Продаю Pajero 4 3.0 2012г Москва
Добавлено: 19 сен 2019, 15:56
ПРОДАНО!
Машина выходного дня и отпусков. Ухожена, обслужена и в целом пылинки сдували. Комплектация максимальная для 3.0
Касательно ремонта, менялось и устранялось все на что только были подозрения, а так же плановые работы, в кратце:
-ГРМ менялся у официалов в major на дмитровке, часть ТО делалась там же, часть на "Голубев-сервис"
-рулевая рейка перебрана
-тормозная система передка стоит 4-ех поршневая (оригинальные суппорта и диски тойота), колодки такие же как на паджерик с движком 3.8 либо дизель.
-колодки - керамика по кругу RAYBESTOS, суппорта все обслужены.
-установлен доп радиатор АКПП (оригинал) и гидрофильтр тонкой очистки масла.
-все радиаторы чистые - снимались, мылись
-на решетке радиатора установлена сетка (от камней и прочей нечести повреждающей радиаторы)
-противотуманки - линзы с ксеноном
-все жидкости в раздатке, коробке, мостах, ГУРе - свежие
-установлена дорогая шумоизоляция в несколько слоев (везде), в авто тихо.
-блокировка АКПП механическая
-трубки заднего контура кондея заменены на шланги. Заправка и чистка кондея этим летом проводилась.
-сход-развальные болты ВСЕ доставались/срезались/менялись/смазывались этим летом, с заменой некоторых рычагов (на оригинал).
-сход-развал выставлен на "отлично"
-замена масла в движке в 5-7-10 т.км
-в авто не курили
-подсветка салона вся из дорогих диодных ламп, свет очень классный.
-бак обслужен
да много еще всяких плюшек, так и не упомнишь все сразу
Расход в среднем 12-13 литров (будни с пробками 15-17) - семейные поездки, зимой больше. (На работу на общественном транспорте добираюсь).
В машине нет крашеных деталей, краска вся заводская.
PS на авто установлено крутое газовое оборудование (спрятано в нише для 3-го ряда сидений), которое полностью обслужено этим летом в специализированном сервисе, каждый "стык" был протянут (полная ревизия на герметичность и работоспособность), а все расходники заменяны. Настроено и работает идеально.
При желании демонтируется за пару часов в сервисе.
По владельцам - по факту я 3-ий собственник, владею 2 года. По ПТС больше, ПТС оригинал. Пробег родной, кузов и салон соответствует.
По истории авто, сам когда покупал - заморачивался и очковал, но все ок. все пробивается. Так же мною был проведён повторный детальный осмотр на проф оборудовании в сервисе (уже после приобретения, Скорей для успокоения себя))), с замерами, подключением к мозгам и тд. распечатка есть - авто полностью соответствует тому, что есть на самом деле.
Ключа 2-а. Сигналка с автозапуском.
Красавец полностью готов для передачи в любящие заботливые руки, где он отслужит верой и правдой еще много много лет.
Машина выходного дня и отпусков. Ухожена, обслужена и в целом пылинки сдували. Комплектация максимальная для 3.0
Касательно ремонта, менялось и устранялось все на что только были подозрения, а так же плановые работы, в кратце:
-ГРМ менялся у официалов в major на дмитровке, часть ТО делалась там же, часть на "Голубев-сервис"
-рулевая рейка перебрана
-тормозная система передка стоит 4-ех поршневая (оригинальные суппорта и диски тойота), колодки такие же как на паджерик с движком 3.8 либо дизель.
-колодки - керамика по кругу RAYBESTOS, суппорта все обслужены.
-установлен доп радиатор АКПП (оригинал) и гидрофильтр тонкой очистки масла.
-все радиаторы чистые - снимались, мылись
-на решетке радиатора установлена сетка (от камней и прочей нечести повреждающей радиаторы)
-противотуманки - линзы с ксеноном
-все жидкости в раздатке, коробке, мостах, ГУРе - свежие
-установлена дорогая шумоизоляция в несколько слоев (везде), в авто тихо.
-блокировка АКПП механическая
-трубки заднего контура кондея заменены на шланги. Заправка и чистка кондея этим летом проводилась.
-сход-развальные болты ВСЕ доставались/срезались/менялись/смазывались этим летом, с заменой некоторых рычагов (на оригинал).
-сход-развал выставлен на "отлично"
-замена масла в движке в 5-7-10 т.км
-в авто не курили
-подсветка салона вся из дорогих диодных ламп, свет очень классный.
-бак обслужен
да много еще всяких плюшек, так и не упомнишь все сразу
Расход в среднем 12-13 литров (будни с пробками 15-17) - семейные поездки, зимой больше. (На работу на общественном транспорте добираюсь).
В машине нет крашеных деталей, краска вся заводская.
PS на авто установлено крутое газовое оборудование (спрятано в нише для 3-го ряда сидений), которое полностью обслужено этим летом в специализированном сервисе, каждый "стык" был протянут (полная ревизия на герметичность и работоспособность), а все расходники заменяны. Настроено и работает идеально.
При желании демонтируется за пару часов в сервисе.
По владельцам - по факту я 3-ий собственник, владею 2 года. По ПТС больше, ПТС оригинал. Пробег родной, кузов и салон соответствует.
По истории авто, сам когда покупал - заморачивался и очковал, но все ок. все пробивается. Так же мною был проведён повторный детальный осмотр на проф оборудовании в сервисе (уже после приобретения, Скорей для успокоения себя))), с замерами, подключением к мозгам и тд. распечатка есть - авто полностью соответствует тому, что есть на самом деле.
Ключа 2-а. Сигналка с автозапуском.
Красавец полностью готов для передачи в любящие заботливые руки, где он отслужит верой и правдой еще много много лет.