Страница 1 из 1
Какая-то приблуда за левым брызговиком (идет к баку)
Добавлено: 04 июн 2007, 04:50
brains
Что это за фигня там (сабж)? И с чем ее едят? Как работает. Стоят два цилиндрика. Один D=5 cм, другой Такой же, но пластиковый, а 1 стальной. По длине: пластиковый 4 см, а стальной сантиметров 10. И все патрубками соединено. Собственно вопрос? Что это и как это работает?
Добавлено: 04 июн 2007, 05:12
olegsm
Насколько я помню - на дизельном паджеро (4д55)
стояла такая ботва (на баке сверху - система из трубочек,
и под крылом на брызговике "цилиндрик").
Консилиум решил, что для выравнивания давления в баке.
Добавлено: 04 июн 2007, 10:43
Pol@ATOM
Без фото не скажу, но похоже на гравитационный клапан

А что второе - не знаю

Добавлено: 04 июн 2007, 10:58
Silver/
гравицапа скорее всего....
у меня бензинка и такая-же хрень струбочками стоит. прогнила насквозь. подозреваю, что через нее я наглотался воды в речке. видимо давление выравнивает как-то (в смысле для этого).
буду когда бак нимать, позырю. потом отпишу.
Добавлено: 04 июн 2007, 12:35
brains
Да на 56 дизеле. А как работает, а то может выкинуть, да отдельно дренаж воздуха провести, а то после ночи в баке разряжение создается.
Добавлено: 04 июн 2007, 13:27
io
не помню как на дизелях на бензинках там двухходовой клапан и бачок отделения паров топлива (справой стороны еще один такой же)
Добавлено: 04 июн 2007, 14:23
brains
Так там ломаться нечему, только забиться может?
Добавлено: 04 июн 2007, 16:51
Pol@ATOM
По опыту владения машинами других марок в Питере данная приблуда (гравитационный клапан) живет около 200 тык, после чего умирает... В закрытом положении. Проверяется путем демонтажа

Добавлено: 13 июн 2007, 13:55
brains
Дренаж почистил, больше не соссет. Т.Е. все стало как и должно быть.