Задний сальник коленвала на П3 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Задний сальник коленвала на П3 4м41

Сообщение Konig39 »

Всем привет. С момента покупки машины, была течь масла по колоколу АКПП. Заменил прокладку клапанной крышки, все в норме, точней немного ещё сифонит датчик давления масла, и скорей всего стикает на колокол. Колокол с верху еле влажный.
Но вот сильно сифонт внутри колокола, я так понимаю сифонит задний сальник колена. Раз в неделю протираю и все равно весь низ колокола на стыке в каплях. Может там есть смотровое отверстие, может можно туда как-то заглянуть?Уже начинает бесить. Хочется сделать.
Что ещё понадобится для замены? Может там разные болтики, гаечки, колечки на магистраль АКПП, что ещё????
Стоит ли сразу заменить сальник АКПП?
Какая цена вообще на эти работы, чтоб сильно не развели на бабки.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»