Про сбрасываемые обороты информация. Нужен совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Про сбрасываемые обороты информация. Нужен совет.

Сообщение Сол »

Как я много раз уже жаловался, была проблема - не уверенный пуск мотора, после того как прогреется (проедет больше 100 км\ч минут 20) - сбрасывает обороты, жмешь сцепление и глохнешь. Спасает только подсос. Если заглох - ничего не помогает: пока не остынет не заведется. Или иногда помогало подать на свечи ток на более длительное время (проводом) тогда заводится (тоже взаимосвязь не улавливаю,но факт имеет место быть).
Вчера пили пиво с одним дизелистом, хорошим знакомым, про которого я случайно забыл. Рассказал ему о беде. Первое что он предположил - косяк в системе обратки, решили померить давление. Благо он на рабочей машине все девайсы при нем. Подключили манометр на выпуск обратки - давление в 2 раза ниже, чем должно быть по книжке - 2 атмосферы на 1200 оборотах. На перегазовке доводили обороты до 3800, давление больше 3,5 не поднималось. Дальше - интереснее, когда манометр отсоединили, и всю систему собрали - двигатель СРАЗУ завелся, т.е. не пришлось дрочить стартер. С пол пина. Такого у меня вообще никогда не было, и на холодную и на горячую СРАЗУ легко заводится.
Но как только утром я снова проехал часик, снова, зараза, сбрасывать начал. И снова перестал на горячую заводиться.
Блин, проблема на поверхности лежит. В чем она может быть? Я уже себе весь мозг сломал. Куда копать? Идти трясти дизелиста, который делал ремонт ТНВД? Очень нужен совет! Спасайте мою нервную систему.
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

По любому дело вдавлении соляра от насоса низкого давления. На тепловозе так было-качаешь ручным насосом-дизель поёт.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Идти трясти дизелиста, который делал ремонт ТНВД
+1 :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»