Домкрат на П3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Домкрат на П3

Сообщение Hotmax »

господа возник вопрос купил машину в ней не было штатного домкрата. спустя некоторое время лифтанулся ОМЕ. Какие варианты есть для домкрачинья такого авто? и кто какие домкраты использует. Просто заезжал в магазин автозапчастей - выбора никакого. все домкратики если ромб то высота его не дотягивает вывесить колесо. хайджек хорошо но не за пластиковый же обвес домкратить...

помогите езжу каждый день с ужасом, что если пробьет колесо буду выглядеть на дороге как полный Вася.
Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

А в чем проблема ??? :shock:

Если вопрос только в замене на асфальте проколотого колеса, то купи штатный домкрат или любой похожий на него (гидравлический до 2 тонн - 800 руб).
Какая разница, что ты её лифтанул ???
Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади, а в этих местах, от того что ты лифтанул машинку, клиренс никак не изменился (если конечно колесья на 35" не поставил :D ).
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Можно подкатной взять, он конечно места больше занимает но в лесу или поле поможет, штатный точно нет.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Sds
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 май 2007, 07:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sds »

ТКВ писал(а):Можно подкатной взять, он конечно места больше занимает но в лесу или поле поможет, штатный точно нет.

А подкатной должен на какую нагрузку расчитан?
Паджеро III 2001, 3.5 GDI, Cooper, ST Лифт OME-ARB
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2 тонны - выше крыши. только не бери китаёзский.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Чтоб не рубить новую тему спрошу здесь.

Куда ставить лапы от подъемника, а то был недавно в сервисе, так они минут 20-30 не могли установить, говорят места толком нет, да и пороги (штатные) типа мешают. В принципе до этого сам озадачивался подобным вопросом когда сел на пузо и поддомкрачивал каждое колесо, площадки под домкрат я не нашел, поэтому ставил куда придется :)
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

В Рольфе подъемник из пола подымается и подымает за раму, а такие как в сервисах не все подходят сам с этим сталкивался, т.к. рама интегрирована в кузов и достаточно глубоко в нем посажена, а подъемником больше ни за что подымать нельзя.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Alekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади
А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

На рычагах ближе к шаровой есть специальные углубления под домкрат (штатный телескопический). А на жиномонтаже за че хош поднять могут им пох, у меня чуть за подсветку порогов не подняли, хорошо увидел. А за середину не знаю, мож там и есть за что, так это и домкрат надо на 5 тон.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

ТКВ писал(а):На рычагах ближе к шаровой есть специальные углубления под домкрат (штатный телескопический). А на жиномонтаже за че хош поднять могут им пох, .....
+1
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша »

Vladimir_Ufa писал(а):
Alekzander писал(а):..... вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:
Так и у меня сзади подняли сразу весь зад машины.
Подкатным домкратом под балку(подрамник, к которому крепятся задние рычаги? где задний дифференциал упрятан).
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Была проблема, когда штатный двухплунжерный потек. Не нашел ни одного одноплунжерного, который бы вытягивал заднее колесо за раму сразу, только с переустановкой. Неудобно. Ищи двухплунжерные в инете, правда я пошел по другому пути - отремонтировал штатный. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Vladimir_Ufa писал(а):
Alekzander писал(а):Установка штатного домкрата (по крайней мере на П3 2000г.в.) предусмотрена под нижний рычаг подвески, что с переди, что сзади
А фоток из мануала ни у кого нет? Мож выложит кто? Чето я не догоняю, вроде на шиномонтажке за середину сразу 2 колеса поднимали, блин не помню, но точно не по одному колесу :mad:
Фоток нет, на штатном домкрате рисунок как писал Alekzander
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

illogical писал(а):Фоток нет, на штатном домкрате рисунок как писал Alekzander
У меня на домкрате никаких рисунков нет :(
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

купил на авторынке уазовский чугуняконый винтовой. к сему сподвигло мнение знакомого деликовода - он уже намучался с гидравликой всякой - я согласился. чугуняка точно не потечет и не изгадит все вокруг. да и пятка опорная у купленного покрупнее. нормальный подкатной хорош только в гараже, не особо его потаскаешь с собой, да и чистить его замучаешься от грязи.
а вообще со временем куплю себе пару хороших строп и хайджек :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мужики, это какая-то задница, со штатным домкратом.
Во-первых, после установки ОМЕ, рычаг подвески в том месте, в которое домкрат должен устанавливаться на 2 сантиметра выше, и его уже физически не хватает.
Во-вторых, что бы подвести домкрат под рачаг подвески приходится залезать под машину едва ли не полностью :shock: :shock: :shock:

И наконец, в третьих, на мягком грунте его перекашивает сразу же и он выскакивает из под рычага :shock:

Пишу это всё под впечатлением вчерашней замены колеса.
Пришлось подджечить машину (за фаркоп), закатить огромное бревно под рычаг подвески, ещё подкопать :twisted: и только после этого удалось поменять колесо.



Изображение


Не знаю, ИМХО, любой домкрат, под рычаг подвески - это порнография. Что бы его поставить, нужно залезать под машину В идеале вижу усиление порогов под Хай-джек, и замена на Джеке :roll:
Последний раз редактировалось IvanSpb 14 июн 2007, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Может я один такой - все остальные умудряются сбоку домкрат подводить?

В общем, просьба поделиться опытом. :roll:
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»