Страница 1 из 2

силовой бампер PS ...L200

Добавлено: 01 июн 2007, 17:02
star
Кто знает , проблемно ли ставить на ПС силовой бампер от л200 .А то для них выбор гораздо больше.

Добавлено: 01 июн 2007, 17:20
Аркадий ака JustFOX
Никаких проблем)))
Крепления все переваришь только и все)))

Добавлено: 04 июн 2007, 10:57
star
Вы серьезно или шутите? :) :cry:

Добавлено: 04 июн 2007, 14:57
Dimix
star
Внешняя разница между МПС и L200 это раз
и тот факт что на МПС и ММС ставят бампера от челенджера 1996 года (вроде) это два
и какие тут шутки? :roll:

Добавлено: 04 июн 2007, 19:16
Балу
Доброго времени суток. Поставил себе не дале как в прошлую среду сей девайс от ARB, ничего не варили, только решетку под лебедку подрезали. Ну и замена всей подвески по кругу на усиленную, тяжела железяка. :shock:
http://my-photo.ru/photo.php?z=uMrP&p=280083

Добавлено: 04 июн 2007, 23:19
Oleggs
Ну пипец, еще один :D
Лебедку будешь ставить? если планируешь, то торсионы пока не трогай и соответственно сход-развал не делй.

ЗЫ Не совсем понял. бампер от л200? или все-тки для Спорта?

Добавлено: 05 июн 2007, 09:25
Балу
Oleggs
Бампер, судя по маркировке, для Челенджер с подушками безопасности, от 99 года и выше. Единственно, остались не закрытыми отверстия под повторители поворотов, но так как планирую доставить омыватели фар это пока плюс. Потом закрою их решетками или туманки поставлю.
Выглядит спереди так:
http://my-photo.ru/photo.php?z=AfuR&p=280094
http://my-photo.ru/photo.php?z=BDbk&p=280095

Добавлено: 05 июн 2007, 16:27
Oleggs
Повторители поворотов покупаешь от Паджеры/Монтеры до 99 г/в и вставляешь в бампер. Если будет желание, то можно подключить. Я не подключал. Туманки надо будет подбирать по размеру и креплениям.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:39
Балу
Oleggs
За совет спасибо. Может не в тему, но все же. В разделе "В бой,подготовка автомобиля" читал обсуждение защиты коробки-раздатки. Вопрос: Если защиту двигателя оставить штатной, между штатной защитой двигателя и защитой коробки останется свободное пространство или они состыкуются? Потому как защиту такую купил, ставить буду в выходные, опыт старших товарищей явно не помешает. :)

Добавлено: 06 июн 2007, 10:25
Oleggs
Не знаю, поскольку штатную я снял и сразу стал новую ставить. Нвдо смотреть по месту.

Добавлено: 06 июн 2007, 11:41
Балу
Oleggs
Спасибо. Будем смотреть по месту. 8)

Добавлено: 06 июн 2007, 14:02
star
ребята ,я смотрю ,вы разбираетесь посоветуйте новичку.АРБ конечно классно.Но хотелось бы что нибудь полегче и побюджетней.Типа алюминий+синт.трос+недорогая лебедка,чтоб подвеску не трогать.За любой совет спасибо.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:04
star
ребята ,я смотрю ,вы разбираетесь посоветуйте новичку.АРБ конечно классно.Но хотелось бы что нибудь полегче и побюджетней.Типа алюминий+синт.трос+недорогая лебедка,чтоб подвеску не трогать.За любой совет спасибо.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:08
Инженер
Так для чего тебе все это?

Добавлено: 06 июн 2007, 17:44
star
Рыбалка,охота и т.д.Хочу сэкономленные средства потратить на зад.блок.

Добавлено: 06 июн 2007, 18:01
Балу
star
Дело в следующем, что бы тебе понять, что тебе нужно читай здесь, народ не зря старался: http://www.pajero4x4.ru/offeq.html
Но сначала определись с бюджетом. А то сэкономленных средств и на пиво может не хватить. Оно знаешь как затягивает, никакой лебедкой не вытащишь... #-o

Добавлено: 06 июн 2007, 23:35
star
Да вы правы надо подумать.Не даром мне сказал знакомец-акуратно,брат,это очень похоже на иголку. Все равно спасибо.

Добавлено: 06 июн 2007, 23:49
Oleggs
Балу писал(а):Оно знаешь как затягивает, никакой лебедкой не вытащишь...
+100
одно за другое цепляется и тянет, тянет....денюжку :D

Я бы начинал с усиления подвески(что в свое время и сделал) и установки других колес, потом лебедка в штатный бампер, но будь готов к тому, что ты его потом не продашь. И сначала посмотри сколько метр синтетического троса стоит. ведь тремя метрами не обойдешься...

Добавлено: 07 июн 2007, 01:22
Балу
star
И еще, если нет задачи первым до финиша добраться любой ценой ( вдруг какой "фишер" рыбное место первым займет :sad: ), не ленись сложный участок ножками пройти, пилой поработать или переправу наладить. Мы, на почти стандартной Шеви-Ниве, ой куда добирались :shock: , с прицепом.
Я, например, начинал с с больших колес, Hi-Jack, лопаты и хорошего штурмана. И сам по тем маршрутам до этого ездил пассажиром, опыта набирался... А сейчас, понеслась пи.. по кочкам. :oops:
Как говорят в Англии, если ты на OFF ROAD - "джентел райт фиит" - включай голову... :-k

Добавлено: 07 июн 2007, 21:50
star
Спасибо за советы и радужные перспективы.Ладно начнем по маленьку.Лебедка-warn,ясно лидер.А как отношение к статье в 4х4 тест.Там спрут чуть ли не всех убил . Это ,наверно ,поддержка отечественного производителя? ХОЧУ ХОТЯ БЫ ЛЕБЕДКУ