Страница 1 из 2

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 10:31
ГАНС
Опять в МО объявлен рейд по выявлению незаконно установленного ксенона и светодиодов в головном свете. Вчера друга тормознули на ТЛК-105, у него в головном свете стояли светодиодные лампы, не объясняя причину, попросили открыть капот, сразу сфотографировали маркировку на фарах и приступили к разводу продемонстрировав на ноуте несколько решений судов по лишению прав на год по свету за последнюю неделю по МО :=-O: .

Озаботился тут :*SCRATCH*: чо у меня за маркировки фар? стоят линзы и маски от эксклюзива, обозначение на масках - KBA 90653 13409 D1 BR
и соответственно левая (BL)/ Никак не могу понять есть-ли в данной абревиатуре указания какие лампочки должны стоять?
Тоже самое по противотуманкам, стёклышки я от лохана ставил с маркировкой 201-1013 SAE-F-02 далее в кружочке L потом 02 В?

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 10:39
ГАНС
Воть -надыбал, но по своим фарам от эксклюзива так и не понял, что там могёт быть :*SCRATCH*: D1 моет означает, что ксенон в ближнем?
перечень маркировок:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь

HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения.

У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).
Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.

На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.

После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.

Ниже расшифровка основных стран, которые утверждают автомобильную оптику:

1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:08
PadgeM
Ну, по ксенону понятно, борются еще с эпохи СССР. А вот по светодиоду не понятно. У меня, например, в габаритах стоят светодиоды. Тоже неправильно?

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:17
ГАНС
PadgeM писал(а): 08 июл 2019, 11:08 Ну, по ксенону понятно, борются еще с эпохи СССР. А вот по светодиоду не понятно. У меня, например, в габаритах стоят светодиоды. Тоже неправильно?
Ну по габаритам думаю только от безрыбья могут доколупаться, если найдут на них маркировку какие лампочки там должны стоять :;-): . А вот по головному свету там всё просто, фары маркируются под определённые лампочки, за несоответсвие и дрючат, по противотуманкам думаю тоже могут доколупаться если там будет на стёклышках буква Н, а по факту будет стоять светодиод или ксенон. :*STOP*:

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:27
Saur
PadgeM писал(а): 08 июл 2019, 11:08 А вот по светодиоду не понятно. У меня, например, в габаритах стоят светодиоды. Тоже неправильно?
Да там ни к чему диоды. У меня от первого хозяина стояли - я их сразу же выкинул и поставил приятсвенный обычный свет :*THUMBS UP*:
ГАНС писал(а): 08 июл 2019, 11:17 по головному свету там всё просто, фары маркируются под определённые лампочки
Ну вот я езжу и гляжу , как другие слепят , видимо и вкрутив лампочки от балды . Так что я думаю, что это правильно , что дрючат .
У кого голова есть - тот понимает , что пучок света лампы с нитью , ксенона и диода совсем разный . Соответственно и фары проектируют по-разному. Хочешь ксенон ? Диоды ? Купи фары в сборе соответствующие :*PARDON*:
Можно даже у меня ! У меня ксенон- меняю 2 фары с ксеноном на 4 галогеновые ! :*DRINK*:

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:27
PadgeM
Сразу вопрос, а разве водитель обязан открывать капот? Основания? Чтоб что-нибудь найти?
Должно быть основания для остановки машины и инспектор должен назвать причину остановки.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:33
ГАНС
PadgeM писал(а): 08 июл 2019, 11:27 Сразу вопрос, а разве водитель обязан открывать капот? Основания? Чтоб что-нибудь найти?
Должно быть основания для остановки машины и инспектор должен назвать причину остановки.
Основание в данном случае сейчас объявленный рейд по МО по выявлению незаконно установленного ксенона и сведодиодов. ::-P: А открывать капот для сверки ВИН номера и номера агрегатов водитель обязан всегда, эт в салоне и багажнике у тебя рыться без оснований не могут :;-): , и на большинстве фар маркировка также есть на стёклах, даже и открывать ничего не надо.
Я вот у себя посмотрел, нашёл и успокоился вся маркировка оказалась снаружи, на линзованной секции стоит маркировка ксенон, на галогеновой галоген, а на противотуманках ваще по типу лампочек ничо нет тока, что В-противотуманки и Е1 одобрены для германии ::-P:

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 11:51
PadgeM
Давай без паники? Объявлен рейд для кого? Ты являешься сотрудником ГБДД? Это внутренний документ. На тебя распространяются не внутренние документы ведомств, а ПДД, Уголов. кодекс, КОАП, Конституция и т.п.
Не знаю где, но без достаточных оснований не останавливают машины. Они могу предложить тебе, а ты можешь либо открыть всё и вывернуть карманы или же отказаться.

Ты в каком городе проживаешь? Можно в личку. :*WRITE*:
ГАНС писал(а): 08 июл 2019, 11:33 А открывать капот для сверки ВИН номера и номера агрегатов водитель обязан всегда
Где написано?

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 12:04
ГАНС
Я уже не паникую, нашёл у себя все маркировки на фарах и успокоился ::-D: . Расшифровываю МО - московская область, в полемику кто правей и что обязан водитель, а что инспектор вступать не намерен бестолково и муторно это :%): и уже миллион раз тут обжёвано и обсосано, и у каждого своё имхо и жизненный опыт. Друга вчера остановили во Фрязино, у него очень хороший знакомый автоадвокат, с которым он сразу созвонился и тот ему подтвердил, что да за последний месяц по МО полно случаев лишения прав за неправильный свет и посоветовал не упираться, а решать вопрос на месте если получиться.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 12:07
Nbf
И это на фоне разъяснения Пленума ВС о том, что установка "не тех" ламп должна квалифицироваться по не лишенческой статье?

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 12:35
ГАНС
Nbf писал(а): 08 июл 2019, 12:07 И это на фоне разъяснения Пленума ВС о том, что установка "не тех" ламп должна квалифицироваться по не лишенческой статье?
Потом разъяснять в суде прав/неправ и ссылаться на разъяснение может и даст результат, а может и не даст. Адвокат так другу и сказал, что последняя практика дел практически все на лишение, поэтому сможешь решай вопрос на месте, не сможешь решить, в протоколе пиши не согласен фары у меня правильные (дело было ночью и инспектора технадзора, гайцы врядлиб притащили, чтоб конкретно закрепиться по нарушению) и будем бороться в суде с результатом 50/50. В общем друг отдал всё что было, приехал на дачу и балгаркой зашлифовал все маркировки нафиг на фарах ::-D: как-то так.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 13:11
PadgeM
Nbf,
Паша, скажи мне, вот остановили, попросили открыть капот. Какие основания у инспектора? Понимаю, что сказать можно что угодно. Но, обязан ли водитель открывать капот своей машины? Если откажется, чем грозит?
Так, на всякий случай.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 13:59
PadgeM
ГАНС,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=174738

Второй абц снизу.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 14:09
Nbf
Принято разделять два административных понятия - осмотр и досмотр.
При досмотре привлекаются понятые и пошло поехало. А есть осмотр, когда инспектор глазками зыркает, а ручками никуда не лезет. Осмотр не подразумевает зырканья по закрытым местам - бардачки, подлокотник, багажник. В то же время сверка идентификационных номеров, табличек и так далее досмотром не считается, а коль скоро таковые находятся под капотом, то требование предоставить доступ к этим номерам со стороны инспектора считается правомерным и без понятых.

Другое дело, что "случайно выявив" что-то под капотом, инспектор, на минуточку, обязан для лишенческой статьи изъять незаконно установленное оборудование, а это уже понятые и все такое. Теоретически может и не изымать, но тогда пациент как минимум должен во всем сам признаться под запись...

Короче: совать нос под капот инспектор имеет право с согласия владельца или без его согласия, пригласив понятых. Так что великого смысла скандалить не вижу, результат будет предсказуем.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 14:51
Saur
Nbf писал(а): 08 июл 2019, 14:09 Так что великого смысла скандалить не вижу, результат будет предсказуем.
А еще галочку на сканадалиста поставят и будут регулярно натягивать очко на глобус - с причинами и без причин ::-D:
Зачем обижать хороших людей ? Всем есть надо ! :*PARDON*: остановили ? да ради бога - смотри куда хошь!
У меня знакомые в ГАИ , но я по пустякам не дымлю - штрафы плачу (раз в 5 лет прилетает), что нарушу стараюсь решить сразу на месте . Зато выпьешь бывало - ну 300 промилле - остановят - а это ты ? Опять нажрался ? Ну езжай уж домой ,но аккуратно! :*DRINK*:
Демократия ! :*THUMBS UP*:

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 08 июл 2019, 18:12
Ant321
Где-то читал про диоды и сфотал часть текста

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 09 июл 2019, 10:53
PadgeM
Ant321,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=174738

Второй абц снизу.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 09 июл 2019, 16:38
Nemo76
PadgeM писал(а): 09 июл 2019, 10:53 Второй абц снизу.
А ты буквоед. Тогда: там речь о ксеноне, а в теме про диоды ::-D: ::-D: ::-D:

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 09 июл 2019, 19:52
Patrik84
Nbf писал(а): 08 июл 2019, 14:09 пригласив понятых
КоАП РФ Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

и снова рейды по ксенону и светодиодам.

Добавлено: 09 июл 2019, 20:44
Ant321
Да дайте денег если остановят))
Что ныть то)))можно не можно))))
Все что Вы делаете =НЕЛЬЗЯ все равно,))
И любой захочет пристроиться сзади)))))
вот Саур Молодец ездит бухой всегда)))его только трезвого штрафуют :*DRINK*: :*ROFL*: