Страница 1 из 2

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 14:46
Nsa
Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 15:01
Неофит
С вентиляцией картера что? Типа того:https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 45573.html

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 15:21
Nsa
Не совсем понял вопроса.. Как я понимаю, вентиляция проходит через сапун? Или есть ещё какая-то вентиляция?

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 15:29
Nsa
Если у меня с сапуна дует дико, то понятно ясно что он не забит.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 15:46
Жипер
Nsa писал(а): 31 май 2019, 14:46 Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26.
А какие еще могут быть вопросы с такой компрессией???
Мотор под замену или в капиталку.
Или забить и ездить пока совсем не загнется.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 15:59
Nsa
По мануалу у этого двигуна с сухой турбой 26 норма, 18 край. Так что думаю ещё очень рановато для капиталки.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:15
Жипер
Смотрю ты с Приморья.
Будешь во Владике - заедь в АТЦ Альянс на Океанской.
Там тебе много расскажут и про "новую" компрессию в 26 на 30-летнем моторе и про мануал. :)

Я 33 кг видел на этом моторе.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:26
Жипер
Имхуется мне, что ты степень сжатия с компрессией спутал.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:30
Nsa
Степень сжатия, на сколько я знаю, вообще 21. А я именно про компрессию

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:35
Nsa
Не могу сейчас найти мануал с данными. Ну там, если я не ошибаюсь 26-18 сухая турбина, 28-22 мокрая. И у меня я думаю пока ещё всё ни так плохо, судя по этим данным. Да и видел моторы с меньшей компрессией чем у меня, которые зимой завести целая проблема, и то у них такого сапунения не было

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:43
Жипер
То есть то что на твоем почти 30-ти летнем моторе, с пробегом наверняка за полляма, компрессия практически нового мотора тебя не смущает? :)

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:51
Nsa
Ну всю историю авто не знаю, и конечно же это не факт что он до сих пор на всем родном ездиет, без вмешательства руки человека, конечно делалась и капиталка до меня, у меня он около 60к накатал, а сколько прошлым хозяином хз, и нет возможности узнать

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 31 май 2019, 16:54
Nsa
Просто данное сравнение возраст автомобиля к состоянию двигателя, думаю не имеет места быть

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 02 июн 2019, 14:21
Виктор161
Nsa писал(а): 31 май 2019, 14:46 Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
Доброго дня коллега ,найдёте причину после вскрытия ,отпишитесь в теме ,у меня тоже токая фигня после замены всех фильтров и масла

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 04 июн 2019, 03:06
Nsa
Ок, отпишусь. Только через три недели буду вскрывать, в командировке сейчас

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 14 окт 2019, 08:32
Евроборзик
Приветствую всех. Купил себе паджеро 2 сапунит аж глаза режет. Снял сапун из патрубка входного а с его масло капает и синева стоит. Капитала однозначно. Разобрал мотор, поршня пешком ходят. Поршневую просто выбивал оттуда, был буртик на гильзах большой наверное в1мм поэтому и невылазили. Гильзовать придётся однозначно. Пробек у машины 240 тыс.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 17 окт 2019, 03:15
Жипер
Евроборзик писал(а): Пробек у машины 240 тыс.
Пробек у машины тыщ на 400-500 больше.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 28 май 2021, 23:36
Ivasilich
Ну так чем изыскания сильного сапунения закончились? Сам мучаюсь. Двигатель после капиталки, компрессия 31 - 32.

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 02 июн 2021, 06:24
tixon
Ivasilich, странно . а что именно с мотором делали ?

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Добавлено: 02 июн 2021, 11:28
Жипер
Ivasilich писал(а): Ну так чем изыскания сильного сапунения закончились? Сам мучаюсь. Двигатель после капиталки, компрессия 31 - 32.
Изыскания ТС закончились на том, что на его "почти новом" моторе компрессия целых 25-26.
А у тебя "всего" 31-32.