Страница 1 из 2
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 03 июн 2019, 00:59
Igrok
Всем привет.Собираюсь менять ГРМ на паджеро 4 бензин 3.8. Мастер в сервисе говорит так как ремень будет новый и нагрузка на помпу увеличится а она старая, машине 10 лет, желательна замена помпы.
Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 03 июн 2019, 06:56
oasys
Чисто из интереса - а как связано состояние ремня и нагрузка на помпу?
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 03 июн 2019, 09:21
der fliegende
Igrok писал(а): ↑03 июн 2019, 00:59
Что скажете, поменять заодно и помпу????
Помпу брать строго ОРИГИНАЛ или можно и хорошую японскую??? Если японскую то какой фирмы желательно?
Хороший вопрос. Тоже думаю. Собираюсь менять ГРМ, по годам , не по пробегу. Это уже будет вторая замена . Стоит ли менять помпу при пробеге 120 тыс км ?

При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 03 июн 2019, 20:10
Igrok
Был сегодня еще в одном сервисе паджеровском и мастер сказал что обычно меняют через раз при замене грм.Так что если давно не меняли то меняйте.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 04 июн 2019, 10:09
Lebed
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 10 июл 2019, 11:38
Yarpajero
В том году менял ремень ГРМ как купил авто- по принципу- "ремонт один раз и надолго" все ремни и ролики+ помпа и свечи в сервисе. пробег 70тыс. Если сами авто ремонтируете, и можете поменять в любой момент- помпу можно не менять- потечет сами поменяете. Брал Айсин в районе 5-6тыс.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 12 июл 2019, 15:05
Калуга4WD
Igrok писал(а): ↑03 июн 2019, 20:10
Был сегодня еще в одном сервисе паджеровском и мастер сказал что обычно меняют через раз при замене грм.Так что если давно не меняли то меняйте.
Я бы этому мастеру...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 09:24
Leap
Форумчане вопрос небольшой: заменил ГРМ с роликами пробег 95 тыс., после замены заменил антифриз на G12 с двойной промывкой дистиллятом. После всех замен появился после хорошего прогрева (км 10-15 проедешь по трассе) пискающий звук в районе помпы, слушал иглой. Дак вот вопрос - может ли смена антифриза способствовать убитию помпы, подшипник на помпе смазывается антифризом? Или просто время помпы настало? Ремень ГРМ не перетянут, натяжка ремня сделана на мануалу
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 10:08
мах578
Leap писал(а): ↑время помпы настало?
почему при смене грм не поменяли?
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 11:20
болтоверт
мах578 писал(а): ↑
почему при смене грм не поменяли?
потамучто скупой платит 2 жды а глупый !!!!!!!
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 13:12
Leap
А по существу вопроса? Симптомов никаких для ее замены не было, ГРМ бы не стал менять если бы не вытекший натяжитель. Скинуть плиту с навесным час работы!
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 15:41
SNOOPER
Leap писал(а): ↑
Дак вот вопрос - может ли смена антифриза способствовать убитию помпы, подшипник на помпе смазывается антифризом?
Нет.
Подшипники если начнут "смазываться антифризом" то помпа накроется очень быстро.
Может пищать сальник на помпе. Просто сухой.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 16:06
Leap
SNOOPER писал(а): ↑
Может пищать сальник на помпе. Просто сухой.
Не похоже, в иглу слышно (когда явного писка нет на холодную) что идет шум как будто от подша с перебиранием/подзакусыванием чего то (шариков в подшипнике видимо), когда менял ремень ГРМ крутил и шатал помпу все ок было.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 20 дек 2020, 16:34
SNOOPER
Leap писал(а): ↑
Не похоже, в иглу слышно (когда явного писка нет на холодную) что идет шум как будто от подша с перебиранием/подзакусыванием чего то (шариков в подшипнике видимо), когда менял ремень ГРМ крутил и шатал помпу все ок было.
Там много какого шума может быть фоном.
Сервисный ремень (навесных агрегатов) скидывали, без него заводили?
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 21 дек 2020, 08:35
Leap
SNOOPER писал(а): ↑
Сервисный ремень (навесных агрегатов) скидывали, без него заводили?
Пока не снимал, чтобы писк проявился нужно проехать по трассе хотя бы км 10-15, в городе ездишь писка нет, при
этом писк уходит достаточно быстро если стоишь на холостых, но похоже зависит от уличной температуры, у нас пока достаточно холодно, дождусь потепления, чтобы скинуть ремень и послушать. Если снять пластмассовую крышку с левого распредвала доступ к помпе (для иглы) вроде должен быть?
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 21 дек 2020, 10:19
SNOOPER
Попробуйте просто когда свистит, полить сервисный ремень водой.
Если это он, то свист должен сразу пропасть.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 21 дек 2020, 13:36
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а): ↑
Если это он, то свист должен сразу пропасть.
Скорее, один из роликов засвистел. Я в свое время тоже слушал, слушал и пришел к выводу, что насос ГУР умирает. Заменил, а звук остался. И начал менять все ролики. В итоге нашел засранца - паразитный ролик запел. Вот так. А звук шел от насоса ГУР.
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 22 дек 2020, 08:03
Leap
Лучше бы так конечно, но думаю что все таки помпа, иглой встаю прямо в развал двигателя ниже термостата, при этом еще были сомнения ни подш ли вискомуфты который в плите, но там чисто, глубже иглой лезешь (ближе к двигателю) и вот оно перебирание/подзакусывание (даже если писка нет).
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 22 дек 2020, 08:15
SNOOPER
В двигателе много чего "перебирает" при работе.......
При замене ГРМ желательна замена помпы???
Добавлено: 22 дек 2020, 10:37
dvm99
Leap писал(а): ↑иглой встаю прямо в развал двигателя
Что за игла?
Попробуйте деревянной палкой. Дерево хорошо фильтрует лишние шумы...
И лучше всего вставать как можно ближе к источнику шума (мож чехол какой снять). Любые сопряжения очень сильно искажают картину. Т.е. самое идеальное- встать на саму помпу возле подшипника.