Ошибки P0172 и P0175, потепление, кондер.....
Добавлено: 04 июн 2019, 12:31
Всем доброго дня и хороших дорог!!!!
Наступило лето и вернулись старые "друзья".
Я уже отписывался пару лет назад по иной ошибке, но и эти упоминал. В тот раз проблема решилась уменьшением подачи газа, но в корне проблемы, как выяснилось, я не разобрался. теперь подробности:
ошибки начинают вылазить только после повышения температуры за бортом выше 20-25С. это уже проверенная закономерность. Но последние наблюдения дают вариант полагать, что ошибки начинают вылазить после включения кондиционера. Сегодня специально ездил в разных режимах (разгоны,торможения, плавный ход.....и т.д.). Если машину завести с выключенным кондером и не включать его совсем - ОШИБОК НЕТ!!!!!
Включаем кондер - и ОПА, вылез ЧЕК (точнее загораются индикаторы пробуксовки и ACS).
теперь ломаю голову: КАК ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПОЯВЛЕНИИ ОШИБОК????
Какие будут Ваши мнения?
генератор?
контакты реле?
куда бы покапаться?
Наступило лето и вернулись старые "друзья".
Я уже отписывался пару лет назад по иной ошибке, но и эти упоминал. В тот раз проблема решилась уменьшением подачи газа, но в корне проблемы, как выяснилось, я не разобрался. теперь подробности:
ошибки начинают вылазить только после повышения температуры за бортом выше 20-25С. это уже проверенная закономерность. Но последние наблюдения дают вариант полагать, что ошибки начинают вылазить после включения кондиционера. Сегодня специально ездил в разных режимах (разгоны,торможения, плавный ход.....и т.д.). Если машину завести с выключенным кондером и не включать его совсем - ОШИБОК НЕТ!!!!!
Включаем кондер - и ОПА, вылез ЧЕК (точнее загораются индикаторы пробуксовки и ACS).
теперь ломаю голову: КАК ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПОЯВЛЕНИИ ОШИБОК????
Какие будут Ваши мнения?
генератор?
контакты реле?
куда бы покапаться?