Здравия всем парни!
Поставил блокировку пневму (редуктор) и полуоси от П2, ГП отрегулирована идеально.
При езде на малой скорости(накатом) прямо, нажатие педали газа -стук в мосту заднем, отпускание-стук там же.
Залез в яму снял кардан, ручник затянут, проверка зазора где-то 13мм и из крайних положений он пружинит в обратную. Зазор ГП примерно в 3мм примерно чувствуется к этому нет вопросов(он был отрегулирован 1ткм при установке блоки). А вот остальной общий в 13мм.... Шлицы поношены полуосей но не настолько же чтобы такой люфт выдавать , в остальном проблем и звуков посторонних нет, не под нагрузкой не без. Может кто сталкивался и лечил уже, куда смотреть и что менять? Почему он блин пружинит в обратную из крайних положений.... да, стоя на тормозах переключая зад перед коробку стука нет.
Последний раз редактировалось Олег 13 17 сен 2019, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Олег 13 писал(а): ↑
нажатие педали газа -стук в мосту заднем, отпускание-стук там же.
Точно в мосту? Не в подвеске?
Обычно мост, если что-то с ним, выть начинает...
Я в том году мост поменял (правда передний), дык там зазоры с кулак были... Выл неимоверно на скорости, но никаких стуков не замечал ни разу.
Косозубая передача плавно в зацепление входит, поэтому стуков не должно быть...
Кстати, отсюда и пружинит при твоих прокручиваниях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Точно в мосту? Не в подвеске?
Обычно мост, если что-то с ним, выть начинает...
Я в том году мост поменял (правда передний), дык там зазоры с кулак были... Выл неимоверно на скорости, но никаких стуков не замечал ни разу.
Косозубая передача плавно в зацепление входит, поэтому стуков не должно быть...
Кстати, отсюда и пружинит при твоих прокручиваниях.
До установки этого редуктора не было, по гп кособой передаче претензий нет у меня, она и не воет...остается только дифференциал/сателлиты ну и шлицы полуосей(какие симптомы их умерания я не знаю), на полуоси да есть выработка ну не настолько же... сегодня включу блокировку и снова попробую фланец на люфт, поидее это должно исключить сателлиты и дфференциал ... я не знаток устройства редуктора и его болячек а скорее теоретик потому и прошу совета.
dvm99 писал(а): ↑
В блокировке люфт, причём большой штатно.
Смотри подвеску хорошо!
залезу подергаю все сегодня, просто подвеска близка к идеалу...ну до замены редуктора не было так... плохо то что если при нажатии можно плавно как то, то при отпускании через секунду (как бы догоняет) слегка ощутима и хорошо слышно щелчек. кабы крестовины кардана не положил он...Звук металлический, похож на стук когда фланец редуктора гоняешь туда сюда..