Интересная работа ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Интересная работа ТНВД

Сообщение flamer »

Столкнулись на л200 4д56 с проблемой.То что это ТНВД глючит это факт.При сбрасывонии газа идёт подхват,как на карбюраторе когда зависает вторичная камера, при резком нажатии на газ пальцы хрустят как на бензинке,плавно всё в норме,но подхват после всё равно есть.Ремни меняны,метки на месте,ТНВД механика,трос не заедает.Самый простой способ отдать в ремонт,но хотелось бы самому найти неисправность.Возможно центробежная муфта или ещё какая пружинка....
Если кто рабирал ТНВД или может дать направление куда копать буду рад.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

ТНВД. С повышением оборотов, впрыск резко уходит на ранний.
Смотри клапан, который регулирует внутреннее давление насоса.
Кто-то по нему настучал. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Спасибо.Редукционный посмотрю.Самое интересное что я обслуживаю эту а.м. да и у самого П-2.Так что стучать чужие не могли.Хозяин говорит что болезнь прогрессирует.Оптимальный вариант-умрёт посмотрим,а так как терапевт-гадать.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Только дизельный страбоскоп - тебе поможет.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А он есть и часовой индикатор и много всяких штучек.Так по стробокопу криминала не обнаружено,работу на режимах сравнивал с другими а.м.Нужен мануал во разборке и регулировке ТНВД.Чустввую что механика внутри глючит.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может на дизельирке помогут,но они будут больше советовать снять насос и на стенд ,хотя может и направят в нужном направлении.Но разбирать всеравно придется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»