Страница 1 из 2
Компромисс для спорта.
Добавлено: 06 июн 2007, 14:47
eXtreme
Приветствую всех.
Помогите определиться. Пытаюсь найти на лето и на зиму (второй комплект) универсальную резину (шоссе/грязь), но понятно, что такой не существует

Приходиться рассматривать компромиссные варианты.
Задача на лето: доехать до водоема, моря (виндсерфинг, рыбалка)
Хорошая трасса (не сильно далеко: 1500-3000 км), далее бездорожье: по километражу немного, но может быть все что угодно и в большом количестве: песок, глина, чернозем...
По незнанию остановился на этих двух:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2052
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=5558&grid=29 (встанет она на спорт нелифтованный V6?)
Задача на зиму: доехать до гор (сноуборд)
Опять трасса и потом обледенелые или нечищенные участки сельской дороги, в некоторых местах просто снег. Тут с выбором резины пока ни на чем не остановился =)
Спасибо.
Добавлено: 06 июн 2007, 15:13
Vanoff
Без лифта дальше 31" не встанет...Темболее на R16
Добавлено: 06 июн 2007, 15:14
Tatarin
Да они обе, типа мудовые - первая 50%-50%, вроде Гудрича АТ, а вторая 20%-80%, вроде Гудрича МТ. ИМХО запаришься 1500-3000 км по асфальту на таких ехать.
Добавлено: 06 июн 2007, 17:21
Lelik
vanoff писал(а):31"...Темболее на R16
хм, сори за занудство но смысл в этой фраез отсутсвует:(
Брал бы гудричи МТ если уж с нимимсравниваешь и не парился.
На зиму нужна зимняя резина, желательно с шипами, если уж в горы собрася. Если же речь идет о Европе, то конечно нешипы!
Добавлено: 07 июн 2007, 00:14
Oleggs
265на75да Р16 на нелифтованный Спорт встанет без проблем.
В последнем "Полном приводе" первый вариант хвалили, но...либо журнал от Автовентри, либо наоборот....
Tatarin писал(а):а вторая 20%-80%, вроде Гудрича МТ. ИМХО запаришься 1500-3000 км по асфальту на таких ехать.
Полная чушь...
Обе шины МТшные...
Если не обладаешь особо музыкальным слухом и не летаешь со сверхзвуковой скоростью на машине для этого непредназначенной, то все будет нормально...и париться будешь только в сауне, если желание будет
ИМХО бери гудрич МТ и не думай. Дешевле в два раза и проверено электроникой

Добавлено: 07 июн 2007, 09:19
Голубев
предпочтение дела гудричу.интерго не балансируется ,шумит 1500-3000 км на ней

устанешь....да и не забывайте о фасмажоре!!! порвешь одно колесико... ХЕР-ПРОДАДУТ поверь!!!! будут сказки расказывать что щас нет.заказали она уже в пути и всякое такое..а гудрича как ярославки у нас!!
Добавлено: 07 июн 2007, 09:51
eXtreme
Спасибо всем!
Oleggs писал(а):
Если не обладаешь особо музыкальным слухом и не летаешь со сверхзвуковой скоростью на машине для этого непредназначенной, то все будет нормально...
Слух есть и не летаю =) но в описании к этой шине:
http://www.panshina.ru/tcat/tipo-63778.html есть фраза которая не особо нравится: "...на асфальте покрышки быстро изнашиваются..." . Вот на сколько бысто (При условии что по москве особо не катаю)?

Добавлено: 07 июн 2007, 12:39
Ermakoff
eXtreme, лично мне кажется, что компромисс в данном случае может привести к плачевным результатам. Каждая резина предназначена для своего покрытия.
Если грязь - то МТ, опять же мы не знаем, что за грязь там тебе попадется, может быть лебедку надо или вообще машину по-серьезному готовить. Зимой, соответственно, ты на МТ-шке этой не особо покатаешься, разве что в горах по снегу, да опять же, снег снегу рознь. По трассе "не сильно далеко 1500-3000 км" люди ездят на разной резине, кто на МТ даже, а для кого АТ-шка "шумит и неуправляется". Ну и так далее.
От себя бы посоветовал взять на первое время АТ типа Гудрича и поездив, определиться, нужна ли какая-то другая. В любом случае АТ наиболее универсальной будет, много людей на ней круглый год катаются, и в снег и грязь тоже без фанатизма залазят.
Добавлено: 07 июн 2007, 12:45
eXtreme
На зиму я буду брать другую резину, шипованную.. а вот на лето... Спасибо за совет, подумаю. Кстати лебедку буду ставить по любому, но не хотелось бы использовать ее на ровном месте, тем более что поставлю ее на родной бампер.. =(
Добавлено: 07 июн 2007, 12:52
Vanoff
Lelik писал(а):хм, сори за занудство но смысл в этой фраез отсутсвует
в этой фразе отсутствует даже логика...не говоря уже об ошибках.
Дядь...У тебя типа 32"...Возьми и померь...У тебя стоит неполноразмерная резина...и реально она 31"....Не веришь...Влепи Симекса или интерку свамперовую 32"...и поглядим как без лифта она поедет...
Добавлено: 07 июн 2007, 12:59
Vanoff
Добавлено: 07 июн 2007, 13:39
Ermakoff
Не нужно советовать грязевую резину как компромисс "на УРА". Сам на ней много ездил?
Добавлено: 07 июн 2007, 13:45
Vanoff
Ermakoff
Я на других и не езжу...

А резинка реально полноразмерник...И протектор спокойный...И для трассы и для умеренного бездорожья...
А/Т вообще ставить не рекомендую...Нето-нисе...
Добавлено: 07 июн 2007, 13:51
Ermakoff
vanoff, ну МТ - это видимо как раз ТО и СЁ для поездок в 3000км

Кому-то наверное доставляет огромное удовольствие езда на недешевых грязевых максисах на дальняк

Советы на основании единственного глубоко субъективного мнения - самые опасные. Пусть человек сам почитает, кто куда ездит на какой резине и сам решит.
Добавлено: 07 июн 2007, 14:05
Vanoff
ErmakoffНу да...проще конечно купить себе АТ типа Гудрича, а потом понять, что нужно что-то другое..

Да...мое субъективное мнение...основанное на более чем 6 лет практике...Я же не рекомендую ему bogger или iroc .Не рекомендую и свампера...Хотя сам на них катался на Волгу...ничетак

Кстати я повседневно вот на чем катаюсь-
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2088&grid=29 , по-серьезней М/Т...
eXtreme Вобщем у нас тут есть психи, которые напостой по болотам и лесам летают...строят свои девайсы в монстров и белые воротнички, которые боятся машину поцарапать о ветки и лужи объезжают, обсуждают ветки форума типа - Поцарапал машину о репейник - ужосНах...теперь полировать и красить...Если ты внатуре экстримал...бери М/Т Имхо в самый раз...А если поцарапать боишься и в серьезную грязь не полезешь послушай совет Ermakoff
Добавлено: 07 июн 2007, 14:27
eXtreme
vanoff писал(а):Вобщем у нас тут есть психи, которые напостой по болотам и лесам летают...строят свои девайсы в монстров и белые воротнички,

Ну я где то посередке. Поцарапать действительно стремно, машина то новая, но я ее для того и беру, чтоб доехать туда, куда мне нужно и если для этого надо будет лезть хрен знает куда, то лезть придется =)
Спасибо еще раз за ответы!
Добавлено: 07 июн 2007, 14:39
Ermakoff
Добавлено: 07 июн 2007, 14:56
Инженер
vanoff писал(а):Ermakoff
eXtreme Вобщем у нас тут есть психи, которые напостой по болотам и лесам летают...строят свои девайсы в монстров
На себя посмотри!

Добавлено: 07 июн 2007, 15:05
Vanoff
Инженеря псих...хули...ты сам знаешь

Добавлено: 07 июн 2007, 15:07
Vanoff
Ermakoff
Ну-ну...Кто-то в эктрЕнном порядке машину полирует, а кому экстрИм по душе...ничего личного надеюсь

авторитетно, а главное грамотно....