Страница 1 из 3
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 29 сен 2019, 21:52
НиколайАлександрович
Здравствуйте все.
С детства мечтал о Паджеро. Причём мечтал не так, как студент о первом сексе, но безумно хотел. Много про него читал, до дыр почти зачитывал. Даже помню фиксированную цену одной из самых дорогих модификаций в Москве-59628 $ в 1997 году.
Ну да ладно. В общем мечтал.
Но были и более желанные кони. И потихоньку все свои автомечты реализовывались.
Потом к Паджеро подостыл. Было много всего разного. И вот теперь снова что-то взбудоражила меня мысль о втором паджеро. Внезапно понадобился автомобиль, полноприводный, с неплохим, но не часто используемым, внедорожным потенциалом, достаточно вместительный, достаточно крепкий. Старый. Вот не люблю я современный автопром, хоть и регулярно пользуюсь оным.
В общем в голову опять пришёл Паджеро. Паджеро или 61-й Патрол.
И как обычно вопросы.
А стоит ли? Насколько тяжело найти экземпляр, с которым можно работать? С нормальными документами, хорошей рамой? Нет ли проблем с качественными запчастями? Охотно ли принимают его в автосервисах, или нос воротят?
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует вложений.
Вопрос в том каких + -?
Если ориентироваться в сумму 400-500 т.р., можно ли найти за эти деньги достойный вариант?
Левый руль. Кондей. Двигатель и кпп не важны.
Спасибо.
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 30 сен 2019, 18:22
nebo
Обожемой, ещё и кондей.
Нет, не нужен он тебе, кондеем ты все убил))
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 01 окт 2019, 00:00
Chumahod
Возьми лучше 76й крузак. Покруче будет и понастоящее, правда уже за 4-5 лямов

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 01 окт 2019, 09:50
tadas
Да стоит, но живого придётса поискать.
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 01 окт 2019, 18:33
НиколайАлександрович
nebo писал(а): ↑30 сен 2019, 18:22
...кондеем ты все убил))
А поточнее можно? Что не так?
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 06:45
алексей - Маленький Мук
У многих он давно издох и востонавливать его дорого. вот народ и забивает на кондей. в одной у мну еще работает а в дву издохли

тож лечить не буду, хватает окон и люка в жару

найти Паджеру что б там было все в шоколаде оч трудно
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 07:09
алексей - Маленький Мук
Лучше уж тогда искать П3, их живых больше. а сервисов клубных в Питере достаточно и там нос не воротят потаму как профильные

Хотя двушки тож попадаются вполне живые и даж очень
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 07:19
dvm99
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 07:28
алексей - Маленький Мук
Так "Серый" умну и был прульным

так на ем пятна нет и даж рама в краске

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 20:35
МШУ
Chumahod писал(а): ↑
Возьми лучше 76й крузак. Покруче будет и понастоящее, правда уже за 4-5 лямов
Паш,лучше 72/73 . б\у 2000-2005 годов ,за лям неушатайку найти можно....но потом исчо лям в тюнячку и салон...но это уже изюм будет в оконцовке

ЗЫ хотя....только что с Тарасом встречались- грит к нему двушка заехала на тотал ребилд,а именно: всё в разбор,раму песочат,горячая оциинковка и т.д. и ценник работ соответсвующий.....
А при таком объеме работ,я бы лично заморочился с тлк40....и вступительный взнос будет не сильно дороже,а далее-"всё по прейскуранту"))))
Вот пардоньте хлопцы,но не вижу я в ближайшие минимум 10 лет П2 ввиде харизматичного олдтаймера

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 21:33
Chumahod
Сань, я 76й как альтернативу П2 предложил. Мой мечта, кстати.

Брать только хочу новый или около того, в замен своему старичку. Правда, старичок = неликвид ввиду диссонанса реальной цены на продажу и состоянием - продавать вобще смысла нет, не хочется кому то пипец-подарок делать!

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 22:47
МШУ
У меня оч. больш. омнения насчет брэнд нью 76.
Чавес их изготавливал в "тяжелой" серии,т.е с HZ и с 9.5" мостами.Чото я не слежу,как их теперь с таким мотором завозят,но имхо= только криво.
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 02 окт 2019, 22:57
Chumahod
МШУ писал(а): ↑
У меня оч. больш. омнения насчет брэнд нью 76.
Чавес их изготавливал в "тяжелой" серии,т.е с HZ и с 9.5" мостами.Чото я не слежу,как их теперь с таким мотором завозят,но имхо= только криво.
Дык, по любому только криво - официально они к нам никогда не поставлялись. Потому у многих из за таможни они в недвижимость и превратились

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 03 окт 2019, 21:11
Смирнов
МШУ писал(а): ↑я бы лично заморочился с тлк40...
как то давно не встречал их по 250 рублей...
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 03 окт 2019, 22:47
МШУ
Ты следишь за мной?

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 04 окт 2019, 10:39
Смирнов
МШУ писал(а): ↑
Ты следишь за мной?
Тема интересная... а ты все едино во всех есть почти))))
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 04 окт 2019, 10:57
МШУ
Дык накидал бы фоток ребида,интересно жеж

PS полистай на досуге инфу 7-ми летней давности
https://www.drive2.ru/l/288230376152784406/
Мазуренков =дитя,в сравнение с Саней.Сейчас у него совсем всё хоршо

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 05 окт 2019, 10:52
gsmP2
НиколайАлександрович писал(а): ↑
А стоит ли? Насколько тяжело найти экземпляр, с которым можно работать? С нормальными документами, хорошей рамой? Нет ли проблем с качественными запчастями? Охотно ли принимают его в автосервисах, или нос воротят?
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует вложений.
Вопрос в том каких + -?
Если ориентироваться в сумму 400-500 т.р., можно ли найти за эти деньги достойный вариант?
МШУ писал(а): ↑
Паш,лучше 72/73 . б\у 2000-2005 годов ,за лям неушатайку найти можно....но потом исчо лям в тюнячку и салон...но это уже изюм будет в оконцовке

ЗЫ хотя....только что с Тарасом встречались- грит к нему двушка заехала на тотал ребилд,а именно: всё в разбор,раму песочат,горячая оциинковка и т.д. и ценник работ соответсвующий.....
А при таком объеме работ,я бы лично заморочился с тлк40....и вступительный взнос будет не сильно дороже,а далее-"всё по прейскуранту"))))
Вот пардоньте хлопцы,но не вижу я в ближайшие минимум 10 лет П2 ввиде харизматичного олдтаймера
Отвечу обоим, так как именно я заморочился в почти 2020 году сделать себе нормального, живого паджерика, да еще и с кондеем - он и сейчас работал, перед отдачей его Тарасу (да, именно о моей машине говорил Тарас, в приветвиях про "МИШУ" я написал об этом).
Вы правильно говорите - может тогда крузак или патрол, но там цена сразу от 700тыс р, какой бы она не была живой, а это 2009 год максимум, в нее вы еще 200-300 тыс р, а то и более вложите - итого, реально машинка у вас гарантированно выйдет в 1.3-1.5 млн р.
поэтому я заморочился и принял решение, что П2 - это и некая давнишняя мечта, + он подвернулся мне случайно , а удачно или нет - Тарас расскажет

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 08 окт 2019, 23:38
МШУ
gsmP2 писал(а): ↑
реально машинка у вас гарантированно выйдет в 1.3-1.5 млн р.
А с цифрами в чем проблема? Если аутсорсить ребилд,то так и выйдет. Боьшескажу,если самому заморачиваться ,с использованием хайтэк технологий и расходников,то уверяю что и дороже.
Я то про другое вещал: стоимость разбора
переварки/латок и тд и тп= не зависит от марки а/м.
А вот ликвидность конечного результата однозначно будет зависеть от марки производителя.
Более простой пример: берем 2 жиги ушатайки гнилобаны- одна 2101,вторая 2106.
Вмолачиваем в ребилд одинаковую сумму.....2101 в ликвидности выиграет на порядок.

Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Добавлено: 09 окт 2019, 07:20
gsmP2
меня ликвидность не интересует, это все равно выброшенные деньги.