Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect
- Откуда: Сергиев Посад
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Привет форумчане! Имеются такие критические ошибки:
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Вопрос: нужно ли менять катализаторы на пламягасители, или достаточно поменять левый задний лямбда?
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Вопрос: нужно ли менять катализаторы на пламягасители, или достаточно поменять левый задний лямбда?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Нужно машину починить, понять причину бедной смеси(насос. Форсунки и пр.) Заменить неисправный зонд. А потом уже дальше думать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Как ни странно но в некоторых режимах - например движение с близкой к максимуму нагрузкой (например равномерное движение в гору на оборотах около 2х тысячь) такая ошибка может появляться из за бензонасоса. Тупо не хватает давления на требуемой производительности. Бензонасос то чаще всего уже не оригинал, да и не дорогой. А вот может и так.
По себе знаю. Расход почти всегда 14-15 по городу. Двигло все перебрано. Подсосов нет. Форсы проверены. Лямды новые. И тоже иногда всплывает. При этом расход не увеличивается. Так то по хорошему лить должен только в путь. А бензонасос не позволяет.
По себе знаю. Расход почти всегда 14-15 по городу. Двигло все перебрано. Подсосов нет. Форсы проверены. Лямды новые. И тоже иногда всплывает. При этом расход не увеличивается. Так то по хорошему лить должен только в путь. А бензонасос не позволяет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Вот такая же беда P0174 P0171 ну и соответственно кирпич и сопутствующая гирлянда по абс и трекшену. Возникает при движение на оборотах около 2 тысяч на затяжных подъемах там где нет дорог нормальных где идеш в натяг через каждую пару минут. По нормальным дорогам очень редко и то когда после больших прогонов останавливавшийся почти в ноль и снова начинаеш движение но опять же очень редко.
Поменял ДМРВ не помогло.
Съездил недавно к диагносту померили давление в магистрали топливного насоса 3.6 (bar или кг на чего там не посмотрел). Диагност сказал должно быть минимум 3.8 а лучше 4-4.2. Хотя у меня в голове почему то 3.24 цифра отложилась из форумов.
В итоге вопрос к автору темы чем все решилось то?
Поменял ДМРВ не помогло.
Съездил недавно к диагносту померили давление в магистрали топливного насоса 3.6 (bar или кг на чего там не посмотрел). Диагност сказал должно быть минимум 3.8 а лучше 4-4.2. Хотя у меня в голове почему то 3.24 цифра отложилась из форумов.
В итоге вопрос к автору темы чем все решилось то?
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
давление под нагрузкой мерили или на холостых? на Драйв , педаль тормоза и газа в пол.., в таком режиме еще надо померить... главное стену не прошибить....\
а можно форсунки помыть, это дешевле даже...
а можно форсунки помыть, это дешевле даже...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
ну, закоксовать форсунки смолами и лаком можно одной неудачной заправкой
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Зафиксировал в момент ошибки и состояние датчиков. Смесь начинает богатить когда прогреты лямды. Подсос искал дымогенератором но не нашел. Клапан егр, клапан абсорбера, и датчик ДАД еще осталось проверить. Всю зиму отьездил без этих ошибок. Смущает то что в момент ошибки давление в впускном очень высокое
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Нашел подсос, на одном болтике крепления ДМРВ , а так как он стоит до присоеденения гофры к фильту дымогенератором это место не вычислялась так как гофра перекрывалась пленкой. Поставил родной ДМРВ проверил подсоса нет, хотя болтики также затянуты как и на том ДМРВ. Скинул клемму акумулятора, 6 часов котался именно в тех режимах когда ошибка появлялась ее нет теперь или пока буду смотреть. Но корекции терерь все в минус ушли долгосрочгые -12.5 и краткосрочные тоже в минусе плеяшут до -20. Поезжу недельку понаблюдаю. Клапана не регулировал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
А что мешает?
Или хотите новые клапана регулировать, взамен прогоревших?!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
- Откуда: UFA
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки p0174,p0161,p0171,p0451.
Да не привык я в двигатель лазить на новых машинах, это же не жигули где надо клапана сразу с завода регулировать. А на 6G75 двигателе регулируются только впускные, и да я видел много инфы что они зажаты и их регулируют зазор больше делают прям на новых машинах, но блэт это же сюр какой.