Домкрат на П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Домкрат на П3
господа возник вопрос купил машину в ней не было штатного домкрата. спустя некоторое время лифтанулся ОМЕ. Какие варианты есть для домкрачинья такого авто? и кто какие домкраты использует. Просто заезжал в магазин автозапчастей - выбора никакого. все домкратики если ромб то высота его не дотягивает вывесить колесо. хайджек хорошо но не за пластиковый же обвес домкратить...
помогите езжу каждый день с ужасом, что если пробьет колесо буду выглядеть на дороге как полный Вася.
помогите езжу каждый день с ужасом, что если пробьет колесо буду выглядеть на дороге как полный Вася.
Pajero 3.2L DID 2004
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
А в чем проблема ???
Если вопрос только в замене на асфальте проколотого колеса, то купи штатный домкрат или любой похожий на него (гидравлический до 2 тонн - 800 руб).
Какая разница, что ты её лифтанул ???
Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади, а в этих местах, от того что ты лифтанул машинку, клиренс никак не изменился (если конечно колесья на 35" не поставил
).

Если вопрос только в замене на асфальте проколотого колеса, то купи штатный домкрат или любой похожий на него (гидравлический до 2 тонн - 800 руб).
Какая разница, что ты её лифтанул ???
Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади, а в этих местах, от того что ты лифтанул машинку, клиренс никак не изменился (если конечно колесья на 35" не поставил

П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Чтоб не рубить новую тему спрошу здесь.
Куда ставить лапы от подъемника, а то был недавно в сервисе, так они минут 20-30 не могли установить, говорят места толком нет, да и пороги (штатные) типа мешают. В принципе до этого сам озадачивался подобным вопросом когда сел на пузо и поддомкрачивал каждое колесо, площадки под домкрат я не нашел, поэтому ставил куда придется
Куда ставить лапы от подъемника, а то был недавно в сервисе, так они минут 20-30 не могли установить, говорят места толком нет, да и пороги (штатные) типа мешают. В принципе до этого сам озадачивался подобным вопросом когда сел на пузо и поддомкрачивал каждое колесо, площадки под домкрат я не нашел, поэтому ставил куда придется

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесуAlekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
На рычагах ближе к шаровой есть специальные углубления под домкрат (штатный телескопический). А на жиномонтаже за че хош поднять могут им пох, у меня чуть за подсветку порогов не подняли, хорошо увидел. А за середину не знаю, мож там и есть за что, так это и домкрат надо на 5 тон.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Так и у меня сзади подняли сразу весь зад машины.Vladimir_Ufa писал(а):Alekzander писал(а):..... вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу
Подкатным домкратом под балку(подрамник, к которому крепятся задние рычаги? где задний дифференциал упрятан).
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Была проблема, когда штатный двухплунжерный потек. Не нашел ни одного одноплунжерного, который бы вытягивал заднее колесо за раму сразу, только с переустановкой. Неудобно. Ищи двухплунжерные в инете, правда я пошел по другому пути - отремонтировал штатный. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Фоток нет, на штатном домкрате рисунок как писал AlekzanderVladimir_Ufa писал(а):А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесуAlekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
купил на авторынке уазовский чугуняконый винтовой. к сему сподвигло мнение знакомого деликовода - он уже намучался с гидравликой всякой - я согласился. чугуняка точно не потечет и не изгадит все вокруг. да и пятка опорная у купленного покрупнее. нормальный подкатной хорош только в гараже, не особо его потаскаешь с собой, да и чистить его замучаешься от грязи.
а вообще со временем куплю себе пару хороших строп и хайджек
а вообще со временем куплю себе пару хороших строп и хайджек

V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Мужики, это какая-то задница, со штатным домкратом.
Во-первых, после установки ОМЕ, рычаг подвески в том месте, в которое домкрат должен устанавливаться на 2 сантиметра выше, и его уже физически не хватает.
Во-вторых, что бы подвести домкрат под рачаг подвески приходится залезать под машину едва ли не полностью
И наконец, в третьих, на мягком грунте его перекашивает сразу же и он выскакивает из под рычага
Пишу это всё под впечатлением вчерашней замены колеса.
Пришлось подджечить машину (за фаркоп), закатить огромное бревно под рычаг подвески, ещё подкопать
и только после этого удалось поменять колесо.

Не знаю, ИМХО, любой домкрат, под рычаг подвески - это порнография. Что бы его поставить, нужно залезать под машину В идеале вижу усиление порогов под Хай-джек, и замена на Джеке
Во-первых, после установки ОМЕ, рычаг подвески в том месте, в которое домкрат должен устанавливаться на 2 сантиметра выше, и его уже физически не хватает.
Во-вторых, что бы подвести домкрат под рачаг подвески приходится залезать под машину едва ли не полностью



И наконец, в третьих, на мягком грунте его перекашивает сразу же и он выскакивает из под рычага

Пишу это всё под впечатлением вчерашней замены колеса.
Пришлось подджечить машину (за фаркоп), закатить огромное бревно под рычаг подвески, ещё подкопать


Не знаю, ИМХО, любой домкрат, под рычаг подвески - это порнография. Что бы его поставить, нужно залезать под машину В идеале вижу усиление порогов под Хай-джек, и замена на Джеке

Последний раз редактировалось IvanSpb 14 июн 2007, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник