Страница 1 из 1

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2019, 12:39
ИгорьНов
Добрый день!
MPS 2008 Двигатель 8G72 бензин Пробег 175 т
Некоторое время назад загорелись Check Eng. P0125 и P0173 примерно тогда же начал греться двигатель и возрос расход топлива.
Электрик провел диагностику и предположил что это датчик кислорода B2S1
К то му же мастер заметил сажу на выхлопной трубе, что говорит об обогащенной смеси.
Вопрос:

1. какой датчик по маркировке подойдет на 100%
Наверняка многие меняли, ведь его рекомендуют каждые 60-80 т км менять

2. Где находится B2S1 что бы проконтролировать механика, что он меняет именно тот датчик?

3. На форумах пишут нужно перепаивать контакты, нужно ли? если да, есть ли проверенная схема перепайки.

Заранее спасибо!

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2019, 12:43
Chumahod
В профильной ветке всё подробно расписано. А вот 8G72 я б на свой свапнул - наверное интересный мотор...

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2019, 12:46
ИгорьНов
Chumahod писал(а): 23 авг 2019, 12:43 В профильной ветке всё подробно расписано. А вот 8G72 я б на свой свапнул - наверное интересный мотор...
Ткните пожалуйста в ветку! Все утро сижу в форуме, голова кругом..
Свапнуть я бы то же не отказался, но в Новороссийске что-то никого не рекомендуют

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2019, 13:12
Chumahod

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 24 авг 2019, 11:02
ИгорьНов
Вчера узнавал цену на оригинальные датчики - правый верхний 23800 руб
Левый верхний 19400 руб
П..ц!
Не был готов к такому повороту!
Есть ли смысл заказывать оригиналы?

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 24 авг 2019, 12:13
ИгорьНов
И вообще, все ли я верно понимаю:
[img]https://radikal.ru]Изображение
Bank2 S1 - под замену? Это получается передний левый датчик?

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 24 авг 2019, 12:25
ИгорьНов
Может и правый верхний то же накрылся?

"В начале датчик выдает сигнал с постоянной амплитудой 0,1 – 0,2 В, так называемый режим разомкнутого контура. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры показания датчика на вольтметре должны колебаться в пределах 0,1 – 0,9 В, режим замкнутого контура. Если показания не переходят в режим замкнутого контура или же переходят но с большой задержкой, то есть двигатель нагрелся, а показания все равно 0,1 — 0,2 В, то датчик неисправен."

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 25 авг 2019, 03:14
Viking22rus
Судя по бумажке у Вас не работает тот датчик ,который участвует в смесеобразовании . это датчики которые под капотом слева и с права движка . хорошо подходят датчики Денсо ( так то они полный аналог оригинала ) но по приемлемой цене , я себе ставил Бош 507 - для движек крайслера ( тот что на газель шел ) работает в полне себе чек не вылазит в тестовые допуски укладывается . S-1 это датчик под капотом s-2 за каталиком Банк 1-2 это левая или правая сторона . вы все верно поняли .

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 25 авг 2019, 21:44
<Вавил>

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 26 авг 2019, 23:02
ИгорьНов
<Вавил> писал(а): 25 авг 2019, 21:44 https://www.drive2.ru/l/8174857/
получается что по моей фотографии лечить лямбды рановато? Может не прошло определенное время или не было нагрузки и передние лямбды и должны 0,1 показывать? К тому же B2S1 не всегда 0.0 показывала, иногда 0,1 проскальзывал. Графики электрик не выводил, может у него прибор их и не показывает.. Как быть?

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2021, 17:03
Emelya Tankist
Подниму малость тему. :)
Машина в профиле. Ошибка Р0141. Банк 2 Сенсор 1. В чём трабл:
Тапка в пол. Разгоняется только до 2100 об. и переключает следующую передачу. И так до 4-ой. На 4-ой ГТ не блокируется, крутиться столько, сколько позволяет дорога. Принудительно 3-я - то же до самого "верха". Кикдаун не работает. Ещё ошибка Р0120. ДПДЗ заменен на неоригинал примерно год назад. Обе в "отложенных". Чек горит. АКПП прочитать не могу.
Может такое быть из-за кислородного датчика?
Всё было нормально при темп. воздуха +18-20 гр. Началось при + 9. Радиатор АКПП стоит.

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 23 авг 2021, 22:27
Chumahod
Машину в профиле не увидел :*DONT_KNOW*:

См дпдз в первую очередь, и регулировку троса газа. Если есть круиз,, то тогда естественно, обеих тросов. Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой. Так то нужен "заведомо исправный" + MUT3. Тогда картина будет полной

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 24 авг 2021, 08:27
Emelya Tankist
Chumahod писал(а): Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой
Нет, он просто сдох! Всего за год! :]:-O:
Вчера внимательно посмотрел через ЕЛМ - ЭБУ его не видит. Дроссель во всех режимах - 0%.
Таки получается, что при отсутствии показаний ДПДЗ мозги берут показания только с ДМРВ и кислородных датчиков? Или просто используют "аварийные" топливные карты?

А машина в подписи к нику :)
МПС-1 2004 год, АКПП, 6G-72...

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 11 дек 2022, 15:18
ИгорьНов
Всем привет!
Опять возвращаюсь к этой теме..
Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же. После замены ошибки пропадают и расход более менее в норму приходит. Теперь опять двадцать пять... Лямбда то поменяю, но может пора и катализатор выбить?
Пробег 200 т.км. еэлью 92. Есть ли смысл их вырезать?
Если вырезать, какая процедура? Ставить обманки и пламягасители? Или нужно мозги перепрошивать?
Буду признателен за ваши советы и может быть рекомендации мастера, допустим в Краснодаре. Я сам в Новороссийске, но как понял у нас мастеров нет таких

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Добавлено: 11 дек 2022, 20:24
dvm99
ИгорьНов писал(а): Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же.
Вы бы для начала форсунки проверили на стенде... Такое впечатление, что с топливоподачей проблемы.