Страница 1 из 1
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 09:45
Darkstarik
Добрый день, вот возник вопрос к знатокам)) Ситуация следующая, в пробке растет температура мееедленно до 120, если стоит на паркинге, то не растет держится на 92 градуса, заметил, что в пробке двигатель крутит 500-600 оборотов, с учетом того, что там вискомуфта не может ли быть этого мало? У кого сколько оборотов в пробке при нажатой педали тормоза?
по радиатору, термостату и остальному все новое.\
Радиатор стоит от 3.8 на 2 мм толще стандартного, термостат на 76 засунул, крышка новая, антифриз новый.
еще вот сомнения по клапону ХХ, он участвует после прогрева двигателя?
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 10:33
hc2hunter
На P/N обороты двигателя в районе 700-730.
На D/R обороты в районе 600-640.
500-600 это скорее всего у тебя в моменты включения кондиционера.
Раз на D не хватает охлаждения, разумеется где-то плохой обдув.
1. Банально промыть радиаторы (может там между ними уже "валенок"?)
2. Проверить работу вискомуфты, возможно она просто вялая уже и масло из нее улетучилось.
3. Определиться, крутит ли при работе кондиционера дополнительный электровентилятор (включается обычно в жару, когда на улице 24+).
Регулятор холостого хода (рхх) разумеется участвует. Особенно при включении кондиционера должен подкидывать оборотов. Можно его достать и почистить.
Термостат на 76 это экстенсивный путь решения проблемы. По трассе двигатель может вообще не догреваться. В холодный период года тем более.
Родной термостат на 88, и все должно нормально с ним работать. Температура должна удерживаться на уровне 93-94. В лютых пробках при +30 на улице вполне возможно до 98-100. Выше не должно подниматься.
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 11:11
Darkstarik
вот как раз 500-600 без кондея, и вентилятор кондея я поставил новый, единственное, при включении предохранитель плавится(сама пластмасса) но читал, что контакты надо почистить, при включении его кстате температура все равно ползет вверх.
Проблема прошлого года я уже не знаю что делать, в прошлом году было сделано:
Замена радиатороа
термостата
промывка всей системы
замена крышки
замена антифриза
замена помпы
разобрал двигатель весь, прочистил все каналы, поменял прокладки
может все таки вискомуфта? но я газету ставлю, она ее нормально лупит
самое интересное как +20 в пробке по 1 градусу в минуты 3 ползет вверх, медленно так, как буд-то чуть-чуть не хватает обдува
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 13:31
hc2hunter
Честно сказать, "метод газетки" он хорошо годится для самых мертвых муфт. Где масла уже нет вообще априори.
Если муфта хоть сколько-то живая, она в два счета измочалит газетку как Тузик грелку
Поэтому, тут самый верный способ - муфту снять и влезть внутрь. Масло оно вообще за годы эксплуатации имеет свойством покидать муфту. Думаю, раз в 4-5 лет разобрать ее и долить - будет совсем нелишним.
Масло там кстати силиконовое с вязкостью не менее 10000 сСт.
Обороты ровно 600 на D/R это абсолютно нормально. У меня например они 600-605 плавают.
Если проседает до 500 при включении разного рода нагрузки или при торможениях - начать нужно с прочистки РХХ.
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 13:56
Darkstarik
Ок, спасибо, попробую почистить ХХ, но то-что он плохо работает факт, на холодную скачут обороты, а по вискомуфте лучше вообще ее заменить думаю, отпишусь после манипуляций, может поможет)
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 14:01
hc2hunter
Darkstarik писал(а): ↑23 май 2019, 13:56
а по вискомуфте лучше вообще ее заменить думаю
недешевая деталь... если новая.
а ставить б/у - это считай сразу вскрывать и доливать масло.
поэтому проще свою разобрать. там делов-то... это же не двигатель перебирать.
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 23 май 2019, 14:32
krikss
О, почти моя тема! Darkstarik - если решишь проблему обязательно отпишись!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=174338
Холостые обороты двигателя
Добавлено: 26 май 2019, 01:13
V_Noise
А не пробовал пробку на радиаторе поменять?