Поменял я всё таки эти колечки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, вспомнил всех богов ( хорошо что рядом никого не было ) . Начал как и писалось выше со стороны пассажира - попроще , а вот х..н там , мешаются трубки которые идут на заднюю печку , залез под машину -открутил болы м 6 , но лучше не стало , там ещё идёт другая трубка с дроссельной заслонки , она тоже мешает и ничего не видно + трубка соединяющая крышки р.валов , ну снял я заглушку - колечко костяное , одел свежее прошёлся по краю герметиком , стал вставлять на место , а она не встаёт , дальний конец упирается и ни в какую , пока возился герметик высох , и это всё делается левой рукой , поновой намазал герметик и нащупал на втором посадочном отверстии скобу которая держит трубку и заглушка в неё упирается , отогнул в сторону - и вот тогда потихоньку с раскачкой заглушка села на место ! НО не до конца , кольцо новое выше , а упереться не во што , стал закручивать болтами - передний попал сразу , а вот дальний - это писец

болт можно закрутить только двумя пальцами средний и указательный - на ощупь . Долго провозился но в итоге закрутил . Левая рука вся в синяках , мешают хомуты на шлангах на печку . Пока менял (на улице) дождь со снегом три раза принимался . В голове мысли как вторую сторону менять - по рассказам со стороны водителя ещё хуже , оставил на следующий день : начал поднимать машину , снял колесо , кожух и трубку щупа коробки , откручивал уже правой рукой , левой там ни как , открутил "пьяным" и с трещоткой , выбил потихоньку так как зазоры посадочные минимальные , колечко - сушёное , одел свежее ,намазал герметиком , обезжирил корпус головы и потихонечку бочком поставил ( но не с первого раза ) на место , ну и дальше опять ловля дальнего отверстия под болт и трещоткой ( храповым механизмом) потихоньку подтянул заглушку на место ,

, ну а остальное в обратном порядке . К чему написал : не забывайте менять пока снят впускной коллектор .
