Двигатель уходит в разнос при включении кондиционера
Добавлено: 11 июн 2019, 00:21
Неудоумеваю от ситуации:
Приехал сегодня на СТО заправлять кондиционер, ибо в городе стало невыносимо жарко.
В прошлом году его не заправлял, но сделал опрессовку и утечек не выявилось. Задний контур живой и не заглушен.
В общем сегодня подключают к машине аппарат, по компьютеру по году машины выясняют что мне нужно 750 грамм фреона.
Запускают тест на утечки и отправляют меня 30 минут погулять. Система за это время нагнетает давление и по результатам этих тестов решает, можно ли заливать фреон или где -то есть пробои.
Через полчаса меня меня приглашают и сообщают что тест пройден на ура, утечек нет, щас будут заливать...
Залили, просят завести двигатель.
Запускаю двигатель, кручу релешки , загорается снежинка. Звук работы двигателя меняется, запускается вентилятор кондиционера, обороты поднимаются до 1000-1100. Из воздуховодов холодный воздух не идет. Ждем еще пару минут. Результата нет.
Тут мастер говорит: а ты подержи немного педаль на 2000 оборотов.
Нажимаю немного педаль газа- и как только значение переваливает до 1500- мотор резко подбрасывает обороты до 2500 начинает их сам увеличивать. Потом 2600 затем 2800, потом 3000. На 3200 глушу двигатель с ключа.
Мастер в недоумении.
Повторяем ситуацию еще раз- та же хрень.
Мастер заявляет что где-то наверно утечка (внезапно!) или неисправен компрессор. Стал светить ультрафиолетом- нигде ничего нет. Ни капли.
Опасаясь за свою жизнь с такой неадекватной педалью газа прошу откачать фреон обратно из системы...
Насколько я помню, если давление в системе есть, то снежинка активирует компрессор и дополнительный вентилятор кондея. Соответственно, после откачки всё вернулось в норму.
Вопрос: что это может быть, почему такая реакция на газ???
Хорошо, что заправлять кондей приехал я, а не кто-то из родственников. Они бы при включении задней на 3000 оборотов пробили бы дверь гаража сто или бы устроили некислое дтп.
Приехал сегодня на СТО заправлять кондиционер, ибо в городе стало невыносимо жарко.
В прошлом году его не заправлял, но сделал опрессовку и утечек не выявилось. Задний контур живой и не заглушен.
В общем сегодня подключают к машине аппарат, по компьютеру по году машины выясняют что мне нужно 750 грамм фреона.
Запускают тест на утечки и отправляют меня 30 минут погулять. Система за это время нагнетает давление и по результатам этих тестов решает, можно ли заливать фреон или где -то есть пробои.
Через полчаса меня меня приглашают и сообщают что тест пройден на ура, утечек нет, щас будут заливать...
Залили, просят завести двигатель.
Запускаю двигатель, кручу релешки , загорается снежинка. Звук работы двигателя меняется, запускается вентилятор кондиционера, обороты поднимаются до 1000-1100. Из воздуховодов холодный воздух не идет. Ждем еще пару минут. Результата нет.
Тут мастер говорит: а ты подержи немного педаль на 2000 оборотов.
Нажимаю немного педаль газа- и как только значение переваливает до 1500- мотор резко подбрасывает обороты до 2500 начинает их сам увеличивать. Потом 2600 затем 2800, потом 3000. На 3200 глушу двигатель с ключа.
Мастер в недоумении.
Повторяем ситуацию еще раз- та же хрень.
Мастер заявляет что где-то наверно утечка (внезапно!) или неисправен компрессор. Стал светить ультрафиолетом- нигде ничего нет. Ни капли.
Опасаясь за свою жизнь с такой неадекватной педалью газа прошу откачать фреон обратно из системы...
Насколько я помню, если давление в системе есть, то снежинка активирует компрессор и дополнительный вентилятор кондея. Соответственно, после откачки всё вернулось в норму.
Вопрос: что это может быть, почему такая реакция на газ???
Хорошо, что заправлять кондей приехал я, а не кто-то из родственников. Они бы при включении задней на 3000 оборотов пробили бы дверь гаража сто или бы устроили некислое дтп.