Двигатель плохо заводится с утра
Добавлено: 28 авг 2019, 12:33
Всем доброго времени суток! Мой автомобиль Pajero 4, 3.2 Di-D, 165 л.с.,egr заглушен физически, топливный фильтр оригинал 2 т.км откатал на нем.Стал плохо заводится двигатель с утра. Раньше с полоборота заводился, вдруг начал оборотов с 5-8 заводится. Решил глянуть авто сканером, сделать обучения все которые доступны в последней версии приложения NMPS и обратил внимание на то что как заглушишь авто, давление в топливной магистрали падает с 30 МПа до 0 в течение нескольких секунд, ошибок по ELM нету. Визуально под капотом и под машиной течей не замечаю в связи с чем вопрос:
Может же быть причиной длительного пуска двигателя по утрам как раз отсутствие остаточного давления топлива в рампе? Как можно определить куда именно уходит давление? Понимаю что могут и форсунки сливать, может не держать клапан регулятор давления, но как определить какой именно из узлов не держит давление. Понимаю что можно снять форсунки и отправить на стенд, а клапан тупо заменить или почистить, но быть может это можно определить без демонтажа топливной аппаратуры?! Заранее спасибо, тем кто откликнется советом)
Может же быть причиной длительного пуска двигателя по утрам как раз отсутствие остаточного давления топлива в рампе? Как можно определить куда именно уходит давление? Понимаю что могут и форсунки сливать, может не держать клапан регулятор давления, но как определить какой именно из узлов не держит давление. Понимаю что можно снять форсунки и отправить на стенд, а клапан тупо заменить или почистить, но быть может это можно определить без демонтажа топливной аппаратуры?! Заранее спасибо, тем кто откликнется советом)