Страница 1 из 2
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 02:41
molvinets
Прочитал новость
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/z ... 028363969 . Сразу возник вопрос о последствиях применения топлива с неевпропейскими нормами. Будут бодяжить по всей рф ии.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 11:10
lesnik5000
Думаешь сейчас не бодяжат? Все, кто заправлялся забугорным топливом, могут сказать о разнице в работе двигателя. (на слух) и даже о разном расходе.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 11:54
molvinets
Может и бодяжат, но уже после нпз. Причем сразу чувствуется и по тяге и по расходу. А тут в массовом порядке еще на входе нпз такое "добро".
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 13:37
Олег Ш.
Беглый просмотр инфо в показывает, что соединения углеводородов с хлором может иметь очень широкий результат, в том числе и наркотическое вещество, в плоть до получения ОВ "фосген"

Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 16:02
Saur
Олег Ш. писал(а): ↑19 июл 2019, 13:37
в том числе и наркотическое вещество, в плоть до получения ОВ "фосген"

Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 16:28
Олег Ш.
Чего то изображение не показывает, наверное хлор начал действовать

Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 18:21
Saur
Противогаз не забывай !
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 19 июл 2019, 22:01
АлександрК
Сделают скидку, а на заводах всё спокойно отрегулируют техпроцессом. Там всегда есть зазор и для грамотных технологов это не станет проблемой. Потребители ничего не почувствуют.
P.S. Люблю рассказы про разницу в качестве топлива, которую все прямо на границе чувствуют. При этом большинство чувствующих через эту самую границу на своём авто никогда не ездили. Как человек ездящий скажу - нет никакой заметной разницы между нашим брендовым топливом и Европой. А если Вы заливаетесь у соседа ослиной мочой по 20 рублей, так это соственная глупость, а не проблемы качества топлива в стране.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 20 июл 2019, 08:31
lesnik5000
АлександрК писал(а): ↑19 июл 2019, 22:01
Сделают скидку, а на заводах всё спокойно отрегулируют техпроцессом. Там всегда есть зазор и для грамотных технологов это не станет проблемой. Потребители ничего не почувствуют.
А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное...
А у нас не станет проблемой и ничего не почувствуют...
Вот например в статье по ссылке выше сказано что в России никто также не хочет связываться с такой нефтью.
Хотя потребители скорее всего на самом деле ничего не почувствуют, потому что до нас как доходило топливо в минимальном допуске по цетановому/ октановому числу, так оно и будет. А уж какими процессами это достигнуто, того полностью не знает никто.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 20 июл 2019, 13:05
Saur
lesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31
А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное..
Да у тя в водопроводе хлора в 100 раз больше и причем в каждом литре
Нет... гляжу на людей ... ну ясно давно , что европейцы тупы и узколобы , как и весь западный мир - стоит только их инструкции к авто почитать . Один пример , где сливой болт предлагают менять каждый раз и откручивать только специнструментом за 5 штук
И вот эта зараза уже в нашу страну лезет и отключает мозги .. хотя перед вами целая библиотека справки , если уж в школе хмию скурили в туалете
я секрет скажу

в Интернете не только дрочить можно , но и знания заиметь
Откуда в солярке хлор?

топливо это не нефть . Температура кипения хлора -(минус) 35 градусов , а топливо получают возгонкой нефти при + 200-350 градусов(начало и конец отбора. Как дома воду от хлора очищаю? Вопрос на засыпку
Да пока они перегоняли туды-сюды весь хлор испарился
lesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31
потребители скорее всего на самом деле ничего не почувствуют, потому что до нас как доходило топливо в минимальном допуске по цетановому/ октановому числу, так оно и будет.
Низкое цетановое число лишь в угоду эколохам , а для двигателей это только хуже . И вот в целях повышения смазочных свойств в Европе втопливо льют серосодержашие присадки или хз какие - что ни капли не полезно для эколохов.
Вот будет время диссертацию можно почитать ))
ТЕРМООКИСЛИТЕЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
С СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ МЕНЕЕ 10 PPM
http://www.unn.ru/pages/disser/1117.pdf
В связи с возрастанием доли
автотранспорта, оснащенного дизельными двигателями, особое внимание уделено
рассмотрению вопросов производства и применения экологически чистого
дизельного топлива с содержанием серы менее 10 ppm. Отмечено что, несмотря на
явные экологические преимущества, подобные топлива имеют ряд существенных
эксплуатационных недостатков. В частности, рассмотрены проблемы снижения
термоокислительных свойств и смазывающей способности дизельного топлива,
обусловленные отсутствием в его составе серосодержащих органических
соединений удаляемых в процессе гидроочистки дизельного топлива.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 20 июл 2019, 13:54
lesnik5000
Что за пшшшш? Вино не дозрело?
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 20 июл 2019, 17:46
АлександрК
lesnik5000 писал(а): ↑20 июл 2019, 08:31
А покупатели нефти за границей почему отказались и перекачали нефть обратно? Слабо им наверное...
А у нас не станет проблемой и ничего не почувствуют...
Вот например в статье по ссылке выше сказано что в России никто также не хочет связываться с такой нефтью....
Конечно отказались, так как им нет интереса снижать объёмы производства (любое изменение в качестве сырья автоматически снижает переработку) и есть альтернативы покупки нужного качества.
У нас же есть этот продукт и с ним надо что-то делать. Будут искать компромис - инструментов масса, не только за счёт цены на эту нефть, но, например, спецусловия поставок вообще на какой-то период, доля поставок конечной продукции на какой-то рынок и т.п, - это огромная индустрия и там много вариантов.
В статье говорится, что никто не хочет без скидки с этим связываться. И это правильно.
Проблемы с качеством бывают АБСОЛЮТНО в любой индустрии и АБСОЛЮТНО на любом предприятии. Ничего экстраординарного, из ряда вон не произошло и это вообще не стало бы достоянием общественности, было бы решено хозяйствующими субъектами, если бы не политическая необходимость у Батьки.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 20 июл 2019, 17:58
SNOOPER
АлександрК писал(а): ↑20 июл 2019, 17:46Конечно.....необходимость у Батьки.
Ну слава богу определились.......
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 22 июл 2019, 19:37
molvinets
На границе между Рф и Украиной оооочень чувствовалось когда в 12 году ездил. На бензинке еще.Там просто не ехало быстрее 110 и стоило в полтора раза дороже.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 28 июл 2019, 11:25
АлександрК
molvinets писал(а): ↑22 июл 2019, 19:37
На границе между Рф и Украиной оооочень чувствовалось когда в 12 году ездил. На бензинке еще.Там просто не ехало быстрее 110 и стоило в полтора раза дороже.
Так надо определиться у нас самый плохой бензин и только пересечёшь границу и "сразу прёт" или у нас, оказывается, хороший?

Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 29 июл 2019, 00:44
molvinets
Дык вот это было в 12 году. И у нас действительно лучше.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 29 июл 2019, 09:31
SNOOPER
В нормальную страну попробуйте проехать.
Даже у того же Батьки при всей его "необходимости" дизель более лучшего качества.
Мотор просто шептал.
Про кап страны и говорить не стоит.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 29 июл 2019, 15:10
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑29 июл 2019, 09:31
Про кап страны и говорить не стоит.
Вот это было прям сильно.
Подозреваю что на сейчас, РФ - самая капиталистическая страна в Европе. Ну или по крайней мере одна ИЗ.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 29 июл 2019, 16:25
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑29 июл 2019, 15:10
SNOOPER писал(а): ↑29 июл 2019, 09:31
Про кап страны и говорить не стоит.
Вот это было прям сильно.
Подозреваю что на сейчас, РФ - самая капиталистическая страна в Европе. Ну или по крайней мере одна ИЗ.
Юра, ну ты же понял о чём я сказал.
Да и если уж называть вещи своими именами, то не кап, а скорее феодальная.
Во всяком случае очень похоже.
Чем грозит для дизелей топливо с хлором?
Добавлено: 29 июл 2019, 16:54
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑29 июл 2019, 16:25
Жипер писал(а): ↑29 июл 2019, 15:10
SNOOPER писал(а): ↑29 июл 2019, 09:31
Про кап страны и говорить не стоит.
Вот это было прям сильно.
Подозреваю что на сейчас, РФ - самая капиталистическая страна в Европе. Ну или по крайней мере одна ИЗ.
Юра, ну ты же понял о чём я сказал.
Да и если уж называть вещи своими именами, то не кап, а скорее феодальная.
Во всяком случае очень похоже.
Неа, не понял.
Вот как раз у нас самый капитализм, в самом своем проявлении - прям по Марксу.
А Европа пытается пойти в социализм - хз че там закончится.
Зы я вот себя совсем не чувствую крепостным, холопом и т.д. А ты?
Ну нет у нас феодализма. Нет.