Страница 1 из 5
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 16 май 2019, 19:07
Белый Ус
Привет Всем! Начитавшись форумов про глушение егр,все за и против, я решил ,что егр все таки нужная вещь.Трещины в бошке у 4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.Вот я и убрал заглушку ,которая стояла у меня между егр и впускным коллектором, егр отмочил в керосине,почистил вроде шевелится.Последствия следующие:при трогании с места провал (который был и раньше но незначительный я даже привык и не замечал)стал очень ощутим, а главное стал валить черный дым,даже на дым ,а как будто чёрная пудра вылетает из трубы .По городу ездить стрёмно.
Теперь вопросы.Ясно что в системе егр что то не так,но что?Может вакуум не подается, но ведь клапан открывается из-за чего и дым?
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 18 май 2019, 21:56
вежливый
вроде тема вся разжёвана ,

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 19 май 2019, 11:21
Белый Ус
вежливый писал(а): ↑18 май 2019, 21:56
вроде тема вся разжёвана ,
Спасибо за совет.Но я недожевал.

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 19 май 2019, 11:53
drcham
Верни заглушку. А повторно мотору дышать уже горячим выхлопом конечно не вредно.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 19 май 2019, 11:55
drcham
С провалом разбираться надо отдельно в плане диагностики топливной.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 20 май 2019, 18:45
Белый Ус
drcham писал(а): ↑19 май 2019, 11:53
мотору дышать уже горячим выхлопом конечно не вредно.
Нет не вредно, даже полезно-температура горения топлива ниже,голове легче жить.
drcham писал(а): ↑19 май 2019, 11:55
С провалом разбираться надо отдельно в плане диагностики топливной.
Может тнвд покрутить,угол опережения впрыска изменить.А так вроде все в порядке,распылители поменяны,клапана отрегулированы.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 20 май 2019, 22:48
drcham
С чего она будет ниже? Чем холоднее воздух на впуске - тем лучше. Не зря же интеркулер придумали. А тут ты по сути отработанными газами заставляешь мотор дышать повторно и уверяешь что ему от этого только лучше. При этом весь мир выкидывает ЕГР и катализаторы при этом почему-то мощность мотора на 10-15% повышается.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 21 май 2019, 06:31
Жипер
Белый Ус писал(а): ↑16 май 2019, 19:07
4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр
поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.
Сказочная мысль!!!
Выкинь еще нахрен интеркуллер, да и вообще турбину.
Кирпич с педали "газа" убери и сразу понизишь температуру в цилиндрах.
Да, и фильтр воздушный тоже выкинь - ведь мотору же лучше "дышать" сажей, соединениями серы и прочей дрянью из выхлопа, чем чистым воздухом?
Дети фурсенко и ЕГЭ, пля.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 22 май 2019, 22:20
Белый Ус
Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд.

Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах,

а то мы тут договоримся

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 22 май 2019, 23:18
SNOOPER
Белый Ус писал(а): ↑22 май 2019, 22:20
Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся
Поверь ни разу не задел. А советы действительно дельные без кавычек))
Тут не нужно разговаривать и что либо доказывать.
Тут нужно понимать какие процессы происходят в двигателе. После этого и придёт понимание как работает егр.
Так что изучите вопрос и всё встанет на свои места.
Даю подсказку: Дизель дымит чёрным при недостатке воздуха.
Вы же открыли ход инертному (не горючему) газу и вытеснили окислитель.
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)
ПС Но заглушку вернуть проще и правильней. ))
ПСС На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы. )
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 23 май 2019, 13:40
Белый Ус
SNOOPER писал(а): ↑22 май 2019, 23:18
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)
Хотелось бы поподробней об этом.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 23 май 2019, 18:07
SNOOPER
А вот это, сами найдёте.
И не потому что мне "жалко" сказать. А потому что, понимание приходит когда сам найдёшь решение.)
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 24 май 2019, 22:24
Белый Ус
Я так своим детям говорю ,когда нечего сказать

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 24 май 2019, 22:39
ванюша
Добрый вечер.
Несколько лет назад я спорил с емелей танкистом насчет егорки.
Если интересно найди тему и почитай.
Если вкратце снизил температуру упал термический КПД,
как следствие упала мощность.
Уменьшил поступление кислорода за счет выхлопных газов
Ухудшил смесеобразование как следствие неполное сгорание топлива копоть
В выхлопе и снижение температуры в цилиндре.
Снупер тебе все правильно сказал насчет регулировок и понимания процесса.
Как впрочем и все написавшие ранее.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 24 май 2019, 22:45
ванюша
Если не отрегулируешь егорку и цикловую подачу вырастет еще и расход.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 24 май 2019, 23:31
Белый Ус
ванюша писал(а): ↑24 май 2019, 22:45
Если не отрегулируешь егорку и цикловую подачу вырастет еще и расход.
Так в этом и вопрос.Как это сделать?
Я не хочу ни с кем спорить . Просто хочу узнать, КАК настроить конкретно, какой болтик покрутить ,какую хрень заменить?
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 25 май 2019, 06:06
ванюша
Скачай руководство по своему автомобилю в интернете полно или тест план по насосу.
Там и прочитаешь, что и где крутить.
Но судя по вопросу и пониманию процессов происходящих в двигателе, тебе лучше на СТО.
Пойми если ты этим никогда не занимался, так просто на коленке с первого раза у тебя ничего не получиться.
Например для установки УОВТ нужно спец. Приспособление если делать по книге.
Если делать на слух ты должен понимать термины жесткость работы, приемистость и т.д.
Если у тебя насос с электронным управлением то скорее всего ты сам вообще врядли что толковое сделаешь.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 25 май 2019, 11:35
SNOOPER
Белый Ус писал(а): ↑24 май 2019, 22:24
Я так своим детям говорю ,когда нечего сказать
Не много не так.
Повторение, мать учения.
НО. Нет ни время ни желания объяснять прописные истины, тем более сказанные буквально минуту до того.))
Да и "винтик покрутить" просто так, по видео инструкции не получится.))
Изучайте вопрос, и придёт понимание.

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 29 май 2019, 10:27
Dizel Man
Белый Ус писал(а): ↑22 май 2019, 22:20
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?
Для начала, нужно провести все штатные регулировки двигателя и топливной аппаратуры. Далее, как минимум, нужно заливать топливо хотя бы гостированного, я уж не говорю о европейском уровне качества. Также, применять качественные масла. Только где их взять-то? В нашей солярке содержится все, что в ней растворяется без активного выпадения осадка и изменения цвета. Поэтому, Ваш авто, периодически, активно дышит чумовым абразивом всех возможных фракций. Коллеги Вам все разжевали. Хотите ускоренно "упилить" мотор, кто же Вам помешает? А нам работы больше...

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 29 май 2019, 18:15
Saur
SNOOPER писал(а): ↑22 май 2019, 23:18
На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы.
Во! Когда ездишь нормально , то за весь день клапан открыт всего пару секунд

А тут чешут этот Гондурас (ЕГР) годами.
С другой стороны читаешь тему по кондеям - там пишут , как типа я ждал жену по аццкой жаре (+27

) и молотил на холостом целый час , а потом удивляются почему клапан черный , как очко негра
