Страница 1 из 2

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 10 июл 2019, 13:35
-=Спец=-
Приветствую всех!
Кто что ставил кроме оригинала, сайленты подвесок, уж больно цены неадекват на рычаги всборе.

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 18 июл 2019, 12:35
Злыдня
Я перелопатил всю подвеску кроме амортизаторов, всё поставил Akitaka, пружины Автоклаксон. Судя по отзывам паджероводов и эльководов, Akitaka контора порядочная, хоть и Китай. Посмотрим, месяц всего езжу, чуть больше тысячи накатал. Есть какой-то стучок в передней подвеске, но я грешу или на подушки подрамника, или на подгулявшую рейку, которую сам перебирал год назад.
Через четыре тысячи поеду на контроль развала и схождения, по изменению углов буду делать выводы о том, на сколько просели сайленты.

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 25 июл 2019, 14:40
.kkursor
-=Спец=- писал(а): 10 июл 2019, 13:35 уж больно цены неадекват на рычаги всборе
Попробую переубедить.
https://www.drive2.ru/l/501026834008244627/
https://www.drive2.ru/l/532430260487062556/

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 06:56
-=Спец=-
А чо переубеждать? По 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
Просто надо немного поглядывать на железки, на нижней ссылке рычаги просто напросто сгнили!

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 07:01
-=Спец=-
А сайленты купил Масуму, кто чо скажет про них?
Точка опоры проходила у меня 100 к, по моему полиуретан оторвался от втулок
Через тысяч 30 захрюкала левая сторона, так и не понял, в чом дело?

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 07:26
.kkursor
.kkursor писал(а): 25 июл 2019, 14:40 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
За жизнь - более чем.
У меня все рычаги в круг новые. Помимо коррозии усталость металла никто не отменял.

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 08:00
Анатолий Дмитриевич
-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 06:56 По 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
:*WRITE*: Рубль = штука ... :*PARDON*: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 09:00
ГАНС
Анатолий Дмитриевич писал(а): 26 июл 2019, 08:00 Рубль = штука ... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001
+ ещё и с шаровой :*VICTORY*: ::-D:

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 12:16
-=Спец=-
.kkursor писал(а): 26 июл 2019, 07:26 а жизнь - более чем.
У меня все рычаги в круг новые. Помимо коррозии усталость металла никто не отменял.
Что бы про усталость металла рассуждать, надо знать что это такое
Я считаю, надо хоть иногда заглядывать под машину и глядеть на тупо сгнившие рычаги и не рассуждать потом за жизнь и безопасность!!!
Я на ую видал такие бабки отдавать, и прошу мимо идти демагогов которые будут разводить о том, что
нет денег, нех такие дорогие тачки иметь, есть деньги, и з за 10 к гнутую жестянку с шаровым и двумя кусками резины я покупать не буду
Состояние рычагов у меня отличное, машина соли почти не видит
З.ы. Про масуму кто чо слыхал?

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 26 июл 2019, 16:40
hc2hunter
-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 12:16 Про масуму кто чо слыхал?
ну есть такой подвал во Владивостоке... :)
зато много чего делает из аналогов. даже гайки колесные вполне приличные у них выходят.
а так... по качеству примерно как SAT.

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 06:12
-=Спец=-
hc2hunter писал(а): 26 июл 2019, 16:40 ну есть такой подвал во Владивостоке...
зато много чего делает из аналогов. даже гайки колесные вполне приличные у них выходят.
а так... по качеству примерно как SAT.
Ну, хоть лучше чем "Точка опоры"?
Разобрал левую сторону, верхние сайленты рваные, нижние толком не понятно, вроди от втулки оторваны

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 12:24
.kkursor
Про точку опоры я знаю только то, что два года назад их поставили в задние нижние рычаги и задние поворотные кулаки. И всё. Тыщ 100 с тех пор прошло.
Там ещё их правильно поставить нужно.

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 13:01
-=Спец=-
.kkursor писал(а): 29 июл 2019, 12:24 Про точку опоры я знаю только то, что два года назад их поставили в задние нижние рычаги и задние поворотные кулаки. И всё. Тыщ 100 с тех пор прошло.
Там ещё их правильно поставить нужно.
В передней у меня тож 100 000 прошли, но спустя 30 000 после установки хрюкать стали))
В задней подвеске тож стоят, вроди не скрипят.
Как их не пральна поставишь?
Изнутри только если?

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 13:13
.kkursor
Их вроде как затягивать нужно только на загруженной подвеске. Если затянуть на поднятой машине, а потом опустить, то им кердык очень быстро настаёт

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 14:22
hc2hunter
-=Спец=- писал(а): 29 июл 2019, 06:12 Ну, хоть лучше чем "Точка опоры"?
это вряд ли...
"Точка опоры", "Х5 ресурс", "VTR" - будут всяко лучше разных "масум".

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 14:48
-=Спец=-
.kkursor писал(а): 29 июл 2019, 13:13 Их вроде как затягивать нужно только на загруженной подвеске. Если затянуть на поднятой машине, а потом опустить, то им кердык очень быстро настаёт
Эт то понятно, так и делаю

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 29 июл 2019, 14:49
-=Спец=-
hc2hunter писал(а): 29 июл 2019, 14:22 это вряд ли...
"Точка опоры", "Х5 ресурс", "VTR" - будут всяко лучше разных "масум".
Точка опоры? Это этап пройденный, говорю же, тыщ 30 проехал и начало чо то хрюкать.
А разные Масумы кто ставил?

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 04 авг 2019, 21:19
АлександрК
-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 12:16 Я на ую видал такие бабки отдавать, и прошу мимо идти демагогов которые будут разводить о том, что
нет денег, нех такие дорогие тачки иметь, есть деньги, и з за 10 к гнутую жестянку с шаровым и двумя кусками резины я покупать не буду
Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой :*THUMBS UP*:

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 05 авг 2019, 12:49
-=Спец=-
АлександрК писал(а): 04 авг 2019, 21:19 Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой
А с чего вы взял, что я бабки отдаю в сервисах?
Всё что могу делаю сам, всё что мне нужно было узнать, как ходит эта масума,
ждать месяц, пока такой эксперт как вы напишет сей пост у меня не было
И я не просил составлять калькуляцию моих расходов, или вы очень переживаете за них?

Сайлетблоки передней и задней подвески

Добавлено: 05 авг 2019, 14:19
hc2hunter
да бох ее знает, как она ходит эта Масума...
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.

в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...

где-то по теме нахваливали резинки VTR.

мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.

в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.