Датчик скорости и его проводка
Добавлено: 05 июл 2019, 20:04
Всем доброго вечера пятницы.
Предыстория: началось все с кратковременных скачков стрелки на спидометре (в меньшую сторону) и соответствующих глюков АКПП (прыгали передачи), потом на пару недель проблема пропала сама собой. Несколько дней назад всё снова началось (общее у двух случаев лишь то, что перед началом проблемы оба раза что-то под капотом делал в районе топливеого фильтра), полез к датчику скорости, почистил фишку, закрепил провод на хомутиках, проверяю - спидометр стал стабильно на 25% меньше скорость показывать, выше 40 км/ч вообще "лениво" поднимается стрелка. Пробовал другой б/у датчик - тот вообще нерабочий оказался, добрался до шестерни - 3 зубьев почти не было, остальные в хорошем состоянии. На всякий случай вал с целой шестерней перекинули от Hyundai Galloper II. После этого вроде как всё заработало (обрадовался, но рано), но потом обратил внимание, что по ощущениям скорость немного выше, чем по спидометру, и реально при замере по GPS скорость реальная оказалась на 5 км/ч выше (на спидометре 70). Смирился, главное коробас работает нормально. Но вечером опять повторилась котовасия со скачками стрелки и передач АКПП... Вот теперь я думаю - проводка? Фишка и около нее в порядке, вилимых повреждений провода и изоляции не было. Дальше уже тяжелее, т.к. проводка уходит наверх. Куда именно? Где именно провод от датчика входит в салон? Может ли приборная панель быть виновата или блок управления АКПП получает сигнал от датчика напрямую? Где какие либо контрольные точки (разъемы) искать для проверки целостности проводов от датчика? 12В приходит на датчик, да и проблема "плавающая". Где копать?
Предыстория: началось все с кратковременных скачков стрелки на спидометре (в меньшую сторону) и соответствующих глюков АКПП (прыгали передачи), потом на пару недель проблема пропала сама собой. Несколько дней назад всё снова началось (общее у двух случаев лишь то, что перед началом проблемы оба раза что-то под капотом делал в районе топливеого фильтра), полез к датчику скорости, почистил фишку, закрепил провод на хомутиках, проверяю - спидометр стал стабильно на 25% меньше скорость показывать, выше 40 км/ч вообще "лениво" поднимается стрелка. Пробовал другой б/у датчик - тот вообще нерабочий оказался, добрался до шестерни - 3 зубьев почти не было, остальные в хорошем состоянии. На всякий случай вал с целой шестерней перекинули от Hyundai Galloper II. После этого вроде как всё заработало (обрадовался, но рано), но потом обратил внимание, что по ощущениям скорость немного выше, чем по спидометру, и реально при замере по GPS скорость реальная оказалась на 5 км/ч выше (на спидометре 70). Смирился, главное коробас работает нормально. Но вечером опять повторилась котовасия со скачками стрелки и передач АКПП... Вот теперь я думаю - проводка? Фишка и около нее в порядке, вилимых повреждений провода и изоляции не было. Дальше уже тяжелее, т.к. проводка уходит наверх. Куда именно? Где именно провод от датчика входит в салон? Может ли приборная панель быть виновата или блок управления АКПП получает сигнал от датчика напрямую? Где какие либо контрольные точки (разъемы) искать для проверки целостности проводов от датчика? 12В приходит на датчик, да и проблема "плавающая". Где копать?