Беда с акпп каптур.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, SNOOPER, Nbf, BAlex
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
В Акпп не шарю.
Подскажите, плиз , чтобы не развели как лоха.
Пробег 33000км.
Оч странные симптомы.
Ранее было 3000км назад, зимой.
Коробка работала идеально, не рывков не пробуксовки не тычков.
Тут вдруг несколько раз за поездку как будто в нейтраль переключилась. Те не то, что буксует, а совсем связи нет. Потом тычек под зад и поехала. Постояла денек и все ок… прямо совсем ок, как будто не было ничего.
Вчера та же ситуация только хуже.
На авто катает жена, решил сам прокатиться.
Сажусь, поехал, при переключении не 2 почувствовал рывок., разгоняюсь плавно, не буксует. скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Скорость упала до 15 и опять поехала.
Проверил жижу, в норме. Коричневая, но гарью вроде не пахнет.
Зали 3.5 свежего масла, поехал. Ничего не поменялось.
Решил ещё момучать. Резко с места стартует, без пробуксовки, как обычно, тычек на 2 и опять скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Остановился, включил передний привод, ручник — тащит на ручнике.
Хм. думаю мож 2 я передача умерла. Перевел в ручное управление. На первой разогнался до 50-60, все гуд, как и должно быть.Потом как обычно.
Далее пробую 2,3,4 на ручном режиме. Сначала пробуксовки нет, а с 45 кмч резко отрубает.
Я в акпп не сильно соображаю… грешу на переключатель режимов, соленойды или с электрикой что.
Подскажите, плиз , чтобы не развели как лоха.
Пробег 33000км.
Оч странные симптомы.
Ранее было 3000км назад, зимой.
Коробка работала идеально, не рывков не пробуксовки не тычков.
Тут вдруг несколько раз за поездку как будто в нейтраль переключилась. Те не то, что буксует, а совсем связи нет. Потом тычек под зад и поехала. Постояла денек и все ок… прямо совсем ок, как будто не было ничего.
Вчера та же ситуация только хуже.
На авто катает жена, решил сам прокатиться.
Сажусь, поехал, при переключении не 2 почувствовал рывок., разгоняюсь плавно, не буксует. скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Скорость упала до 15 и опять поехала.
Проверил жижу, в норме. Коричневая, но гарью вроде не пахнет.
Зали 3.5 свежего масла, поехал. Ничего не поменялось.
Решил ещё момучать. Резко с места стартует, без пробуксовки, как обычно, тычек на 2 и опять скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Остановился, включил передний привод, ручник — тащит на ручнике.
Хм. думаю мож 2 я передача умерла. Перевел в ручное управление. На первой разогнался до 50-60, все гуд, как и должно быть.Потом как обычно.
Далее пробую 2,3,4 на ручном режиме. Сначала пробуксовки нет, а с 45 кмч резко отрубает.
Я в акпп не сильно соображаю… грешу на переключатель режимов, соленойды или с электрикой что.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Беда с акпп каптур.
На первой до 60? Как скучно я живу. 

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- John Preacher
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Беда с акпп каптур.
Да-да, а вторая до 110, чтобы временем разгона до 100 меряться ))) у меня на импрезе чуть-чуть второй не хватало, приходилось третью подтыкать (если не путаю за давностью лет
).
Автор, ошибок не горит? 40+- кмч вроде аварийный режим коробки на некоторых машинах.
И еще, 3.5 литра свежего масла куда??

Автор, ошибок не горит? 40+- кмч вроде аварийный режим коробки на некоторых машинах.
И еще, 3.5 литра свежего масла куда??
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
Чек не горит. 3.5 литра вместо слитого
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Беда с акпп каптур.
А нафиг этот чермет покупать
Сдать в разбор и купить нормальную машину.
А по теме: все что угодно из перечисленного. Надо в сервис. По фотографии врядли кто гадает. А типовые болячки на профильном форуме могут знать.

А по теме: все что угодно из перечисленного. Надо в сервис. По фотографии врядли кто гадает. А типовые болячки на профильном форуме могут знать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Беда с акпп каптур.
Об АКПП Рено сложены легенды и тома.... пристрелить ее - и вся недолга...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
До этого был пыж 308й там еще и EP6+ такая же коробка. Тут только коробка и блин... стрельнуло.
ЗЫ - сама по себе машина не плохая в плане задумки. А вот исполнение как обычно.
Решил свечи глянуть - открутились от руки,я в легком акуе был.
Чехол на ручке кпп треснул на морозе
ЗЫ - сама по себе машина не плохая в плане задумки. А вот исполнение как обычно.
Решил свечи глянуть - открутились от руки,я в легком акуе был.
Чехол на ручке кпп треснул на морозе
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Беда с акпп каптур.
Ну у меня было на паджерике пропадал на ходу драйв-уходила в нейтраль и с ударом снова начинала ехать, вылечилось ревизией ингибитора Контакты подгорели-почернели), что на французе с таким минимальным пробегом может быть
хотя электрика и разъёмы там говорят говно, может в них дело?

- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
Комп показал букс 2й и 3й. При этом 3й нет совсем.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
да, только кончилась))
Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.
Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Беда с акпп каптур.
Ухты




- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
Дополняю. Прошлой зимой по пршествию около 40к после ремонта опять дристнул стопор...
Обошлось заменой стопора на пежошный+ замена фторопласта на валу. В сервисе сказали с пежо проблеем нет, а вот с реношными за пару лет у них много случаев было именно по стопорному кольцу. Пежошный на вид имеет другой цвет. + точнули немного паз на валу.
После второго ремонта машина прошла еще около 40к. Молюсь макаронному монстру за здоровье стопора
...
Зы в 2024м рено не такое уж говно)))
Обошлось заменой стопора на пежошный+ замена фторопласта на валу. В сервисе сказали с пежо проблеем нет, а вот с реношными за пару лет у них много случаев было именно по стопорному кольцу. Пежошный на вид имеет другой цвет. + точнули немного паз на валу.
После второго ремонта машина прошла еще около 40к. Молюсь макаронному монстру за здоровье стопора
...
Зы в 2024м рено не такое уж говно)))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Беда с акпп каптур.
А почём вышел второй ремонт?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Беда с акпп каптур.
Согласен, ибо полная капиталка в то время уде была под 140к. Делал в том же сервисе, где и в первый раз , поломка одна и та же... только с разными последствиями.
Прошлым летом менял кардан. Обе крестовины и подвесной в хлам. Отдал свой, забрал ремонтный. Минус 26к пробег 90ткм
Прошлым летом менял кардан. Обе крестовины и подвесной в хлам. Отдал свой, забрал ремонтный. Минус 26к пробег 90ткм
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп