Страница 1 из 1

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Добавлено: 04 сен 2019, 08:28
Dimka_Piter
Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне, после того как заглушил двигатель.
Остаются запитаными цепи управления :
- передним и задним вентиляторами отопления ;
- управления заслонками потоков и внешнего воздухо-притока ;
- обогревы передних сидений и заднего стекла.
- на панели приборов продолжает светиться пиктограмма включенного режима трансмиссии.
Если забудешь принудительно выключить вентиляцию или обогрев, к утру можно оказаться с посаженным аккумулятором.

Первая мысль - погрешить на замок зажигания, но ... если сбросить на несколько секунд клемму с аккумулятора, все приходит в норму - запитанные цепи ожидаемо обесточиваются. До тех пор, пока опять не включишь/выключишь зажигание.

Не пойму в чем дело. У кого нибудь встречалось ?

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Добавлено: 04 сен 2019, 08:47
hc2hunter
эм... возможно, залипает какое-то реле?

с другой стороны, обесточивание полностью системы (снятие клеммы) приводит к обесточиванию мозгов. а вот они-то, возможно, и снимают уже "ложный" сигнал с реле.
если так, это уже хуже...
надо бы схемы смотреть, откуда приходит сигнал управления на обозначенные цепи.

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Добавлено: 04 сен 2019, 09:06
Dimka_Piter
По общим схемам, из имеющейся книжки по Паджеро, промежуточных реле не вижу. Должно запитываться сразу от замка по линии IG2.
Но вот результат снятия клеммы выбивает версию с глюком замка из колеи.

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Добавлено: 04 сен 2019, 11:39
Dimka_Piter
Похоже глюк плавающий. Вечером воспроизводился на 100%. Утром не повторился ... :?

P.S. и вот же ж проруха ... клемму то вечером снимал, а адаптацию сразу не сделал. Утром тоже забыл. Прыгнул в машину, и по дороге на работу пытался заглохнуть на каждом втором перекрестке... Чертовы японцы...