Страница 1 из 1
4М40 греется.
Добавлено: 01 июн 2007, 11:33
Варяг
Други такая проблема:
Начал перегреваться движок, заменил термостат, антифриз, помыл радиатор. Теперь если ехать с оборотами ~2000 то норма, если быстрее, за 100 км/ч то начинает ползти температура, скидываешь скорость медленно-медленно остывает. Газов в охлаждайке нет. Что делать то?
Добавлено: 01 июн 2007, 12:06
kva
1 нормально ли машина идет накатом
2не проскальзывает ли ремень помпы
3работает ли вискомувта вентилятора
Добавлено: 01 июн 2007, 12:18
Варяг
Мля, нашел причину.
Кинул в банку патрубок от радиатора, прогрел мотор, газовал, газовал, газы идут, не сильно, но есть. Причем я изначално окунал трубку в банку, газов не было, видать не дождался. После замены термостата и охлаждайки просто уже неначто было грешить.Буду снимать головку.
Теперь вопрос, сколько можно максимально с головы снимать?
Добавлено: 05 июн 2007, 18:35
Варяг
Сегодня отвез головку в ремонт, для меня было открытием что на 4М40
она не шлифуется.
Добавлено: 06 июн 2007, 01:47
INAL
На сколько соток требуется шлифовка?
Добавлено: 06 июн 2007, 13:08
Alfa7
SDR писал(а):Сегодня отвез головку в ремонт, для меня было открытием что на 4М40
она не шлифуется.
шлифуется. но из-за металлокерамики на ней - только алмазными дисками, что есть дефицит и дорого.
Добавлено: 06 июн 2007, 16:49
Варяг
Мастера скзали что она ровная, проблема моя получается изза херовой прокладки гбц, и кривых рук предыдущего хозяина.
Но раз уж я голову снял хочется ее максимально идиализировать, так что если шлифовать то самый минимум.
Добавлено: 06 июн 2007, 18:19
Николай
Не надо голову лишний раз шлифовать - сама расправиться при установке.