Страница 1 из 1

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 03 июл 2019, 21:06
игорьнижневартовск
Доброго дня всем.
Собственно вопрос. Штатный иммобилайзер прописан в блоке управления? Блок управления 1860А353 бензин gdi.
В случае замены блока на такой же с таким же номером сконнектится новый блок со штатным иммобилайзером?

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 03 июл 2019, 21:37
SNOOPER
Нет.
Нужно из старого блока вытащить код, и залить в новый.

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 03 июл 2019, 21:52
hc2hunter
вообще, если я верно понимаю мироздание, то понятие "иммобилайзер" оно весьма логическое, а не физическое.
это некоторый программный алгоритм для защиты системы в целом от угона, вмешательства и т.п.
и реально на уровне программного кода он гуляет из блока в блок.

а коробка, которую народ обычно кличет "иммобилайзер" - не что иное как SKIM-блок для работы с физическими чипованными ключами.

поправьте, если я не прав... :*SCRATCH*:

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 04 июл 2019, 11:10
.kkursor
Не прав. Точнее прав, но частично.
Прав в том, что это алгоритм для защиты системы.
Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Алгоритм везде один и тот же, но другой ECU будет знать про другие ключи, и для него родные ключи машины будут "чужими" и разрешения на запуск он не даст.

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 04 июл 2019, 12:32
hc2hunter
Смысл моего поста был не в том что-где хранится, а в том, что иммобилайзер - это не "коробка".

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 04 июл 2019, 15:53
игорьнижневартовск
Да это понятно, что не коробка.
Важно знать что заменив родной блок на чужой такой же, но машину своими ключами не заведешь.
При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 04 июл 2019, 18:45
.kkursor
игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Вряд ли.

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 04 июл 2019, 20:03
Анатолий Дмитриевич
игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
:*WRITE*: Желаете оплатить процедуру программирования 2-ух ЭБУ ? :8-): Оплати-те = сотрут ... :*YES*: Но по-люба-су ВАШ ключ уже в их базе ... :*BYE*:

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 05 июл 2019, 09:34
игорьнижневартовск
Что попадет в базу, хрен с ним, кому нужны 13 и больше-летние машины.
Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 05 июл 2019, 09:55
.kkursor
игорьнижневартовск, а зачем?

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 05 июл 2019, 10:02
hc2hunter
игорьнижневартовск писал(а): 05 июл 2019, 09:34 Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
Я думаю все получится. Просто его привяжут к блоку SKIM и АКПП. будет подменный блок с вашими же ключами.
А почему нет? "Все замки от честных людей" (с), и в случае с электроникой авто - то же самое.

И я больше скажу - можно даже сдалать так, чтобы любой блок заводился c любым блоком, без всякого штатного перепрограммирования. Но это уже реальный "взлом".
Как-то пришлось... - решал подобную проблему в Крайслере. Там блок управления кузовом (BCM) решил, что он стоит на охране. И жопа. Он сyка сообщил блоку управления двигателем (PCM), что заводить тачку нельзя и была интересная ситуация. И никакое штатное программирование не помогло, т.к. кузовной блок был очень старенький и видимо просто флэшка побилась или периодически что-то забывала.
Пришлось лезть в PCM, выпаивать из него EEPROM, зашивать в него программатором прошивку от "живой" машины. Потом я поставил EEPROM назад и просто запретил в нее запись физически. Поднял ножку микросхемы, которая за это отвечает. В итоге код иммобилайзера перестал заползать в блок двигателя.
По факту теперь в той машине кузов всегда гордо думает, что он блокирует запуск двигателя... а машин заводится и ездит как ни в чем ни бывало :)

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 05 июл 2019, 10:41
SNOOPER
игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Ничего там не стирается.
.kkursor писал(а): 04 июл 2019, 11:10 Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Моторному глубоко насрать на ключи.
Он получает сигнал разрешения с блока иммо.
Там всего два байта об асфальт.))
Так что дубль блока делается на раз.

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 07 июл 2019, 07:44
игорьнижневартовск
.kkursor писал(а): 05 июл 2019, 09:55 игорьнижневартовск, а зачем?
Второй блок хочу отправить прошить.

Штатный иммобилайзер

Добавлено: 07 июл 2019, 08:54
Смайлик
Что можно прошить в джидайном блоке?
Вот иммо из него можно удалить..... и всё, ну ещё педаль газа не много подкорректировать...