Страница 1 из 1

И еще раз про холостые...

Добавлено: 27 июн 2019, 18:34
androbassist
Всем добра! Уже писал по этой теме, что холостые вдруг стали высокими, ну тогда я просто передернул разъем фишки воздухана и все прошло. Повторялось такое еще дважды с тех пор. Открывал капот, фишку вынул с воздухана и обратно воткнул - проблема решена. Теперь эта схема не помогает, дергай не дергай результата нет. В прошлый раз предлагали много всякого где искать причину, я все проверял, все было в рабочем состоянии (моторчик холостого хода и тому подобное.) Поясню действия с фишкой воздухана. отключил, обороты с 1100 падают до нужных 750. воткнул обратно и все норм. Теперь не помогает. разобрал весь воздухан, хотел проверить сам электро блок воздухана куда включается фишка но он заклеен напрочь. Снаружи все нормально и цело.Сегодня на ночь попробовал старый способ с отключением клем акку-ра и соединить между собой. пусть ночку постоит, мож что поможет... Подскажите у кого была такая петрушка, чем вылечили?

И еще раз про холостые...

Добавлено: 28 июн 2019, 16:36
androbassist
Вариант с аккумулятором не помог...

И еще раз про холостые...

Добавлено: 02 июл 2019, 09:25
Nesh36
Воздух... только он.. я не в курсе что там делалось уже, но один из вариантов это закисший термостат дроссельной заслонки. Это если после прогрева обороты не падают. Если бы это были датчики, то 99% вырос бы расход.

И еще раз про холостые...

Добавлено: 02 июл 2019, 09:46
hc2hunter
Nesh36 писал(а): 02 июл 2019, 09:25 закисший термостат дроссельной заслонки
это FIAV-клапан что ли имелся ввиду..? )))

И еще раз про холостые...

Добавлено: 02 июл 2019, 10:37
dvm99
Мотор какой? С трамблёром или без?