Страница 1 из 1
Заглох после лужи
Добавлено: 29 май 2019, 18:58
valera2009turk
Доброго Всем здоровья! Паджеро-4 2007года, мотор - бензин 3 л. Сегодня прошел сильный ливень, на дорогах реки. Проехал через такую реку, глубина не большая, около 10 см, и заглох двигатель. Постоял 5 минут. Завелся и поехал до очередной лужи и все повторилось. Вот так короткими перебежками добрался до дома. Машина постояла около 4 часов. Завел вроде все в порядке. Что это было? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите где и что искать? Заранее Всем благодарен.
Заглох после лужи
Добавлено: 29 май 2019, 23:25
мах578
нельзя на нем по лужам. он воды боится.

чек горел, заглох как, сразу или колбасило вначале и на газ плохо реагировал?
Заглох после лужи
Добавлено: 30 май 2019, 02:26
Владимир Михайлович
Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
Заглох после лужи
Добавлено: 30 май 2019, 08:48
drcham
Да я тоже соглашусь что проблема в проводке к какому-то датчику из важных для запуска мотора и как раз ДПКВ укладывается в эту теорию. В идеале подцеплять сканер и смотреть в момент когда не заводится откуда нет сигнала или на вскидку проверять все разъемы с "подветренной" стороны. Может и фишка какая сломана и вода попадает.
Заглох после лужи
Добавлено: 30 май 2019, 10:34
Begemot2014
drcham писал(а): ↑30 май 2019, 08:48
Может и фишка какая сломана и вода попадает.

99% вероятности. Район поиска - ингибитор и датчики раздатки. Но вопрос остается по поводу ошибки на приборке. Машина не едет, скорее всего по электрической части, и ошибок не показывает?
Заглох после лужи
Добавлено: 30 май 2019, 13:27
valera2009turk
Доброго Всем здоровья! Итак, сегодня утром сел и поехал на работу. Все как обычно. Проехал 5 км и мотор заглох. Из под машины не то дым, не то пар - не пойму. На приборке все нормально. Чек не горит, температура 90. Ситуация как вчера только без луж. Заглянул под машину, а там чего льется в районе печных трубок. Проверил радиатор - пустой. На буксире дотянули до дома. Обнаружено сломался тройник разделения печных шлангов перед- зад. Но это все ладно я починил. Вопрос такой - почему на приборке не отразилось повышения температуры воды? И есть ли какая защита, которая глушит двигатель в подобной ситуации? Я думаю, что тройник сломался вчера. Может и вчера валил пар из-под машины, но я мог подумать, что вода попала на глушитель. Итак есть ли еще какой-нибудь датчик?
Заглох после лужи
Добавлено: 30 май 2019, 22:19
мах578
повышение температуры не отразилось, т.к. датчик "нюхал" воздух, потомучто жижа ушла на улицу. Ловил похожие траблы на других авто.
Заглох после лужи
Добавлено: 31 май 2019, 09:50
dvm99
мах578 писал(а): ↑30 май 2019, 22:19
повышение температуры не отразилось, т.к. датчик "нюхал" воздух, потомучто жижа ушла на улицу.
Да нет...
Просто в радиаторе ещё что-то осталось... Хватало для циркуляции...
Иначе закипел бы.
Заглох после лужи
Добавлено: 31 май 2019, 10:08
Lebed
Так и повышение температуры в АКПП сразу не отразится

Такие датчики и их информативность, это не термометр
в опе под мышкой
Заглох после лужи
Добавлено: 13 июн 2019, 13:07
alex2x2
Владимир Михайлович писал(а): ↑30 май 2019, 02:26
Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
похоже на правду ибо он как раз спереди находится и вода прямиком на него летит.
датчики раздатки никак не влияют на двигатель.