Страница 1 из 1

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 16:02
KulikovA
Добрый день! Прошу помощи на форуме, так как не знаю что делать, начну издалека, но это все нужно для понимания сегодняшней ситуации.
Брал Nativu( тот же монтеро спорт) в 2007 новой, и с самого первого дня был жор масла, но небольшой, езжу немного, в прошлом году при 120к пробега жор масла стал критичным, и решился на капиталку двигателя, разобрали, почистили, поменяли почти все на оригинал, кроме колец, но те взяли тоже дорогие, проверили поршни, блок, все проверили, все хорошо. казалось бы радоваться, но жор никуда не делся, еще прибавились проблемы с охлаждением, разобрали, на одной голове прокладка в прямом смысле расплавилась, оригинальная прокладка, но опять разобрали, почистили, проверили, все поменяли, теперь уже на то что советовали проверенные продавцы, жор никуда не делся, в третий раз поменял маслосъемные колпачки, вроде стало полегче, но появилось троение двигателся, сначала небольшое, сейчас просто нереальное, троит на холостых, на высоких, скорость вообще не набирает, и начались проверки, замены - свечи, бронепровода, фильтры, катушки проверены, форсунки промыты, все датчики работают, ошибок нет, единтвенное что настораживает, отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся, свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные, грешил на грм, механик божится что там все в порядке, электрик разводит руками, моторист тоже, может вы что подскажете, не хочу в третий раз за полгода капиталить.

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 16:06
hc2hunter
Вам нужны не "механик, электрик и моторист", а диагност :)

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 16:08
KulikovA
диагностика говорит что все в порядке

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 16:42
dvm99
KulikovA писал(а): 17 июл 2019, 16:02 форсунки промыты
А их проверяли на стенде? Или тупо помыли и всё.
KulikovA писал(а): 17 июл 2019, 16:02 отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся
Чтобы в этом случае чек по лямбде загорелся, нужно поездить на мощностных режимах (ускорения, нагрузка), причём прилично по времени. А в тошнящем режиме можно неделями прокататься.
KulikovA писал(а): 17 июл 2019, 16:02 свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные
Ну вот и походит, что форсунки по-разному льют...

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 17:10
KulikovA
dvm99 писал(а): 17 июл 2019, 16:42 А их проверяли на стенде? Или тупо помыли и всё.
форсунки проверены на стенде, меняли их местами все одно, свечи чернеют буквально через день

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 17:16
KulikovA
а еще - компрессия во всех цилиндрах одинаковая и по заверениям профессионалов нормальная для этого типа двигателя

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 17 июл 2019, 21:05
dvm99
KulikovA писал(а): 17 июл 2019, 17:10 свечи чернеют буквально через день
Одни и те же ?
И, ещё момент, надеюсь, долго на ХХ перед выкручиванием свечей не гоняли?

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 18 июл 2019, 17:15
KulikovA
dvm99 писал(а): 17 июл 2019, 21:05 Одни и те же ?
куплено 2 комплекта свечей
dvm99 писал(а): 17 июл 2019, 21:05 И, ещё момент, надеюсь, долго на ХХ перед выкручиванием свечей не гоняли?
не могу сказать, не помню

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 18 июл 2019, 18:26
dvm99
KulikovA писал(а): 18 июл 2019, 17:15 куплено 2 комплекта свечей
Меня интересовало, при смене форсунок чернеют свечи на одних и тех же цилиндрах? (5 и 6)

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 18 июл 2019, 19:51
KulikovA
dvm99 писал(а): 18 июл 2019, 18:26 Меня интересовало, при смене форсунок чернеют свечи на одних и тех же цилиндрах? (5 и 6)
да только в этих цилиндрах

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 18 июл 2019, 21:54
dvm99
А мотор какой?
24-клапанный или 12-клапанный?

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 19 июл 2019, 07:20
KulikovA
24 клапана, коробка суперселект

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 19 июл 2019, 07:22
KulikovA
Сегодня почистили выпускной коллектор, скинули выхлопную, выхлопная забита сажей, почистили, стала работать ровнее, но не идеально, думаю это следствие а не причина перелива

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 19 июл 2019, 08:15
dvm99
К сожалению, тонкостей твоего мотора не знаю...
Но тут действительно нужно искать хорошего диагноста, такого, кто умеет пользоваться осцилографом.
Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с лямбда-зонда на различных режимах нагрузки.
Если он ровненький, то заниматься управлением топливоподачи, воздуха и т.п.
А вот если он лохматый как здесь, или ещё "бородатее"

Изображение

Это говорит о том, что есть разнобой смеси по горшкам (какой-то беднит, какой-то богатит). Причём, если это отражается на мощности мотора, разнобой очень сильный.
И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 19 июл 2019, 17:10
KulikovA
dvm99 писал(а): 19 июл 2019, 08:15 И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.
спасибо, покажу диагносту это

Троит двигатель 6g72

Добавлено: 20 июл 2019, 10:42
Lukich111
Откуда за 120ткм забитая сажей выхлопная? На машине надо ездить а не гноить ее на стоянке и гробить короткими поездками с непрогретым мотором. А сейчас даже неясно что и советовать. Тк уже много рук там побывало. И каждый раз добавляется возможно какой-то новый косяк. Опять же непонятно с какого расплавилась прокладка ГБЦ, интересно взглянуть на фото. А, Казахстан, понятно, родина загадочных случаев . Буду следить за темой)))