Проблема с сигналом
Добавлено: 09 июл 2019, 02:05
Всех приветствую. Нужна какая-либо информация по поводу устройства звукового сигнала Паджеро 3.
История такова: в какой то момент машина перестала сигналить.
Первым делом я решил проверить сами клаксоны, прокинув провод напрямую.
Исправны оба. Чтож, едем дальше.
Подумав о самом плохом- вышедшей мембране в руле- я первым делом отстегнул крышку под рулем и вытащил оттуда провод, разъединив его фишку.
На черном проводе типа "мама" после поворота ключа есть 12 вольт
Красный же -это питание приходящее на саму мембрану.
Я воткнул в провод щуп тестера, а второй кинул на кузов авто. При нажатии на центр руля тестер запищал. Следовательно, дело не в руле.

Лезем под капот:
Все предохранители целые
Вытаскиваю релешку звукового сигнала и ставлю вместо нее другую соседнюю. Эффекта ноль.
Стал замерять напряжения на колодке реле и получил следующее:

На разъемах 1 и 3 при повороте ключа 12 вольт
Если в разъем 3 вставить красный щуп, а черный вставить в разъем 4 и нажать на середину руля то получим на тестере 12 вольт
Разъем 2 прозванивается как масса на акб. Но также он прозванивается на фишку, которая одевается на сам клаксон. Если в разъем запихнуть провод с 12в от акб, то раздастся звуковой сигнал.
Есть какие-либо предположения что здесь не так?
История такова: в какой то момент машина перестала сигналить.
Первым делом я решил проверить сами клаксоны, прокинув провод напрямую.
Исправны оба. Чтож, едем дальше.
Подумав о самом плохом- вышедшей мембране в руле- я первым делом отстегнул крышку под рулем и вытащил оттуда провод, разъединив его фишку.
На черном проводе типа "мама" после поворота ключа есть 12 вольт
Красный же -это питание приходящее на саму мембрану.
Я воткнул в провод щуп тестера, а второй кинул на кузов авто. При нажатии на центр руля тестер запищал. Следовательно, дело не в руле.

Лезем под капот:
Все предохранители целые
Вытаскиваю релешку звукового сигнала и ставлю вместо нее другую соседнюю. Эффекта ноль.
Стал замерять напряжения на колодке реле и получил следующее:

На разъемах 1 и 3 при повороте ключа 12 вольт
Если в разъем 3 вставить красный щуп, а черный вставить в разъем 4 и нажать на середину руля то получим на тестере 12 вольт
Разъем 2 прозванивается как масса на акб. Но также он прозванивается на фишку, которая одевается на сам клаксон. Если в разъем запихнуть провод с 12в от акб, то раздастся звуковой сигнал.
Есть какие-либо предположения что здесь не так?