Защита днища.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Защита днища.
В свете предтоящего расколбаса взял себе защиту от Металлопродукции
http://www.triabc.ru/index.php?productID=138262 ,
но еще не поставил. Слышал от Дедушки, что после установки двигло стало греться. Вот и думаю, где бы на ней дырок для вентиляции нарезать.
http://www.triabc.ru/index.php?productID=138262 ,
но еще не поставил. Слышал от Дедушки, что после установки двигло стало греться. Вот и думаю, где бы на ней дырок для вентиляции нарезать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тем более на рамном джипе какой силы олжен быть удар, чтоб двигатель пришел в салон? от такого удара даже если не от двигателя, а от общих перегрузок (и скорее всего водитель и пассажир будут не пристегнуты) можно коней двинуть...... так что ставь и не думай 

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Думаю по потере прочности не принципиально, если без фанатизма.Oleggs писал(а):Вот и думаю, где бы на ней дырок для вентиляции нарезать.
Тут аспект другой - на такие защиты набивается многие килограммы грязи из-за чего и начинают греться агрегаты. Лечение одно - после суровых покатух откручивать и сбивать грязь в ручную.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
через дырки грязь более интенсивно будет набиваться. а уж там... она будет тромбоваться в один сплошной массив. и мнение, что с отверстиями лучше - легче выковыривать грязь - неправда... больше отверстий - больше путей доступа грязи к вашим закромам......
да и вентиляцию как таковую они не обеспечат толком...
нормально исправный термостат, вентилятор и отсутствие течи ОЖ не дадут машине закипеть!
да и вентиляцию как таковую они не обеспечат толком...
нормально исправный термостат, вентилятор и отсутствие течи ОЖ не дадут машине закипеть!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Oleggs
А у тебя коробка автомат? Когда я заказывал себе защиту, то мне сказали, что на мою коробку подойдет только алюминивая защита. Защита на двигатель пришла, а на коробку жду уже третий месяц- говорят в Питере нет алюминия. Обещали привезти во вторник(может быть).
Пока ждал - увидел что на металлическуб защиту подписали, что она подходит и под АКП. Хотя в прайс-листе такой подписи нет. Хотел отказаться от алюминия в пользу мелтала, но передумал из-за того,что металл толщиной 2мм, а алюминий 6мм и при этом легче. Вот жду.
А у тебя коробка автомат? Когда я заказывал себе защиту, то мне сказали, что на мою коробку подойдет только алюминивая защита. Защита на двигатель пришла, а на коробку жду уже третий месяц- говорят в Питере нет алюминия. Обещали привезти во вторник(может быть).
Пока ждал - увидел что на металлическуб защиту подписали, что она подходит и под АКП. Хотя в прайс-листе такой подписи нет. Хотел отказаться от алюминия в пользу мелтала, но передумал из-за того,что металл толщиной 2мм, а алюминий 6мм и при этом легче. Вот жду.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
я на морду на второй лист, который мост и двигло снизу закрывает, наварил снаружи четыре лыжины из квадрата 10х10 мм (или 15х15мм) примерно. задолбало каждый раз ее выгибать обратно. вот, усилил.
вот на ПТФе и опробую. проверку водой она уже прошла.
раздатка защищена как раз 5-мм экранчиком.
остается только тяги рулевые, шрусы, выхлопная, что сразу за двиглом (висит все равно, не защишенная), ну и редуктор моста.
но, имхо, это защитить как-то по нормальному не получится. или уж совсем колхоз будет.
снач
ала тоже думал о лыже, но увидев, сколько на ней дерьма копится.... а еще она к глине липнет.
вот на ПТФе и опробую. проверку водой она уже прошла.

раздатка защищена как раз 5-мм экранчиком.
остается только тяги рулевые, шрусы, выхлопная, что сразу за двиглом (висит все равно, не защишенная), ну и редуктор моста.
но, имхо, это защитить как-то по нормальному не получится. или уж совсем колхоз будет.

снач
ала тоже думал о лыже, но увидев, сколько на ней дерьма копится.... а еще она к глине липнет.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Поскольку подъемник был занят МММерсадэсом без задней подвески, пришлось проваляться под машиной с 3-х до семи вечера. Поставил, но голову мыл три раза пока грязь вся стекла
Когда снял старую, то обнаружил на ней килограмма три говнолина еще с ручья. Поскольку защита крепится на трех поперечных балках рамы, то заколебался и оттуда грязь выгребать, тем более лежа под машиной.
Толщина листа 3 мм, а не два. Не совсе понятно, почему на АКПП нужен люминий. Там отличие только в трех дырках.....
Закрывает все днище до бензобака. Заканчивается на последней поперечной балке рамы и загибается верх. На обычный Спорт встанет без проблем. Мне же пришлось два раза поработать болгаркой. Сначала спереди, чтобы завести лист под АРБшную защиту-это первая составная защиты, а потом на втором листе, поскольку демпфер Ранчо толстоват зараза. Тут отрезал чуть больше, чем надо и кусок демпфера длиной где-то сантиметров пять остался незащищенным(на ПТФ проверю, либо новый депфер покупать с новой частью защиты
, либо так оставить. Но ИМХО не критично, хотя чуть расстроен).Если бы был подъемник или яма, то отмерил бы поточнее
Резюме такое: ставить можно, но на подъемнике и с пивом
Ставить лучше вдвоем, поскольку получать по чану листом железа не особо приятно. Алюминий будет ставить легче.
Для ТО любую часть можно снять по отдельности. Фотки сделать не могу, т.к. нужен подъемник, а шампуня жалко

Когда снял старую, то обнаружил на ней килограмма три говнолина еще с ручья. Поскольку защита крепится на трех поперечных балках рамы, то заколебался и оттуда грязь выгребать, тем более лежа под машиной.
Толщина листа 3 мм, а не два. Не совсе понятно, почему на АКПП нужен люминий. Там отличие только в трех дырках.....
Закрывает все днище до бензобака. Заканчивается на последней поперечной балке рамы и загибается верх. На обычный Спорт встанет без проблем. Мне же пришлось два раза поработать болгаркой. Сначала спереди, чтобы завести лист под АРБшную защиту-это первая составная защиты, а потом на втором листе, поскольку демпфер Ранчо толстоват зараза. Тут отрезал чуть больше, чем надо и кусок демпфера длиной где-то сантиметров пять остался незащищенным(на ПТФ проверю, либо новый депфер покупать с новой частью защиты

Резюме такое: ставить можно, но на подъемнике и с пивом

Для ТО любую часть можно снять по отдельности. Фотки сделать не могу, т.к. нужен подъемник, а шампуня жалко

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.