думаю до данного предела
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Думаю, что можно провести аналогию с зарубежным "подорожанием" в процентном соотношении, там насколько цены выросли?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Да вот же по одной из ссылок можно спрогнозировать разницу у нас:Alexandr. V. D. писал(а): ↑31 июл 2019, 14:26 Думаю, что можно провести аналогию с зарубежным "подорожанием" в процентном соотношении, там насколько цены выросли?
"В Тайланде новый Mitsubishi Pajero Sport доступен в 3-х комплектациях:
• 2,4 GT 2WD 1 299 000 бат или 2 657 400 руб. (со скидкой дешевле дорестайла на 2 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 2WD 1 469 000 бат или 3 005 100 руб. (увеличение цены на 65 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)"
Баты умножаем на 2-2,5 -> примерно = в руб.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
При такой цене, он на йух никому не нужен. Я за эти деньги Прадо возьму. Спорт по цене выше 3-х лямов не является конкурентноспособным. Поскольку конкурировать он может только с Тойота Фортунер, но не с Прадо.
Последний раз редактировалось _S_K_ 05 авг 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Но L200 дороже Хайлакса они продают и относительно успешно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
L200 надеюсь митсу, а не Land Cruiser 200?
Я не уверен, что "продают и относительно успешно". А если сравнивать базовые цены, то митсу L200 new дешевле Hilux на 300 тыс. руб. Опять таки, нужно сравнивать более-менее похожие/одинаковые комплектации.
Сейчас, митсу последний Спорт от двух лямов в базе позиционирует. Понятно, что его за эти деньги еще купить надо суметь. Но я знаю лично таких людей (такого человека), который за два ляма с небольшим умудрился последний спорт взять, да еще и с АКПП. Вот, после рестайлинга эта цена и должна приблизительно остаться. Ну, с учетом инфляции и т.п. и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Максималка L200 Мицу по набору опций соответствует предмаксималке у Хайлакса. У Мицу вообще нет кожи, а у Хая есть как раз в максимальной комплектации. Поэтому сравниваем с предмаксималкой, там тоже кожи нет.
Базовая цена Мицу - 2700, Хайлакса - 2650. При этом после жестокого торга пикап от Мицу отдавали весной за 2500, а Тойоту - за 2300.
Базовая цена Мицу - 2700, Хайлакса - 2650. При этом после жестокого торга пикап от Мицу отдавали весной за 2500, а Тойоту - за 2300.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Не буду спорить, но что-то мне подсказывает, что разница не только в коже.
Мы с женой, после жесткого торга этой весной ей Toyota RAV4 купили. Но пока Rav4 покупали, не один день в салоне Тойота провели. Сравнивали разные варианты и комплектации. Так вот, разница не только в наличии или отсутствии кожи. Я бы даже сказал, что кожа ни разу ни при чем. Кожа - это просто плюс 60 тыс. руб. к цене. Так что, наверное, будет правильнее максималки сравнивать, минус 60 тыс. руб. от Хая.
А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне? При цене около трех лямов, по любому перевес за Тойотой будет.
Мы с женой, после жесткого торга этой весной ей Toyota RAV4 купили. Но пока Rav4 покупали, не один день в салоне Тойота провели. Сравнивали разные варианты и комплектации. Так вот, разница не только в наличии или отсутствии кожи. Я бы даже сказал, что кожа ни разу ни при чем. Кожа - это просто плюс 60 тыс. руб. к цене. Так что, наверное, будет правильнее максималки сравнивать, минус 60 тыс. руб. от Хая.
А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне? При цене около трех лямов, по любому перевес за Тойотой будет.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Морда интересная
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Там есть нюансы, но не значительные. Но ты прав, я сейчас освежил склероз. База предмаксималки у Тойоты - 2799. Отличие от максималки - другой бампер и расширители. И кожа в наличии.
У максималки Мицу тряпка, климат, электрорегулировки, диоды. То есть ровно тот же набор, что и у "Престижа", кроме кожи. Цена - 2703.
И у Тойоты и у Мицу доплата за цвет, эти цены за белый.
А остальные цифры я назвал правильно: Мицу отдавали машину за 2500, а Тойота за 2300. То есть скидка у Мицу - 200 тыр (за трейд ин и кредит. За красивые глаза - 0). А у Тойоты скидка - полляма. Это за кредит, трейд ин и уже за красивые глаза, за которые Мицу не давали ни шиша.
Я вот в итоге тоже голову сломал и несколько неожиданно для самого себя послал их всех и купил L200 (не Нью, естественно) на вторичке - без всяких трейд инов, кредитов и красивых глаз...)))
Придут в себя - рассмотрю Нью Эльку. Не придут - поезжу на старой...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Единствено непонятка это что за амброзура ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
В сравнении с l200 и спортом:
Прадо жестче, 4л бензин дорогой.
Хайлакс медленнее жестче шумнее, салон не понравился тем более с синей подсветкой.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Вот там некоторые особи ненависть проявляют к МитсуОлег Ш. писал(а): ↑25 июл 2019, 10:48 Здесь фото в сравнении с до рестайлом https://www.drive.ru/news/mitsubishi/5d ... um=desktop
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Рестайлинг Паджеро Спорт III
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Мне думается, что несколько не правильная методика определения "нашей" цены, 55 000 БАТ, это +3,44% к цене дорестайла, посему и у нас стоит ожидать аналогичного повышения ИМХО.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Рестайлинг Паджеро Спорт III
А цены в сравнении участвовали? Наверное нет, если после Прадо Вы пишите про "бешеные деньги за Спорт"._S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 20:14 А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне? При цене около трех лямов, по любому перевес за Тойотой будет.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Это не я писал, а OOO1965Alexandr. V. D. писал(а): ↑07 авг 2019, 11:18 _S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019 19:37
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)"
Мне думается, что несколько не правильная методика определения "нашей" цены, 55 000 БАТ, это +3,44% к цене дорестайла, посему и у нас стоит ожидать аналогичного повышения ИМХО.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Участвовали, конечно участвовали, в первую очередь участвовали. Бешеные деньги за Спорт, за Прадо менее бешеные. Всё относительно. Поясняю. Я не готов выкладывать ту же сумму за Спорт, что и за Прадо, потому что Прадо лучше Спорта.АлександрК писал(а): ↑07 авг 2019, 12:39 А цены в сравнении участвовали? Наверное нет, если после Прадо Вы пишите про "бешеные деньги за Спорт".
Ну, например, если Вы в продуктовом магазине увидите бутылку молока за 10000 руб., то наверняка скажете, что оно стоит бешеных денег. Каким бы это молоко не было - фермерским и т.д. и т.п.
А если молоко еще и не очень качественное?! ...
Чисто гипотетически. Если Спорт и Прадо стоят одних и тех же денег, эти деньги у меня есть и я хочу купить машину класса - рамный внедорожник, то я однозначно сделаю выбор в пользу Прадо. Если же у меня есть больше свободных денег, которых хватит на Land Cruiser 200, то я его куплю. А если у меня денег на покупку всего перечисленного нет, то я ничего не куплю и буду продолжать ездить на своем стареньком рамном внедорожнике.
Я Вам даже больше скажу. У меня среди друзей и знакомых есть те, кто ездит на новых Прадо, Крузаках 200-х, BMW X5, Cadillac Escalade. Я в нашей тусовке самый малообеспеченный. Так вот, они почему-то все считают, что текущий 3-й Спорт г@вно и стоит бешеных денег.