Страница 1 из 2
6G74 GDI не едет
Добавлено: 20 сен 2019, 17:07
johs
Всем доброго времени суток.
Имеется Паджеро 3 2000г, 3,5 6G74 GDI
Проблема такая : периодически тупит и плохо набирает обороты. Особо это не парило, но недавно проехался по трассе и оказалось, что больше 140 он не едет. При этом обороты около 3000 и больше он не набирает(на 5-й передаче). На 1-2-3-4 может крутить до отсечки. Так же вырос расход(трасса 15-16, город 22-24). Ухудшилась тяга в подъемы. Накат хреновый. Как будто с прицепом едет или по песку вязнет
Диагностика ошибок не показала ни по двигателю, ни по автомату.
Что делалось с машиной: удалены каты(и прошит комп) давно, свечи новые оригинал, фильтр в баке новый оригинал, насос в баке менялся(разницы нет), фильрик ТНВД менялся, с маслом все в норме(почти не ест), бенз 95(пробовал разные заправки толку нет), форсунки промывались на стенде(разницы нет), впуск чистился(вместе с ним БДЗ и клапан ЕГР(не заглушен и не отключен). Давление ТНВД на холостых 4,55-4,8. Если газовать , то ровно поднимает до 5-5,15(провала перед подъемом нет).
В чем может быть причина? Куда смотреть?
6G74 GDI не едет
Добавлено: 20 сен 2019, 17:58
Lukich111
Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 21 сен 2019, 02:16
johs
Lukich111 писал(а): ↑
Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
Свечи менялись, толку нет. Старые свечи были в нормальном состоянии(все одинаковые, черных нет)
6G74 GDI не едет
Добавлено: 24 сен 2019, 17:46
johs
Апну. Есть проблема с замером давления тнвд. Сканер постоянно отваливается. Пробовал несколько разных. Именно по давлению топлива показания снимаются нестабильно
6G74 GDI не едет
Добавлено: 25 сен 2019, 10:19
Lukich111
Вольтметр в датчик втыкайте и выводить на стекло. Как куда втыкать легко гуглится по сайту mek1.ru и другим гди ресурсам.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 25 сен 2019, 16:31
johs
Lukich111 писал(а): ↑
Вольтметр в датчик втыкайте и выводить на стекло. Как куда втыкать легко гуглится по сайту mek1.ru и другим гди ресурсам.
Да с этим то понятно. Вот только мало верится, что причина в тнвд. На разгоне на 3-й он может крутить до отсечки спокойно. Рывков или провалов при этом нет
6G74 GDI не едет
Добавлено: 26 сен 2019, 16:13
Lukich111
Ну попробуйте. Все равно больше особо придумывать нечего. Это будет та печка, от которой плясать дальше.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 26 сен 2019, 16:16
zenit4ik
1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 29 сен 2019, 15:57
johs
zenit4ik писал(а): ↑
1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
1) Насос контрактный, родной - замена ничего не дала
2) Фильтрики менялись. Толку нет.
3) фильтр в баке новый оригинал. толку нет
6G74 GDI не едет
Добавлено: 30 сен 2019, 08:02
zenit4ik
Поставить НОВЫЙ насос, не обязательно оригинал, но подходящий по производительности. Сколько тот контрактный отработал, кто знает..
6G74 GDI не едет
Добавлено: 30 сен 2019, 16:00
johs
zenit4ik писал(а): ↑
Поставить НОВЫЙ насос, не обязательно оригинал, но подходящий по производительности. Сколько тот контрактный отработал, кто знает..
. С насосом все нормально
6G74 GDI не едет
Добавлено: 30 сен 2019, 16:03
johs
По поводу форсунок: топливная коррекция показала незначительные отклонения по банкам(самое большое 3%). Ну и опять таки, на той же 3-4 передаче мотор раскручивается до 4-5 тыс оборотов без провалов
6G74 GDI не едет
Добавлено: 01 окт 2019, 16:12
Lukich111
Меряем вольтметром в проблемном диапазоне.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 11 мар 2023, 11:05
SAY
Здравствуйте. Подскажите как решили проблему?
6G74 GDI не едет
Добавлено: 11 мар 2023, 19:25
Lukich111
Продал наверное машину... Во Владивостоке так их чинят, я слыхал...)
6G74 GDI не едет
Добавлено: 12 мар 2023, 12:12
johs
SAY писал(а): ↑
Здравствуйте. Подскажите как решили проблему?
А никак. Пол машины перелопатил
6G74 GDI не едет
Добавлено: 12 мар 2023, 12:16
johs
Поменял форсунки(с предварительной проверкой на стенде), толку ноль.
Проблему с накатом решил путем переборки датчиков на раздатке
Жор победил заменой лямбд на новые
Но, больше 140 по прежнему не едет и разгон в подъем тупой(мопед обгонит)
6G74 GDI не едет
Добавлено: 15 мар 2023, 15:18
SAY
Ну вот и у меня симптомы такие, то едет то нет. Когда едет и накат хороший, если тупит то и катится хреново и руль тяжелее. Менял движок, тнвд, форсунки, свечи, драйвер форсунок, коробку+раздатку, фильтра, насос в баке. Дымогенератором проверял, подсосов нет. Ездил писал логи с OBD и приложением CarBit, ошибок нет, провалов давления нет. Может блок управления... проводка....
э
6G74 GDI не едет
Добавлено: 16 мар 2023, 12:44
Lenivets
Плавающие неисправности (то работает, то нет) обычно у электрики с электроникой бывают.
Механические (то сломано, то нет) мало вероятны.
6G74 GDI не едет
Добавлено: 01 апр 2023, 06:51
Magnificent Lover
ДМРВ - напряжение?
Угол опережения зажигания на холостых и на 3000?