HELP! Застрял на трассе с коробкой
Добавлено: 16 май 2019, 12:11
Ехал по трассе, все было как обычно, стал разворачиваться, включил заднюю. Произошел легкий толчок и замигал оранжевый кирпич на раздатке. Коробка свалилась в аварию. Возможно индикация появилась и раньше, но обратил я на нее только когда включил заднюю.
Заглушил/завел-не помогло. В аварийном режиме со скоростью не более 50 км/ч доковылял до ближайшей деревни.
Стоит мультитроникс- он ничего не обнаружил и джекичан на приборке не горел. Только мигающий кирпич на приборке.
С собой на руках ноутбук и сканер ММС РИДЕР.
Пытаюсь прочитать коробку-пишет- нет связи с блоком АКПП. А как же я тогда доехал???
Остальные блоки читаются исправно. По двигателю ошибок нет.
По блоку abs/asc/astc следующие ошибки:
14 -задний левый датчик вращения-обрыв
13-задний правый датчик вращения-обрыв
38- линия связи с блоком управления акпп
35 -аномальный выходной сигнал РСМ (двигатель)
75-линия передачи
Проверил предохранители под капотом-вроде все целые. Снял кожух справа у ног пассажира- все фишки входящие в ЭБУ АКПП крепко зафиксированы на своем месте.
Сбрасывал клеммы акб-не помогло.
Еще заметил что при включении задней передачи не включаются фонари заднего хода и следовательно, не включается камера заднего вида.
На приборке не горят и не мигают никакие лампочки P R N D . Только загорается N если коробку поставить в нейтраль.
Подскажите куда копать. Застрял в 250 км от Москвы.
Не знаю, можно ли такие расстояния преодолевать в аварийном режиме.
V5A51 Pajero 3 дизель 2005г
Заглушил/завел-не помогло. В аварийном режиме со скоростью не более 50 км/ч доковылял до ближайшей деревни.
Стоит мультитроникс- он ничего не обнаружил и джекичан на приборке не горел. Только мигающий кирпич на приборке.
С собой на руках ноутбук и сканер ММС РИДЕР.
Пытаюсь прочитать коробку-пишет- нет связи с блоком АКПП. А как же я тогда доехал???
Остальные блоки читаются исправно. По двигателю ошибок нет.
По блоку abs/asc/astc следующие ошибки:
14 -задний левый датчик вращения-обрыв
13-задний правый датчик вращения-обрыв
38- линия связи с блоком управления акпп
35 -аномальный выходной сигнал РСМ (двигатель)
75-линия передачи
Проверил предохранители под капотом-вроде все целые. Снял кожух справа у ног пассажира- все фишки входящие в ЭБУ АКПП крепко зафиксированы на своем месте.
Сбрасывал клеммы акб-не помогло.
Еще заметил что при включении задней передачи не включаются фонари заднего хода и следовательно, не включается камера заднего вида.
На приборке не горят и не мигают никакие лампочки P R N D . Только загорается N если коробку поставить в нейтраль.
Подскажите куда копать. Застрял в 250 км от Москвы.
Не знаю, можно ли такие расстояния преодолевать в аварийном режиме.
V5A51 Pajero 3 дизель 2005г