И в очередной раз про кондиционер
Добавлено: 02 июн 2019, 17:12
И в очередной раз спрошу, есть ли у кого контакты кондейщиков в Москве, в которых вы уверены на 200% ? Не так, чтоб раз обратились и все хорошо, а так, чтобы многократно проверено. Готов уже даже на другой конец города ехать, лишь бы уверенным быть.
Есть 2 машины, Монтеро и Хонда цивик. Почти каждый год мучаюсь с обеими с кондиционерами.
Весь наш форум перерыл. Бывал на Черкизовской в климатавто, на Южной Субару доравто, на Академической айскар.
Устраивал климатавто до того, как не смогли решить проблему. На Монтеро кондей в Москве при любой жаре работает, но в Крыму практически не работает, т.е.компрессор вроде крутит, но воздух почти теплый. Задний контур у них же уже заглушил. Долго мучали, заправляли по циферкам, по советам тут на форуме, в итоге за неимением других идей, сервисмены сказали, что менять компрессор.
В итоге каким-то чудом он начал работать и на жаре. Но на половине отдыха весь фреон вытек - через 2 недели после заправки. В Москве поехал в айскар. Заправили с маслом светящимся. Через месяц он продолжает работать. Но по итогам приговорили радиатор (вполне можно поверить - китайский Termal отработал 5-6 лет). Менять не стал, отложил до этого года. Но за год у меня кондей продолжает работать, отлично холодит! Это как так - то за 2 недели вытек, а то год работает и не вытекает? И это с радиатором под замену!
Хонда. Почти каждый год к весне кондей не работает. Уже привык просто заправлять и на весенне-летне-осенний сезон вполне хватает. Ничего существенного нигде не сказали. То промыть надо, то просто дозаправить, в прошом году в климатавто поправили какую-то погнутую трубку (возле дома кто-то в передний бампер мне долбанулся) и сказали, что все остальное ок. В этом году система вообще пустая, пшикнуло на 3 секунды и всё, пусто. Приехал в айскар. Совсем чуток залили фреона и водой снизу на радиатор распылить - оттуда аж шипит довольно громко. Одназначно - менять радиатор. Спрашиваю, а если заправить, то лето не протянет? Отвечают, что через 30-60 минут уже будет пусто, мол после удара проржавел и прогнил. Может, так и есть, но как можно поверить, если они же на Монтере приговорили радиатор, который зиму пережил? Уже просто не верю никому. В сервисе же разные люди работают - год назад одной квалификации, а сейчас, может, другие. Не помню, чтоб мне одни и те же сервисмены попадались.
Кто что думает? Буду благодарен за любые советы. Как можно самому проверить, что в самом деле радиатор? Фактически и на Монтеро, где уже год работает, и на Хонде, где типа совсем дырявый.
Сорри за много букв, но если хоть как-то прокомментируете, буду очень благодарен.
Есть 2 машины, Монтеро и Хонда цивик. Почти каждый год мучаюсь с обеими с кондиционерами.
Весь наш форум перерыл. Бывал на Черкизовской в климатавто, на Южной Субару доравто, на Академической айскар.
Устраивал климатавто до того, как не смогли решить проблему. На Монтеро кондей в Москве при любой жаре работает, но в Крыму практически не работает, т.е.компрессор вроде крутит, но воздух почти теплый. Задний контур у них же уже заглушил. Долго мучали, заправляли по циферкам, по советам тут на форуме, в итоге за неимением других идей, сервисмены сказали, что менять компрессор.
В итоге каким-то чудом он начал работать и на жаре. Но на половине отдыха весь фреон вытек - через 2 недели после заправки. В Москве поехал в айскар. Заправили с маслом светящимся. Через месяц он продолжает работать. Но по итогам приговорили радиатор (вполне можно поверить - китайский Termal отработал 5-6 лет). Менять не стал, отложил до этого года. Но за год у меня кондей продолжает работать, отлично холодит! Это как так - то за 2 недели вытек, а то год работает и не вытекает? И это с радиатором под замену!
Хонда. Почти каждый год к весне кондей не работает. Уже привык просто заправлять и на весенне-летне-осенний сезон вполне хватает. Ничего существенного нигде не сказали. То промыть надо, то просто дозаправить, в прошом году в климатавто поправили какую-то погнутую трубку (возле дома кто-то в передний бампер мне долбанулся) и сказали, что все остальное ок. В этом году система вообще пустая, пшикнуло на 3 секунды и всё, пусто. Приехал в айскар. Совсем чуток залили фреона и водой снизу на радиатор распылить - оттуда аж шипит довольно громко. Одназначно - менять радиатор. Спрашиваю, а если заправить, то лето не протянет? Отвечают, что через 30-60 минут уже будет пусто, мол после удара проржавел и прогнил. Может, так и есть, но как можно поверить, если они же на Монтере приговорили радиатор, который зиму пережил? Уже просто не верю никому. В сервисе же разные люди работают - год назад одной квалификации, а сейчас, может, другие. Не помню, чтоб мне одни и те же сервисмены попадались.
Кто что думает? Буду благодарен за любые советы. Как можно самому проверить, что в самом деле радиатор? Фактически и на Монтеро, где уже год работает, и на Хонде, где типа совсем дырявый.
Сорри за много букв, но если хоть как-то прокомментируете, буду очень благодарен.