Страница 1 из 1

Проблема с сигналом

Добавлено: 09 июл 2019, 02:05
ELECTREG
Всех приветствую. Нужна какая-либо информация по поводу устройства звукового сигнала Паджеро 3.
История такова: в какой то момент машина перестала сигналить.
Первым делом я решил проверить сами клаксоны, прокинув провод напрямую.
Исправны оба. Чтож, едем дальше.
Подумав о самом плохом- вышедшей мембране в руле- я первым делом отстегнул крышку под рулем и вытащил оттуда провод, разъединив его фишку.
На черном проводе типа "мама" после поворота ключа есть 12 вольт
Красный же -это питание приходящее на саму мембрану.
Я воткнул в провод щуп тестера, а второй кинул на кузов авто. При нажатии на центр руля тестер запищал. Следовательно, дело не в руле.
Изображение

Лезем под капот:
Все предохранители целые
Вытаскиваю релешку звукового сигнала и ставлю вместо нее другую соседнюю. Эффекта ноль.
Стал замерять напряжения на колодке реле и получил следующее:

Изображение

На разъемах 1 и 3 при повороте ключа 12 вольт
Если в разъем 3 вставить красный щуп, а черный вставить в разъем 4 и нажать на середину руля то получим на тестере 12 вольт
Разъем 2 прозванивается как масса на акб. Но также он прозванивается на фишку, которая одевается на сам клаксон. Если в разъем запихнуть провод с 12в от акб, то раздастся звуковой сигнал.

Есть какие-либо предположения что здесь не так?

Проблема с сигналом

Добавлено: 11 июл 2019, 23:03
ELECTREG
До сих пор не решил данную проблему. Может кто нибудь замерить напряжение на выводах колодки?

Проблема с сигналом

Добавлено: 18 июл 2019, 00:52
ELECTREG
Люди, ау?

Проблема с сигналом

Добавлено: 01 авг 2019, 19:51
ELECTREG
Может тему перенести в ветку по электрике? Месяц без сигнала уже езжу(

Проблема с сигналом

Добавлено: 09 авг 2019, 11:25
Sladge
Недавно купил Монтеро3. Радовался что клаксоны стоят мощные и звук такой сочный. Но вдруг они перестали работать.
Изучаю форум. Для себя определил последовательность проверки: предохранители, реле, клаксоны, руль, проводка.
Проверил предохранители: вроде целые. Надо их еще мультиметром прозвонить. А вот реле у меня нет, хотя место под него есть. Клаксоны гудели и без него.
P.s. не знаю как правильно снять решетку радиатора, чтобы добраться до клаксонов и проверить их. Решетка и так сидит не плотно. Такое ощущение что половина крепежа и клипс сломана или отсутствует. Есть где схемы посмотреть?

Проблема с сигналом

Добавлено: 12 авг 2019, 08:11
Sladge
Снял решетку радиатора. Отломил таки несколько клипс и хитрых пластмассовых крепежа, которые соединяют между собой "папу" в решетке и "маму" на кузове. :)
Снял фишку с клаксона и кинул напрямую "+" с аккумулятора. Не гудят клаксоны. Вот только не знаю, там масса на клаксоне постоянно подключена, или надо было зажигание включать? :*DONT_KNOW*:

Проблема с сигналом

Добавлено: 13 авг 2019, 07:04
алексей - Маленький Мук
Плюс там постоянный( почти визде) а управление идет минусом. На сигналах, вентиляторах и тому подобное. тестер возьми в руки :) схемы тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 ::-D:

Проблема с сигналом

Добавлено: 04 сен 2019, 08:52
Dimka_Piter
Того реле, что в заглавном посте на моем Монтеро тоже нет.
У меня цепь клаксона идет через предохранитель №13 (10А) и реле А10Х (если смотреть от морды, второе слева, со стороны моторного щита). Жмешь на клаксон, реле щелкает.
Изображение

Проблема с сигналом

Добавлено: 04 сен 2019, 12:43
Sladge
Dimka_Piter писал(а): 04 сен 2019, 08:52 Того реле, что в заглавном посте на моем Монтеро тоже нет.
У меня цепь клаксона идет через предохранитель №13 (10А) и реле А10Х (если смотреть от морды, второе слева, со стороны моторного щита). Жмешь на клаксон, реле щелкает.
У меня также. Проверил: предохранитель и реле - рабочие.

При нажатии на клаксон на разъем сигнала приходит "+". Снял и разобрал сами клаксоны. Пролил WD-40. Зачистил все контакты. Ослабил регулировочные болты. Собрал и они заработали.