешевую Л200 ::-D: Да ну его наххх, лучше уж форчунера, и ни разу не парит, что парттайм. О чём в ММС вообще думают? Мля пикап дороже П4 ::-D:

Ездит кто на ННМПС с прицепом? Спорт или Л200

Добавлено: 14 май 2019, 20:32
Nbf
Вкладыш за 5 рублей? Дешевле 15 не видел...)))

Правды ради: на механике изик - прайс 2100, с торгом меньше двух будет.