Страница 1 из 2

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 24 май 2019, 23:55
lisin
Всем привет. Я новенький, но надеюсь надолго.
Ситуация:
Montero Sport 2000, бензин 3.0, Super Select Delica,
Проблема с АКПП.
Езжу первую неделю, но понимаю что ситуация нифига не норма.
Стою под небольшим уклоном. Ставлю селектор в N, по логике машина должна катиться, но она стоит! Глушу двигатель, машина начинает катиться, завожусь - снова останавливается. Собственно вопрос: чёзанах??? Прежний хозяин менял раздатку на SS от Delica и переделывал крепёж АКПП. Есть проблема с включением АКПП в положение P: очень тяжело встаёт и не защёлкивает, но в паркинг встаёт. Так же очень тяжело снимается с P, даже если нет нагрузки на оси. Прежний хозяин говорил, что коробка перебрана, а проблема с P в том, что тросик не дотягивается до крайнего положения ингибитора.
Вдруг кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста куда копать...

Проблема с АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 04:04
Неофит
lisin писал(а): 24 май 2019, 23:55 подскажите пожалуйста куда копать...
Копать надо в ветку "АКПП",- не стесняйтесь бродить по форуму - оно того стОит. :)

Проблема с АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 10:19
алексей - Маленький Мук
Трос имеет регулировку( с лево )

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 11:58
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 май 2019, 10:19 Трос имеет регулировку
А может это быть проблема именно в тросе? То есть что-то недовключается или недовыключается, в связи с переносом положения коробки?

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 11:59
lisin
Неофит писал(а): 25 май 2019, 04:04 Копать надо в ветку "АКПП",- не стесняйтесь бродить по форуму - оно того стОит.
Да это всё понятно, но с беглого осмотра я не нашёл такой проблемы. Что угодно, но не накат на нейтрали, поэтому и спрашиваю тут. Коробки, как я понимаю, у нас не подарок, да?

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 12:05
алексей - Маленький Мук
А как коробку можно не так поставить или перенести? она прикручивается к двиглу. раздатка так то да СС длинней. но к включению коробки она не относится

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 12:07
алексей - Маленький Мук
про спортовские коробки тут; http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664 :)

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 12:55
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 май 2019, 12:05 А как коробку можно не так поставить или перенести? она прикручивается к двиглу. раздатка так то да СС длинней. но к включению коробки она не относится
Я неправильно выразился. С переносом крепления коробки. Он сделал что-то типа подрамника для коробки, поэтому возможно она поменяла своё первоначальное положение.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 12:58
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 май 2019, 12:07 про спортовские коробки тут; viewtopic.php?f=246&t=117664
да я это всё прочитал, толку ноль.
и интернет перерыл весь, и запросы по разному: ну нет ни у кого такой проблемы. В основном: выкидывает в нейтраль, нет наката на передаче и т.д.. А так, чтобы на нейтрали машина стопорилась - такого нет(((

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 13:18
алексей - Маленький Мук
Повторюсь: Коробка не может поменять положение. она прикручена к двиглу который в свою очередь сидит на своих подушках. трос закреплен на корпусе коробки. скинь трос с тяги и попробуй включать в ручную, будут заедания?

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 16:55
алексей - Маленький Мук
И бэз крайнего положения ингибитора она не заведется. контакты старта замыкаются ток в парке и нейтрали

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 25 май 2019, 22:23
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 май 2019, 13:18 Повторюсь: Коробка не может поменять положение. она прикручена к двиглу который в свою очередь сидит на своих подушках. трос закреплен на корпусе коробки. скинь трос с тяги и попробуй включать в ручную, будут заедания?
К сожалению нет пока такой возможности. Сейчас вечером ещё раз понаблюдал ситуацию. На нейтрали на заведённом двигателе ни передом ни задом не катится под горку. Точнее катится, но очень нехотя, будто что-то держит её. При глушении начинает катиться. При повторной заводке снова замедляется. Так же заметил другие особенности:
1. При невысокой скорости (20 км/ч) на заведённой при движении по прямой при переходе на нейтраль в какой-то момент начинает дёргаться и полностью останавливается;
2. При небольшом уклоне вниз в положении нейтраль как-будто приподнимает зад. То есть ощущение, что она хочет ехать не вперёд, а назад;
3. По прямой что в D что в R начинает движение без газа, но в какой-то момент останавливается.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 26 май 2019, 11:35
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 май 2019, 16:55 И бэз крайнего положения ингибитора она не заведется. контакты старта замыкаются ток в парке и нейтрали
а вот в нейтрали, как раз, заводится не всегда. видимо нет контакта на втягивающем, потому что стартер вхолостую крутит. На паркинге заводится в 100% случаев.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 26 май 2019, 12:29
алексей - Маленький Мук
Эт как? в холостую крутит? если крутит знать работает.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 26 май 2019, 12:57
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 26 май 2019, 12:29 Эт как? в холостую крутит? если крутит знать работает.
это значит стартер жужжит, но двигатель не крутит.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 26 май 2019, 13:03
алексей - Маленький Мук
Если стартер"жужжит" знать он крутится ::-D:

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 26 май 2019, 22:51
lisin
алексей - Маленький Мук писал(а): 26 май 2019, 13:03 Если стартер"жужжит" знать он крутится
при всём уважении, вопрос не в том жужжит ли стартёр, а в том что делать с коробкой...

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 27 май 2019, 06:10
алексей - Маленький Мук
перенастроить трос и ингибитр, эт для начала.

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 28 май 2019, 19:15
lisin
Сегодня подняли машину. Вроде как с тросом ничего не сделать, т.к. дырочка на флажке попадает в дырочку на ингибиторе.Глубоко ли должно сверло входить?
Далее стали наблюдать поведение карданов в разных режимах. Коробка в нейтрали.
2WD задний кардан крутится тяжело
AWD оба кардана крутятся тяжело
4H оба кардана крутятся легко
4L оба кардана крутятся тяжело
при этом вперёд задний кардан крутится легче чем назад...
Ясности не появилось...

Нет наката на нейтрали АКПП

Добавлено: 16 июн 2019, 00:36
lisin
Новые вводные.
Отдавал машину мастеру по АКПП. Менял гидроблок на свой, регулировал трос селектора (из-за переделанных крепежей заедало положение P)
Мастер поставил свой гидроблок и сказал, что проблема не ушла. Предложил либо разбирать коробку, либо забить на это хрен...
После всех процедур появился такой момент: с D на R машина переходит без каких либо проблем - ни толчков, ни пинков, всё очень плавно и мягко. А вот с R на D, даже если переключать через N и задержаться в положении N, явно ощутимы два пинка. Сила пинков разная, но второй заметнее. Это точно не крестовины/подшипники и иже с ними. Собственно вопросы следующие:
1. Очень хочется верить что проблему можно решить без ремонта АКПП и понимаю что чудес не бывает, но вдруг есть ещё какие-то заморочки, типа закисшего троса от дросселя к коробке, от кик-дауна или чего-нибудь ещё, что можно было бы посмотреть, почистить, порегулировать...
Я с АКПП знаком весьма поверхностно, не знаю всех тонкостей и нюансов.
2. Может ли кто-нибудь посоветовать, где найти хорошую АКПП, с адекватным пробегом по нормальной цене?

Забыл добавить: на нейтрали машина по прежнему катится очень нехотя при заведённом двигателе