Преобразователь 12/220. Нужно советов.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Преобразователь 12/220. Нужно советов.
Вопрос для меня темный. Так что нужно советов - на что посмотреть - а то в целом предложений не мало в интернете - посему каша в голове.
Итак: ищется преобразователь для машины примерно на 2 и выше кВт - то есть не только для ноута/телека, а для более сурьезных вещей по типу болгарки, триммера, электропилы и т.п.
На какие модели смотреть? На какие бюджеты рассчитывать?
Итак: ищется преобразователь для машины примерно на 2 и выше кВт - то есть не только для ноута/телека, а для более сурьезных вещей по типу болгарки, триммера, электропилы и т.п.
На какие модели смотреть? На какие бюджеты рассчитывать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
думаю что с такой потребляемой мощностью тебе надо генератор присматривать -бензиновый ,например ,когда заморачивался поиском себе -сложилось мнение что для АКБ-уже 1кВт -неполезно нифига,
еще один минус есть ,для электродвигателей вредно там что-то с синусоидой нетак ,а номальный преобразователь стоит дороже нормального генератора..
взял себе 500 ватт + встроенное зарядное устройство ,так на всякий случай .
для ориентирования по ценам -до 1 Квт можно тут посмотреть http://pitatel.ru/product.php?id=3349
еще один минус есть ,для электродвигателей вредно там что-то с синусоидой нетак ,а номальный преобразователь стоит дороже нормального генератора..
взял себе 500 ватт + встроенное зарядное устройство ,так на всякий случай .
для ориентирования по ценам -до 1 Квт можно тут посмотреть http://pitatel.ru/product.php?id=3349
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
ДВа киловатта для бортовой сети это ток в районе 167 ампер, плюс потери на преобразование % 10-15, т.е. на пике такой инвертор с учетом потребления на свое охлаждение будет хавать ампер 200. Никакой автогенератор не справится. Т.е. будет сосать с АКБ.
ИМХО, но для дрели и болгарки (500 ваток) хватает и моего 600 ватника. А посветить или посерьезней, подольше что поделать есть киловатник бензиновый.
ИМХО, но для дрели и болгарки (500 ваток) хватает и моего 600 ватника. А посветить или посерьезней, подольше что поделать есть киловатник бензиновый.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Nbf тут пошукай: http://www.invertor.ru
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
+1Николай писал(а):Для нормальной выходной мощности - только бензогенератор. А инвертор - только для телевизора/ноута ИМХО.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Да побойтесь Бога! Куда ж еще бензогенератор, да еще и в дизельный автомобиль?!
Расстроили... Я то думал - 21-й век, все дела...
Расстроили... Я то думал - 21-й век, все дела...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Ну не понимаю: в бензо- и дизель- генераторах - такие же двигатели как и в автомобиле.
Так почему, уже имея один двигатель - нужно брать второй?
Ну я понимаю - с генератором что-то намутить, еще что-то доставить. Но второй движок - разве это честно?
Так почему, уже имея один двигатель - нужно брать второй?
Ну я понимаю - с генератором что-то намутить, еще что-то доставить. Но второй движок - разве это честно?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Можешь второй и не брать, только первый крутить придётся 3000 оборотов, постоянно не сбрасывая газаNbf писал(а):Ну не понимаю: в бензо- и дизель- генераторах - такие же двигатели как и в автомобиле.
Так почему, уже имея один двигатель - нужно брать второй?

Последний раз редактировалось SNOOPER 06 июн 2007, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1Nbf писал(а):Куда ж еще бензогенератор, да еще и в дизельный автомобиль
Жаль, вот купил бензопилу, а когда бензин последний раз покупал уже забыл

(стишек)
Вот бы дизельпилу

Но боюсь не подыму

Но это так сказать ОФФ....

ИМХО баловство это от штатного гены требовать питание всяких электродвигателей

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я же писал, 500 ватная болгарка прекрасно работает от 600 ватного преобразователя (у меня Порто). Только клинить диск не надо при работе.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Приезжай на ПТФ покажу и раскажу и продемонстрирую (правда болгарку с собой брать не будуNbf писал(а):Вопрос для меня темный. Так что нужно советов - на что посмотреть - а то в целом предложений не мало в интернете - посему каша в голове.
Итак: ищется преобразователь для машины примерно на 2 и выше кВт - то есть не только для ноута/телека, а для более сурьезных вещей по типу болгарки, триммера, электропилы и т.п.
На какие модели смотреть? На какие бюджеты рассчитывать?
_________________

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Ты еще скажи как там тебя отловить - обязательно докопаюсь!Алексей Montero писал(а):покажу и раскажу и продемонстрирую

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ссылку кидал выше на инверторы...Monster писал(а):кто-нибудь пользовался балгаркой (пусть не большой) от преобразователя? И насколько он был мощный?
ну если в кратце то на 12В самый мощьный преобразователь номинальной мощьности это 3 киловатта,
на 24В самый мощьный 8,8 киловатт.
К такому не то что болгарку прицепить можно, такой электроплитку потянет запросто или две...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Kesov писал(а):Видел гену для копейки и на ней выводы для сварки! Сосед всю дачу и ограду обварил ей!!!!



???????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея