При замене двигателя 4М41 выяснилось, что у старого было заглушено (запрессовано где-то внутри) отверстие над масляным фильтром, а у нового оно открыто и из него течет масло. На схеме этого отверстия вообще нет.
Подскажите, чем его закрыть? Может, есть секретный номер детали?
Заглушка, которой нет на схеме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Заглушка, которой нет на схеме
Добрый день. Судя по схеме там стоит перепускной клапан маслоохладителя. №№ 12-15
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Заглушка, которой нет на схеме
Скорее отводящий патрубок №22 стр. 205 от масляного охладителя к системе рециркуляции 7-8 стр 200, перепускной ниже...
Каталожные № МЕ203702 и МЕ 203446 на Экзисте