Верхние шаровые.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Верхние шаровые.

Сообщение Ivanello »

Обнаружился небольшой люфт в верхних шаровых.
Звучка вроде нема..
Есть ли у кого опыт сколько они еще пройдут до момента 100% необходимости зпмены?
При условии езды в городских условиях, конечно...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Верхние шаровые.

Сообщение Wild Diesel »

Ivanello писал(а):Обнаружился небольшой люфт в верхних шаровых.
Звучка вроде нема..
Есть ли у кого опыт сколько они еще пройдут до момента 100% необходимости зпмены?
При условии езды в городских условиях, конечно...
Менять однозначно!!!
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

У Паджеро верхние шаровые изнашиваются гораздо быстрее, чем нижние. Похорошему, если люфт заметен-лучше поменяй, и если для успокоения совести-ну поездий еще тыщонку и точно меняй. Купить советую заранее, чтоб потом не бегать и не искать...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Lelik писал(а):У Паджеро верхние шаровые изнашиваются гораздо быстрее, чем нижние. Похорошему, если люфт заметен-лучше поменяй, и если для успокоения совести-ну поездий еще тыщонку и точно меняй. Купить советую заранее, чтоб потом не бегать и не искать...
Позволю себе не согласиться с Leliком, в том что верхние шаровые
изнашиваются быстрее нижних. У меня как раз наоборот - небольшой
люфт в нижних, а верхние сидят мертво! (стоят еще родные).
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Аналогично с земляком (Костей) :)
Я уже об этом писал
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

ScubaDiver писал(а):Аналогично с земляком (Костей) :)
Я уже об этом писал
Я не просто земляк, я еще родился и вырос в Киеве! :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Кстати, можа я неправильно трактую слово "люфт"??

Идея такая - залезая в ямку, берусь двумя руками за такую штуку, не знаю как называется, к которой крепится шаровая (такая плоская штука - за нее удобно хвататься) и тяну вниз - в шаровой болтается...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

И заодно - если не поменять - отвалится??
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Не отвалится! Но заодно поменяй!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Верхние шаровые.

Сообщение DarkTom »

Ivanello писал(а):Обнаружился небольшой люфт в верхних шаровых.
Звучка вроде нема..
Есть ли у кого опыт сколько они еще пройдут до момента 100% необходимости зпмены?
При условии езды в городских условиях, конечно...
черезвычайно надежная штука, я почти 5 ткм отъездил на шаровой с лопнувшим корпусом.

Но лучше при оказии поменять конечно :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»