Дымит после долгой работы на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Всем привет!
С самого начала владения машиной такая проблема.
На ходу - всё ок. Если долго (час, два или больше, вплоть до ночи) стоять с заведённым на холостых мотором, то после начала движения он первые 50-70 метров очень сильно дымит. А после этого опять, как ни в чём не бывало.
Масло не уходит. ЕГР заглушен.
Может из-за ЕГР как раз? Или так и должно быть и это особенность дизеля? Я много где слышал, что это чуть ли не норма.
Но, я боюсь, на какой-нибудь финской границе погранца Кондратий хватит, если он увидит такое...
С самого начала владения машиной такая проблема.
На ходу - всё ок. Если долго (час, два или больше, вплоть до ночи) стоять с заведённым на холостых мотором, то после начала движения он первые 50-70 метров очень сильно дымит. А после этого опять, как ни в чём не бывало.
Масло не уходит. ЕГР заглушен.
Может из-за ЕГР как раз? Или так и должно быть и это особенность дизеля? Я много где слышал, что это чуть ли не норма.
Но, я боюсь, на какой-нибудь финской границе погранца Кондратий хватит, если он увидит такое...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Дымит после долгой работы на холостых
Думаю, это нормально - просто при долгой работе на холостых сажа откладывается везде. А при последующей прогазовке - вылетает.
Кстати, у меня то же самое - зимой, после ночи тарахтенья на холостых в лесу (в машине спал) - дымила нещадно. После того, как дал "просраться" на трассе - дым исчез вообще.
Кстати, у меня то же самое - зимой, после ночи тарахтенья на холостых в лесу (в машине спал) - дымила нещадно. После того, как дал "просраться" на трассе - дым исчез вообще.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Патфайндер и Патриот тоже дымят, так что...
А ЕГР поможет? Может быть, вернуть его на место? Хотя бы чтобы можно было включить... а то на границах убьют нафиг
А ЕГР поможет? Может быть, вернуть его на место? Хотя бы чтобы можно было включить... а то на границах убьют нафиг
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Дымит то чем? Запах дыма какой?
ЕГР точно мимо.
А вот горячая часть турбины, легко.
ЕГР точно мимо.
А вот горячая часть турбины, легко.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Склоняюсь к версии с сажей.
Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Сажа не дымит.
А вот масло, дымит.
Как Камаз, после стоянки. )
А вот масло, дымит.
Как Камаз, после стоянки. )
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Особо не обращал внимание, но точно не маслом горелым. Хотя... понюхаю в следующий раз.
Я шевелил крыльчатку, на которую впускной патрубок надевается, без люфтов. А до горячей просто так не долезть же?
Вовово, как раз такая же история. Именно так.Злыдня писал(а): ↑12 июл 2019, 22:33 Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Сизый. Как от камаза
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Так это масло. К саже отношение не имеет.
Это или маслосьёмные колпачки, или турбина.
Вот тоже начинала дымить после работы на ХХ. Но это уже запущенный случай.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Колпачки на новой голове новые, к тому же и до её замены так же было.
А проверить как это?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Проверить только сняв.
Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?
Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Не.
Насос восстановленный, форсы новые, мурлыкает как котёнок.
А масло и правда уходит... где-то литр на 10 000.
И вокруг конца выхлопухи колечко чёрное, если от души дать просраца. Но сухое.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Турбина на фото, дымила только на ХХ.
Чем дольше работала на ХХ тем больше дыма и дольше прогазовка.
Если постоянно держать газ, дым пропадает так как масло выгорает в глушаке.
На ХХ температура ниже и масло скапливается.
Чем дольше работала на ХХ тем больше дыма и дольше прогазовка.
Если постоянно держать газ, дым пропадает так как масло выгорает в глушаке.
На ХХ температура ниже и масло скапливается.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
А на что-то кроме дыма это влияет, или можно ездить?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Ну нехай себе будет масло, а не сажа...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Попался тут на вонь недавно. Принюхался. Не масло, чисто солярочный выхлоп. Получается, не догорает на холостых топливо, а при начале движения температура повышается и всё, что не вылетело на ХХ, вылетает.
В общем, ложить, раз у многих так
В общем, ложить, раз у многих так
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дымит после долгой работы на холостых
Та же ерунда, на холостых дымит, после стоянки.
Вечно в поиске инфы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Для понимания происходящего, стоит снять оба коллектора и завести двигатель. Если масло гонит из ЦПГ или оно течет по направляющим, его будет активно выплевывать наружу через окна. Далее, можно будет принимать решение. Нужно глянуть, не сапунит ли вентиляция картера. Оттуда тоже масло может попадать на впуск. Ну и турбина...
Это может быть поздний впрыск в следствии низкого внутрикорпусного давления ТНВД, либо, его неверной регулировки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!