Полный привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Полный привод
Не так давно стал ездить на Спорте и начали возникать вопрос по поводу "когда можно, а когда нельзя включать полный привод".
По поводу летнего периода все понятно, но вот зима/осень вызывают вопросы.
Продавцы и мануал несколько туманны.
Мол включать только при пробуксовке передних колес.
Понятно, что когда под колесами снег или конкретнейшая грязь.
А как быть в условиях города.
Можно ли включать в следующие моменты?
Сильный дождь?
Просто припорошенная снегом дорога, чередующаяся со скользкими участками?
Снежная каша под колесами?
Кто как поступает?
По поводу летнего периода все понятно, но вот зима/осень вызывают вопросы.
Продавцы и мануал несколько туманны.
Мол включать только при пробуксовке передних колес.
Понятно, что когда под колесами снег или конкретнейшая грязь.
А как быть в условиях города.
Можно ли включать в следующие моменты?
Сильный дождь?
Просто припорошенная снегом дорога, чередующаяся со скользкими участками?
Снежная каша под колесами?
Кто как поступает?
Pajero Sport 3.0 МКПП
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Полный привод
Maxsport писал(а):Мол включать только при пробуксовке передних колес.




Pajero 6g72 24v 1999
Да фиг с ними с колесами.
Вот например асфальт снегом слегка прикрыт, изредка лед.
Можно включать или нет?
По поиску лазил, но ответа именно на эти вопросы не нашел.
А вопрос кстати про ливень не самый глупый.
Сухая погода, пыль, и резко начинается дождь.
Это опаснее чем когда лед под колесами, поскольку пыль с водой на некоторое время образуют что то вроде геля. Неоднократно видел, как машины в такие моменты на ровном месте улетали с шоссе.
Если в такие моменты включать 4Н - чм это грозит и грозит ли вообще?
Вот например асфальт снегом слегка прикрыт, изредка лед.
Можно включать или нет?
По поиску лазил, но ответа именно на эти вопросы не нашел.
А вопрос кстати про ливень не самый глупый.
Сухая погода, пыль, и резко начинается дождь.
Это опаснее чем когда лед под колесами, поскольку пыль с водой на некоторое время образуют что то вроде геля. Неоднократно видел, как машины в такие моменты на ровном месте улетали с шоссе.
Если в такие моменты включать 4Н - чм это грозит и грозит ли вообще?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Maxsport - у тебя трансмиссия Part Time.
http://jeep.dn.ru/systems/
http://jeep.dn.ru/systems/
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ой не уверен, у него же самоблок скорее всего в заднем стоит...kostya писал(а):На льду включать
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Мое мнение (и не тлько мое) - парт-тайм исключительно для бездорожья.
На скользких покрытиях полный привод без дифференциала (наш с тобой случай) не добавляет ни управляемости, ни безопасности (т.к. колеса вынуждены проскальзывать).
За исключением прямолинейного движения и интенсивного разгона на скользком покрытии. ВСЁ!
Вот и думай - стоит ли его включать.
Есть тут тема "Вот и не стало одного полированного красавчега".
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084 - почитай.
Я считаю что фирмы продающие автомобили с парт-таймом ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, что движение на высокой скорости с подключенным передним мостом может привести к потере управляемости!!!!
А то Митсубисевцы так замечательно пишут - подключение возможно до скорости 100 км/час. Подключить то можно! А вот то что движение это может привести к таким последствиям как у andr I почему то молчат тихонечко все!
P.S. Тоже самое кстати буит и при движении на заблокированном дифе на AWD.
На скользких покрытиях полный привод без дифференциала (наш с тобой случай) не добавляет ни управляемости, ни безопасности (т.к. колеса вынуждены проскальзывать).
За исключением прямолинейного движения и интенсивного разгона на скользком покрытии. ВСЁ!
Вот и думай - стоит ли его включать.
Есть тут тема "Вот и не стало одного полированного красавчега".
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084 - почитай.
Я считаю что фирмы продающие автомобили с парт-таймом ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, что движение на высокой скорости с подключенным передним мостом может привести к потере управляемости!!!!
А то Митсубисевцы так замечательно пишут - подключение возможно до скорости 100 км/час. Подключить то можно! А вот то что движение это может привести к таким последствиям как у andr I почему то молчат тихонечко все!
P.S. Тоже самое кстати буит и при движении на заблокированном дифе на AWD.
Последний раз редактировалось sokol 04 июн 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
в такой момент на скорости лучше вообще ничего не переключать и не перегазовывать и др....Maxsport писал(а):Если в такие моменты включать 4Н - чм это грозит и грозит ли вообще?
я по собственному оптыту скажу, что если на полном приводе ушла и места для моневра нет, то усе.... А если на заднем, то занос почувствуешь раньше, что он стал критическим... тем более что парттайм на повороте сам провоцирует прокручивание какого-либо колеса, что в купе с самоблоком сзади может сыграть злую шутку...
Последний раз редактировалось andr_l 04 июн 2007, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
http://jeep.dn.ru/systems/--не все здесь верно--хотя и правды много--монтеро с авд--отличается от 4вд
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
МИТРОФАН
Умные люди давно уже прочитали наклейку на водительской двери про режимы работы полного привода.
ВСЕМ не просвещенным монтероводам:
AWD-полный привод включён но без межосевого
4Н-полный привод и меж осевой вкл
4L-полный привод, межосевой вкл и пониженая передача в раздатке!!!
Передача L на АКПП это переключение не выше 1 передачи.
Умные люди давно уже прочитали наклейку на водительской двери про режимы работы полного привода.
ВСЕМ не просвещенным монтероводам:
AWD-полный привод включён но без межосевого
4Н-полный привод и меж осевой вкл
4L-полный привод, межосевой вкл и пониженая передача в раздатке!!!
Передача L на АКПП это переключение не выше 1 передачи.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Что значит "без межосевого"?Dimix писал(а): AWD-полный привод включён но без межосевого
AWD - это постоянный полный с межосевым диференциалом который блокируется вискомуфтой.
4H - тоже самое+жесткая блокировка дифференциала
Может вы имели ввиду без межосевой блокировки?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Снова вопрос возник.
Передвигаясь по бездорожью - всяким крупным кочкам (более 40 см в высоту) и буеракам, можно ли включать 4Н, если сухо и грязи нет?
P.S.
Не в тему.
Кое-как забрался на один пляж на лесном озере.
Кочки реально высокие
Типа гордо на джипе заехал.
Дальше не проехать - лес, машину оставил.
Пока купались еще две компании приехали.
Возвращаюсь, вижу их тачки стоят, опель и девятка.
Как заехали - ума не приложу.
Передвигаясь по бездорожью - всяким крупным кочкам (более 40 см в высоту) и буеракам, можно ли включать 4Н, если сухо и грязи нет?
P.S.
Не в тему.
Кое-как забрался на один пляж на лесном озере.
Кочки реально высокие
Типа гордо на джипе заехал.
Дальше не проехать - лес, машину оставил.
Пока купались еще две компании приехали.
Возвращаюсь, вижу их тачки стоят, опель и девятка.
Как заехали - ума не приложу.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Maxsport писал(а):Снова вопрос возник.
Передвигаясь по бездорожью - всяким крупным кочкам (более 40 см в высоту) и буеракам, можно ли включать 4Н, если сухо и грязи нет?
P.S.
Не в тему.
Кое-как забрался на один пляж на лесном озере.
Кочки реально высокие
Типа гордо на джипе заехал.
Дальше не проехать - лес, машину оставил.
Пока купались еще две компании приехали.
Возвращаюсь, вижу их тачки стоят, опель и девятка.
Как заехали - ума не приложу.


TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка